На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Добрый день!
Приобрела авиабилеты и страховку с вылетом 23.12.2023 в 17:00, авиакомпания прислала уведомление, о том, что мой рейс отменён и они автоматически переоформили мне билет на вылет 24.12.2023 в 4:35, соответственно на 11 часов позже. На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Уточнение от клиента
Так как я живу вообще в третьем городе, до вылета по этому билету я приобрела специально билет в другой авиакомпании, и по этому билету я прилетаю в 14 часов (возврат и обмен платный), то есть все оставшееся время я буду просто сидеть в аэропорту.
Чтобы говорить о компенсации которая Вам может выплатить страховая компания, нужно знакомиться с условиями заключенного договора страхования — оценить его условия и определить последовательность действий можно в чате в рамках самостоятельной консультации.
С авиакомпании, которая в одностороннем порядке изменила дату и время вылета, Вы в силу Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 имеете право на
— обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; — обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов — размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
Кроме того, у Вас есть право на получение компенсации морального вреда и штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета.
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
Молодой человек учится в колледже (заканчивается обучение в июне 2024 г.), после колледжа собирается поступать в высшее учебное заведение. Отсрочка от армии дается 1 раз. В декабре 2023 года ему исполнилось 18 лет. В настоящее время в колледж поступила повестка для вручения ему, он ее пока не получал.
Призыва продлится с 1 апреля по 15 июля 2024 г.
Какие варианты могут быть для сохранения права на отсрочку и воспользоваться ей в ВУЗе?
Я оплатила задолженность по ИП 19.04 утром, в этот же день пристав наложил арест на мои счета и списал деньги, которые там были. Подавала ходатайство о прекращении ИП, но пристав его отклонил. На госуслугах задолженность не весит, а платеж проведен. Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
Здравствуйте!
Имею нежилое здание и гараж на земле в жилом районе. Сейчас здание используется для аренды (офисы, хостел и пр.). Думаю перевести это здание в жилое для экономии (например, тарифы на электричество и пр). Есть ли какие-нибудь ограничения для этого? Что выгоднее: оставить здание нежилым или перевести в жилое? Какие есть еще плюсы/минусы и нюансы, на которые стоит обратить внимание?
Как продать группу компаний что бы избежать уплату НДС, продажа доли исключается! и какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?