8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

К кому обращаться в данном случае, к агрегатору или к авиакомпании?

Купил билеты на семью, но сейчас из-за состояния здоровья одного из, не могу лететь. К кому обращаться в данном случае, к агрегатору или к авиакомпании? Авиакомпания зарубежная, рейс не из России.

, Ак, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Доброго времени суток.

Обращайтесь к агрегатору, так как он является агентом авиакомпании и на его сайте, перед покупкой авиабилета вы согласовали договор-оферту.

В нем и указаны основания и порядок возврата билетов.

Так как согласно ч.2 ст108 «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ 

 В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами,… и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс,… пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Поэтому требуется собрать необходимые агрегатору медицинские документы и направить информацию своевременно и подтвердить ее получение.

Состав членов семьи определен ч.3 указанной статьи

ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

0
0
0
0
Ак
Ак
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Агрегатор ответил, что вынужденного возврата у ак нет. Есть возврат по личным обстоятельствам с удержанием 85% стоимости билетов. Если вам что-то не устраивает, обращайтесь к ак. Ак китайская. Дословно: Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен. Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать. Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию.
Здравствуйте. Агрегатор ответил, что вынужденного возврата у ак нет. Есть возврат по личным обстоятельствам с удержанием 85% стоимости билетов. Если вам что-то не устраивает, обращайтесь к ак. Ак китайская. Дословно: Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен. Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать. Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию.

При таких обстоятельствах обязательно пишите претензию в адрес 2 лиц — агрегатора и представительства компании в РФ. 

Письменный отказ обжалуйте в суд, подав гражданский иск, согласно ст.131-132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Налоговое право
А она со своей доли в данном случае должна платить налог?
Здравствуйте. Вопрос по налогу НДФЛ с продажи квартиры. Мы с родной сестрой продаём квартиру, которая досталась ей по наследству 9 лет назад. Она мне подарила долю 50 % год назад. Сейчас при продаже, я понимаю, что со своей доли заплачу налог 13 %., потому , что не прошло 3 года. А она со своей доли в данном случае должна платить налог?
, вопрос №4175580, Антон, г. Москва
600 ₽
Хищения
Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав?
Здравствуйте, Меня зовут Игорь, я купил через социальную сеть ipnone 15 из другого города у частного лица за 48000 рублей, переписка ввелась со страницы моей девушки. Продавец занимается продажей б/у техники, но не является ИП или ООО получается, произошел факт купли продажи физ лицо-физ лицо. Перевод был на карту, но картой моей девушки, на карту его друга, видел похожую ситуацию на данном сайте, поэтому все уточняю, но деньги мои я до этого ей переводил и не проблема найти этот перевод, поэтому в принципе, если эта формальность играет роль, ее можно описать или не нужно? Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав? Я ввел переписку с её аккаунта. Ближе к сути, телефон оказался бракованным, подозревая что то будет не ладное, ( потому что цена отличается от рыночной на 12 тыс) я заснял видео распаковки(телефон был должно упакован) и там видно дефект с камерой, она не фокусирует, трясется, портретный режим не работает, т.е должным образом камера не функционирует и сразу же написал в личные сообщения где и вилась переписка, о том что телефон с дефектом, меня сразу же послали и стали обвинять что я уронил или доставка, сказали обращаться в полицию, в последствии проверки в отделении доставки телефон начал перезагружаться каждые 2 минуты, так же я сделал запись видео, параллельно писал и скидывал все продавцу, он свою вину не признавал и сыпал шаблоны, на контакт не шел, мирно возвращать денежные средства не хотел, спустя несколько часов потом увидел, что выпирает задняя крышка из корпуса и сравнил с оригинальным iphone 15, видны отличия, после не вскрывая устройство(думаю это нельзя делать до суда) я обратился в СЦ Педант, записал видео где мне сказали, что телефон вскрывали и видны следы пыли и отпечатков под камерой, т.e телефон не просто не соответствует заявленному(что телефон не вскрывался, идеал и работает все отлично), а чуть ли не являются мошенничеством. Уже выяснил, что нужно писать иск в мировой суд и руководствоваться статьями: 1)Статья 469. Качество товара 2)Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества; Но тут же вопрос, должен ли быть обязательно указан адрес города продавца или я ошибаюсь и могу указать свой адрес города мирового суда? Как то не совсем справедливо получается, продавец обманул, не идет на контакт, сначала соглашается решать вопрос через суд, в последствии не дает адрес проживания и адрес отделения почты куда пойдет письмо, усложняя мне задачу и портя мое моральное состояние (но в последствии я выяснил его адрес через полицию), скорее то как ему плевать на эту ситуацию он даже не явится на заседание, а я просто скатаюсь в другой город. У меня нет много денег, но я иду на принцип, потому что он обманывал так других людей и почти никак никто не защищен от подобного мошенничества. Есть доказательства переписок как он обманывал других людей, его негативные отзывы на авито (понимаю, что это не особо относится к делу) и является лишь мнением и косвенными доказательствами, но стоит ли это прикреплять, дабы хотя бы косвенно доказать что он делает так не первый раз? Гарантий он не мне не давал, видео записывал только на 1 минуту, якобы все работает (кроме камеры, которая не работает должным образом) по факту после 2 минут телефон выключается, т.е он мог снять видео на минуту якобы полностью рабочий. Убежден в том, что этот дефект был изначально, это брак или вина кривых рук после ремонта. Доставка шла всего 18 часов день 300 км от моего города, хорошо упакованная, доставка не могла повредить, я сам отправлял телефоны и знакомые и ни разу такого не было. Повторюсь, есть перевод можно распечатать данные, его паспорт, адрес также все переписки, оскорбления в мою сторону, видео распаковки, видео независимого мнения специалиста, фото сравнение с оригинальным не вскрывавшемся. Запись разговора где не признает свою вину и соглашается только на полицию (видимо отработанная схема), потому что там разворачивают и говорят не наша юрисдикция. Куча противоречий в его же словах, противоречащих фактам которые есть. Последний вопрос по поводу документов прикрепляющих к иску, все переписки нужно ксерокопировать, видео лучше закинуть на флешку и можно именно их предъявить в суде без ходатайства? Боюсь, что совершу ошибку при составление ходатайства или иска и мое дело просто пропустят мимо глаз, у меня нету денег на адвоката и не имею грамотного понимания, как составить все правильно, а мне важно чтобы восторжествовала справедливость и наказать бессовестного продавца, иду на принцип, иначе ничего не остается как приезжать и забирать силой, не хочется верить что все так в нашей стране. Надеюсь на вашу помощь в вопросах заданных мною, возможно какой то доп консультацией, заранее извиняюсь за допущенные ошибки, уже несколько дней нахожусь в шоковом состоянии и на эмоциях мозг не работает и мог что то упустить, постарался описать всю суть ситуации и детали. Спасибо за помощь, надеюсь на вас
, вопрос №4174434, Игорь Калистратов, г. Москва
Семейное право
Какой должен быть алгоритм действий в данном случае и из чьей доли и как выделяется минимальная доля детям?
Добрый день. Нам необходимо выделить доли двоим детям после использования МСК. У нас с супругом общая долевая собственность (по 1/2 у каждого) и брачный договор, в котором это прописано. Какой должен быть алгоритм действий в данном случае и из чьей доли и как выделяется минимальная доля детям? Благодарю.
, вопрос №4175165, Ольга, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Насколько опасен или безопасен данное соглашение?
Торговал на маркетплейсах товаром с чужим изображением и получил претензию на 1 артикул в 100к + просьбу убрать ещё 20 артикулов. Артикулы я снял с продаж и мне направили мировое соглашение. Хотел бы узнать насколько оно будет безопасным ,если я его подпишу ? Меня смущает последний пункт "До даты подписания настоящего Соглашения Правообладателем не было установлено иных фактов предложения к продаже и реализации Предпринимателем продукции, индивидуализированной товарными знаками Правообладателя, чем те, которые перечислены в п. 1 Соглашения.", типо до даты подписания не установлено иных нарушений... Но в теории они могут быть установлены после подписания соглашения или я не прав ? Просто у них в мировом соглашении написанно, что я заплачу по 50к неустойки и минимукм 50к компенсации в случае повторного нарушения, поэтому меня смущает их формулировка в псоледнем пункте. Могут ли они страктовать старые нарушение не указанные в мировом соглашении как повторные и штрафануть меня ? Насколько опасен или безопасен данное соглашение ?
, вопрос №4175055, Алексей Рубонов, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2023