Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилеты

Последние вопросы по теме «Авиабилеты»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов из-за следственных действий
Здравствуйте! Можно ли вернуть авиабилеты из-за следственных действий (допрос, опрос...)? Какие документы нужны для подтверждения? Благодарю за консультацию!
, вопрос №2913166, Алексей, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Имеют ли право авиакомпании удерживать с "невозвратных авиабилетов" агентские сборы?
Доброго всем Вам времени суток! Четыре месяца назад мной лично были приобретены авиабилеты в Крым, однако, в последствии я в Крым не полетел, по причине противопоказанных авиа перелётов, о чём в соответствующем медицинском учреждении мне была выдана справка. Спустя те самые четыре месяца, на основании моего аргументированного заявления, авиакомпания, наконец-то, разродилась, чтобы вернуть мне деньги за билеты, только не полную сумму в размере 18.500 рублей, а 16.666 рублей, ссылаясь на непонятные агентские сборы. Внимание, вопрос: Имеют ли они вообще на это право или обязаны осуществить 100%-возврат за авиабилеты?
, вопрос №2906981, АЛЕКСЕЙ, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что скажете: куда писать и на кого писать жалобу?
Здравствуйте , прошу проконсультировать . Покупал авиабилеты через агентство One Two Trip, на перелет авиакомпанией Nordwind Airlines, маршрут Уфа - Анапа. Авиакомпания рейс отменила, а деньги за отмененный рейс возвращать отказывается, предлагая взять ваучер какой то. Писал им претензию, пришла отписка. Связывался с агентством которое продало билеты, тоже бесполезно, отвечают , что подали заявку на вынужденный возврат в авиакомпанию и она находится на рассмотрении. Что скажете : куда писать и на кого писать жалобу?
, вопрос №2904856, Руслан, г. Ухта
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Здравствуйте, 7-го марта 2020 года, я купил авиабилеты на перелёт в тиват, 30-го марта должен был лететь, но рейс был отменён. Я сразу же начал просить их чтобы мне вернули деньги. Мне сказали что хорошо, денежные средства вернут. Я уже обрадовался, но не тут то было. В мае мне вернули ваучер. Хотя я его даже не просил. Это вообще какое-то издевательство. До сегодняшнего дня мне отказываются возразить денежные средства, аргументируя это тем что ваучер невозвратный и ещё каким-то постановлением правительства. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
, вопрос №2900193, даниил, г. Красноярск
689 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Нужно ли по прилету уведомлять военкомат?
Можно ли в призывной период, если повестка не была вручена, улететь на 2 ,5 месяца из страны, потом вернуться, без уведомления военкомата ? Какая ответственность за неуведомление? Статья 10 п 2 ФЗ 57 " 2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства и (или) места пребывания, в том числе не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет." Нужно ли по прилету уведомлять военкомат ? Авиабилеты будут на руках
, вопрос №2890930, Владимир, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат авиабилета из за необходимого лечения
Здравствуйте. Купил авиабилет родственнику , пенсионер 74 года инвалид 2 группы, в авиакомпанией S-7. За два дня до вылета выпал мост-зубной протез, необходимо было лечение челюсти пенсионеру. Я в чате компании попросил оператора отменить вылет , так как не знал на какое число поменять билет . Было неясно когда все сделают стоматологи. Далее приложу переписку с оператором краткую. И справку взяли у стоматолога. прикрепляю файлом. https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot тариф эконом базовый у нас. За билет оплатили 11005 руб. и 400р за выбор места. Ничего не получили так и не воспользовавшись услугами компании s7. Вопрос: Можем мы вернуть деньги за рейс? Как составить претензию? Есть ли смысл писать в компанию ,или в роспотребнадзор? Переписка с представителями авиакомпании ничего не дала. Снизу начало переписки: Уважаемый Сергей! Для получения официального ответа и рассмотрения возврата вне правил Вы можете написать заявление в свободной форме на наш юридический адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича. Для ускорения разбирательства, к претензионному заявлению желательно приложить копию билета (маршрутную квитанцию), при выставлении суммы компенсации необходимы документы, подтверждающие факты и ущерб, указанные в претензии, а также иные подтверждающие документы по Вашему усмотрению. К сожалению, специалисты не обрабатывают заявления, направленные по факсу или электронной почте. Рекомендуем направить заявление заказным письмом, чтобы Вы могли по номеру отправления отследить поступление письма в авиакомпанию. Благодарим за обращение. В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма. С уважением, Ольга Специалист группы по работе с клиентами T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный) T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы) E customer.relations@s7.ru W www.s7.ru From: Сергей Sent: Mon, 05 Oct 2020 15:50:47 +0300 To: customer.relations@s7.ru Subject: Re: S7 Airlines: Реакция на отзыв (Заявка CCRP#188554) Добрый день. Вот диалог наш с оператором, который вы прочитали: Ваш оператор ввел меня в заблуждение. Прошу вас пересмотреть ваши решения и вернуть деньги учитывая что пенсионер ,инвалид 2 группы. Не просто так отменили мы билет, уведомили что и как. Надеюсь на ваше понимание, думаю мы решим этот вопрос без дополнительных затрат и судов. Так же являюсь вашим клиентом постоянным. -- С уважением , Сергей . ВСЯ ПЕРЕПИСКА Понедельник, 5 октября 2020, 15:28 +03:00 от customer.relations@s7.ru: Добрый день, уважаемый Сергей! В момент приобретения билетов авиакомпания и пассажир заключают договор о перевозке. Тариф, по которому приобретались билеты, может быть, как возвратным, так и не возвратным. Выбор всегда остается за пассажир. Сергей, Вы оформили авиабилеты по бронированию VCCKSD на официальном сайте авиакомпании, на котором покупка возможна только после подтверждения того, что клиент ознакомился с правилами тарифа и соглашается с ними. По правилам оформленного тарифа Эконом Базовый авиабилет возврату не подлежит. Правила опубликованы в свободном доступе на нашем официальном сайте: https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot В связи с этим переоформление авиабилетов возможно по правилам тарифа, действующим на момент оформления авиабилета. Изменения даты, номера рейса, маршрута до вылета (более 40 минут до вылета рейса) разрешены со сбором за операцию: по России - 1000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета. Изменения даты, номера рейса, маршрута менее, чем за 40 минут до вылета рейса и после вылета рейса сбор по России составляет 7000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета. Также во время Вашего обращения 27 сентября по вопросу переоформления авиабилета специалист Вам сообщил данные правила. Вы подтвердили, что понятно Вам и сообщили паспортные данные для аннулирования бронирования VCCKSD. Расчет суммы доплаты за переоформление билета производится по доступным тарифам на момент обмена билета. В случае необходимости для расчета суммы доплаты и внесения изменений в билет Вы можете обратиться в Контактный Центр по телефону 8-800-700-0707 / +7 495 783-0707 или связаться с Контактным Центром через сайт S7, вкладка «Звонок онлайн» (звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно помогут Вам. Сожалеем о сложившейся ситуации. Благодарим за обращение. В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма. С уважением, Ольга Специалист группы по работе с клиентами T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный) T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы) E customer.relations@s7.ru W www.s7.ru
, вопрос №2880895, Сергей, г. Видное
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я отправила документы, подтверждающие, что перелет запрещен 8.09.20 года
29.06.2019 я купила авиабилеты на себя и на маму на 14.09.2019. 26 августа 2019 мы узнали, что мама больна. Сразу же я сообщила в ютейр, чтобы аннулировали билеты. По телефону мне сказали что я могу обратиться в течении года с подтверждающие документами. Я отправила документы, подтверждающие, что перелет запрещен 8.09.20 года. Мне отказали, что срок подачи истек. Нужно было подать документы до 29.06, то есть год у них исчисляется с момента покупки. Правомерен ли отказ?
, вопрос №2871995, Вероника Куламова, г. Сургут
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Направить досудебную претензию агентству?
Приватный вопрос.
, вопрос №2864653, Ксения, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А где судиться с грузинской авиа?
Добрый день. Приобретал авиабилеты в начале года на апрель месяц. Тбилиси-Тель Авиви и обратно авиакомпания грузинская, а сами билеты приобретал через агрегатор купибилет.ру. случилась вся эта история с вирусом, я за месяц до вылета подал на возврат денег. Границы закрыты и в Израиле и в Грузии, позже рейс был официально отменён. Денег не возвращают, ни агрегатор ни авиакомпания. Мурыжат, гоняют друг к другу. Оформите ваучер, или новые даты выберете,а вот ваучер действителен до 21 года, а новые даты можно сейчас, а можно потом. Да мне не нужны новые даты, я собирался ехать на мероприятие. Всё , не нужно мне ничего, деньги хочу обратно. Нет денег не даём. На письма отвечают месяцами. Как быть? Куда обращаться? Кто прав? С кем судиться? Агрегатором? А где судиться с грузинской авиа?
, вопрос №2853188, иван, г. Нальчик
Гражданское право
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Купили авиабилеты в турагенстве. Авиакомпания отменили рейс. Кто должен возместить денежные средства авиакомпания или турагенство? Турагенство ждет ответ от авиакомпании. Правомерно ли это?
, вопрос №2851585, Светлана, г. Прокопьевск
Гражданское право
Неустойка в связи с несвоевременным возвратом денежных средств
Добрый день. Ситуация: куплены возвратные авиабилеты. За неделю до рейса отказался. Авиакомпания деньги вовремя не возвращает. Возможна ли неустойка в связи с несвоевременным возвратом денежных средств? На какую статью Закона о ЗПП надо ссылаться? Спасибо
, вопрос №2850280, Игорь, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Если да, то как правильно составить заявление?
Здравствуйте! Хотела купить авиабилеты и оплатила их на сайте мошенников. На следующий день я написала заявление в банке о возврате денежных средств, объяснив ситуацию, а также написала заявление в полицию. Банк прислал ответ, что данная операция была совершена в сети интернет с использованием однократного пароля, поэтому банк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счёт банка. Подскажите пожалуйста, какие действия я могу предпринять? Могу ли я написать заявление с возражение на данный ответ? Если да, то как правильно составить заявление?
, вопрос №2849105, Наталья, г. Калининград
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Восстановление чеков спустя 10месяцев
Добрый день. в октябре 2019 года покупала авиабилеты в турфирме за наличный расчет в городе не по месту проживания. Чеки были утеряны. Съездив в отпуск, для оплаты проезда необходимо предоставить посадочные талоны, а также чеки на покупку билетов. Есть ли возможность как то восстановить их?
, вопрос №2844837, Виктория, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты?
На сайте АО Авиакомпания «Якутия» мной были приобретены невозвратные авиабилеты на сумму 40 000 рублей. Позже рейсы были перенесены. Согласно ст.227 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае выполнения рейса не по расписанию, а также отмены или задержки рейса, указанного в билете. Я дважды писала заявления о возврате средств в авиакомпанию, ответа нет. Что делать далее: писать жалобу в Роспотребнадзор или сразу подавать в суд?
, вопрос №2840909, Наталия, г. Москва
Уголовное право
Куда следует обратиться, чтобы сдвинуть с мёртвой точки?
Оплатили за авиабилеты на мошенническом сайте. Деньги списали с карты (более 47.000р), билетов нет. Завели уголовное дело. В первые сутки я сама лично отвезла в оба банка (мой и в банк, где счёт мошенников) письма-запросы от полиции. Ответ банков отрицательный, деньги не вернут. Прошло уже более месяца. Ответ следователя - преступников не нашли. Куда следует обратиться, чтобы сдвинуть с мёртвой точки?
, вопрос №2839049, Ольга, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.11.2020