Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты
Последние вопросы по теме «Авиабилеты»
Можно ли что-то им ответить для возврата денег
Здравствуйте, подскажите можно ли вернуть деньги за концерт, планировали выходные и перелет в Пермь на числа с 13 по 16 мая и посетить концерт 14 мая, ближе к дате вылета концерт перенесли на 20 мая, в эти даты мы уже не можем попасть туда.
Мы уже доплатили за авиабилеты чтобы их поменять на другой город, чтобы они не пропали.
Пришёл ответ такой.
В заявке Яндекс отказал ссылаясь на то что:
Известна точная дата, 28 ст 6 ч РФ закона о защите прав потребителей, постановление правительства РФ 442 п 3.
Мы из другого города и не можем на другие даты все перенести. Можно ли что-то им ответить для возврата денег.
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть полную стоимость через суд?
Добрый день! Я приобрела авиабилеты через агрегатор "КупиБилет" с вылетом 19 декабря 2021 года из г. Габороне (Ботсвана) в Кейптаун (ЮАР) с обратным вылетом 3 января 2022 года. Проблемы начались с того что из-за омикрона моя подруга не смогла прилететь из России, соответственно, мне пришлось отменить поездку.
Я отправила запрос о возврате билета 27 ноября 2021 года, но сервис не предоставлял никакой информации по возврату и расчётам до 18 декабря 2021 года. Если бы они предоставили расчеты заранее, то, возможно было бы принять другое решение, например, поменять билеты. Но мои многочисленные запросы (в службу клиентской поддержки) ускорить процесс были проигнорированы до дня перед непосредственным вылетом. 18 декабря 2021 года был получен ответ, что сервису еще необходимо время, чтобы уточнить правила возврата. Мне была необходима эта информация, чтобы решить, что дальше дальше делать, но в маршрутной квитанции не было указания о том, какие были билеты (возвратные или невозвратные). К сожалению, с момента покупки я успела забыть, какие билеты брала. Но на их официальном сайте приведены образцы маршрутных квитанций, в которых данная информация содержится. На мои претензии насчет отсутствия этой информации сервис ответил, что я согласилась с их условиями, поставив "галочку" при покупке на сайте. Имеет ли юридическую силу такое согласие?
24 декабря 2021 года ко мне вернулись с ответом, что "тариф и топливный сбор Вашего билета не подлежат возврату". Возможно вернуть только аэропортовые сборы. Билет был приобретен за 39 353 ₽, а сервис отвечал, что может вернуть аэропортовые сборы в сумме 13 519 руб. Однако я была не согласна с таким ответом, поскольку из-за отсутствия важной информации в маршрутной квитанции и отвратительной работы службы поддержки сервиса, которая тянула до последнего с предоставлением информации по возврату и расчетам, я в итоге не получила ни услуги, ни своих средств. После долгих разбирательств по электронной почте 21 февраля 2022 года был получен следующий ответ: "В Вашем билете применена комбинация разных тарифов, часть из них - возвратная, другая часть - невозвратная. Так как условия возврата в Вашем случае сложные, система не передала информацию о возвратности/невозвратности в маршрутную квитанцию."
Почти через четыре месяца безуспешных попыток разобраться с возвратом еще выясняется, что служба поддержки не до конца разобралась с условиями возврата, и все-таки часть билета является возвратной. Все это время они меня уверяли, что "В данном случае можно вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы." После того как выяснилось, что часть билета является возвратной, сервис предложил ваучер (без указания суммы) за часть билета, который будет действовать до ноября 2022. Предложенный вариант меня не устраивает, я бы хотела вернуть полную стоимость билета, так как из-за плохой работы сервиса я в итоге оказалась и без билетов, и без своих денег. Я бы хотела вернуть полную стоимость билета и компенсацию за моральный вред. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть полную стоимость через суд? Если да, то с чего можно начать.
Спасибо.
Спасибо.
На какую статью при этом ссылаться?
Покупала авиабилеты в январе на июнь (прямой рейс). За месяц до полёта авиакомпания отменила этот прямой рейс, взамен предложив неудобный рейс с пересадкой. Я отказалась. Деньги за билеты мне вернули, но не полностью, удержали 900 рублей, пояснив, что это сервисный сбор за оформление билета. Права ли авиакомпания? Могу ли я отправить претензию о возврате всей суммы? На какую статью при этом ссылаться?
Подскажите, стоит ли обращаться в суд?
Добрый день , купила авиабилеты на сайте OneTwoTrip, 31 марта авиакомпания отменила рейс , я тут же оформила возврат , уже 5 мая денег за билеты так и нет! Писала им , звонила , толку 0. Подскажите , стоит ли обращаться в суд ?
Аваиаперевозчик Азербайджанские авиалинии, отказываются возвращать деньги, предлагают ваучер
Добрый день, в 2020 году были куплены авиабилеты Тбилиси-Баку-Казань, но в связи с пандемией рейс отменён. Аваиаперевозчик Азербайджанские авиалинии, отказываются возвращать деньги, предлагают ваучер. Как вернуть деньги?
И сколько будут стоить ваши услуги по составлению искового заявления?
Добрый день,
14.03 купила авиабилеты через агента aviasales на 20.03. текущего года. Когда связалась с представителями авиакомпании (а/к "Ямал"), выяснилось, что все рейсы (и регулярные, и чартерные) по данному направлению отменены до конца месяца. Обратившись в aviasales с вопросом о возврате столкнулась с информацией от них, о том, что по словам туроператора (фрахтовщика данного чартера) они информацию об отмене рейса не получали. Я отправила им скрины своей переписки с авиакомпанией, а так же скрины с новостью о приостановке полетов по данному направлению. Ответа не последовало. Поскольку билетов покупалось три, и речь идет об общей сумме больше 100 тыс, я настроена очень решительно их вернуть. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в данном случае нарушаются мои права? И сколько будут стоить ваши услуги по составлению искового заявления?
Благодарю заранее,
Кира
На что можно сослаться в претензии, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Через туроператора было оплачено проживание и питание в отеле и самостоятельно приобретались авиабилеты. За сутки до вылета авиакомпания отменила все международные рейсы, стоимость билетов др. иностранной компании на нужные даты была от 600 тыс.руб. Было принято решение подать заявку на аннуляцию брони на отель. ТО возвращать деньги отказывается, выставляет штраф 100%, предоставили справку о фактически понесенных расходах на всю сумму без подтверждающих документов. Не принимают во внимание, что отказ не по личным, а по не зависящим от нас причинам. На что можно сослаться в претензии, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
5 КоАП РФ за нарушение срока и порядка уведомления?
Приватный вопрос.
Гражданский процесс
Усольцев 15 января текущего года обратился в суд с иском к авиакомпании «Аэрофлот» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса. Авиакомпания задержала вылет на шесть часов, в результате чего он опоздал на стыковочный рейс. Истец был вынужден приобрести авиабилеты на другой рейс. По причине того, что истец вовремя не успел вернуться из отпуска на работу, он был лишен квартальной премии.
Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии справки о среднемесячном заработке истца; копии приказа о наложении взыскания на истца; справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 25 января часть указанных документов, судья вынес определение об оставлении искового заявления без движения по причине отсутствия документов, подтверждающих требования истца. 5 февраля истец предоставил в суд необходимые документы, и судья возбудил гражданское дело.
1.С какого момента возможно проведение подготовительных действий к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовки дела к судебному разбирательству? 3. Обязательно ли проведение подготовки к судебному разбирательству по каждому гражданскому делу? 4. Проанализируйте условия задачи, укажите на допущенные ошибки.
Уголовное право
К., будучи заместителем руководителя государственной организации, периодически выезжал в командировки на автотранспорте своего учреждения либо на самолете. К авансовому отчету о поездках он прилагал использованные иными гражданами авиабилеты, переправляя в них фамилию на свою. Таким путем К. за несколько лет переполучил 540 тыс. руб. Его действия органами предварительного следствия и судом квалифицированы как злоупотребление должностными полномочиями и служебный подлог (ч.1 ст.285 и ст.292 УК РФ).
Дайте юридический анализ содеянного К. и решите вопрос о правильности квалификации его действий органами предварительного следствия и судом
Сайт по продаже билетов сам аннулировал билеты и оштрафовал
Добрый день!
Кратко о проблеме: 26 декабря 2021 года купили авиабилеты через сайт по продаже билетов. В тот же день пришло письмо следующего содержания:
"Уважаемый клиент. При полете по паспорту РФ в Азербайджан пассажиры старше 18 лет должны предоставить сертификат с Госуслуг о ДВУХ этапах вакцинации или справку с Госуслуг о выздоровлении от COVID. Просьба прислать сканы документов на пассажира: (тут имя-фамилия)."
К сожалению, из-за подготовки к свадьбе отправить в тот же день, как и на следующий - не получилось.
И сегодня, 28 декабря 2021 года, утром пришло письмо с таким содержанием:
"Уважаемый клиент.
в связи с непредоставлением справок производим возврат средств, просьба оставить телефон для связи.
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки"
Так же, по оставленному при покупке номеру был произведен звонок, где менеджер данной "конторы" уведомил, что из-зи не предоставления указанных выше сертификатов удерживается штраф в размере 5000 рублей.
Хотелось уточнить, не является ли данный штраф чем-то мошенническим?
Заранее благодарю за ответ!
Хотелось уточнить, не является ли данный штраф чем-то мошенническим?
Добрый день!
Кратко о проблеме: 26 декабря 2021 года купили авиабилеты через сайт по продаже билетов. В тот же день пришло письмо следующего содержания:
"Уважаемый клиент. При полете по паспорту РФ в Азербайджан пассажиры старше 18 лет должны предоставить сертификат с Госуслуг о ДВУХ этапах вакцинации или справку с Госуслуг о выздоровлении от COVID. Просьба прислать сканы документов на пассажира: (тут имя-фамилия)."
К сожалению, из-за подготовки к свадьбе отправить в тот же день, как и на следующий - не получилось.
И сегодня, 28 декабря 2021 года, утром пришло письмо с таким содержанием:
"Уважаемый клиент.
в связи с непредоставлением справок производим возврат средств, просьба оставить телефон для связи.
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки"
Так же, по оставленному при покупке номеру был произведен звонок, где менеджер данной "конторы" уведомил, что из-зи не предоставления указанных выше сертификатов удерживается штраф в размере 5000 рублей.
Хотелось уточнить, не является ли данный штраф чем-то мошенническим?
Заранее благодарю за ответ!
Как можно подать на них в суд и вернуть средства?
Приобретал авиабилеты через посредника supersaver у туркиш айрлайнс в августе 2020 года. Направление Бали. То есть Москва-станбул-денпасар Бали и обратно точно такой же. Рейс отменили из-за ковида. Деньги до сих пор не вернули. Обратился месяц назад в туркиш айрлайнс, они говорят деньги перевели посреднику, то есть supersaver, уже давно. Дозвонился месяц назад в supersaver, сказали что заявка составлена и направлена в финансовый отдел и возврат средств пройдёт в течении двух недель. Через две недели деньги не поступили и я позвонил ещё раз. Сказали что деньги поступят еще через 2 недели. Возврат средств также не был произведён. Дозвонился до них еще раз (к слову, это очень сложно сделать, трубки не берут по 30-40 минут). Ответ меня убил: да, деньги авиакомпания нам перевела, но возврат средств мы вам пока не сделаем, неизвестно сколько времени это займёт. И сроки никакие не обговариваются. Как можно подать на них в суд и вернуть средства?
Вопрос: как мне узаконить данную перепланировку?
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Подскажите, как можно узаконить перепланировку?
Приобрела квартиру, с/у по плату БТИ раздельным. Предыдущие собственники убрали перегородку, сейчас сан.узел совместный.
Позвонила в администрацию данного населенного пункта - сказали "узаконивайте через суд, подавайте иск". На вопрос на кого иск - ответить не могут.
Вопрос: как мне узаконить данную перепланировку? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще