Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! Купили авиабилеты по невозвратному тарифу с пересадкой, авиакомпании разные, не код шерринг. Один рейс задержали, соответственно на другой опаздываем. Авиакомпания, на рейс которой опаздываем, утверждает что мы должны сами снять свои места с рейса. Нужно ли это делать? Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! В силу ч. 2 ст. 8 ВЗК РФ указанный Вами случай подпадает под вынужденный отказ от авиаперевозки в связи с задержкой отправления предыдущего рейса. В связи с этим, уплаченная Вами сумма подлежит возврату, даже в том случае, если билеты куплены по невозвратному тарифу.
Добрый день.
Можете уточнить речь идет о российской авиакомпании?
Если перевозчик российский, то у Вас есть все основания для возврата стоимости билета, поскольку в Вашем случае будет иметь место вынужденный отказ от оказания услуг.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ предусматривает, что
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
или
выполнения рейса не по расписанию;
Соответственно, у Вас есть основания для возврата денежных средств.
Для целей возврата изначально нужно обратиться с претензией к перевозчику.
У Вас речь идет как об изменении рейса в случае одной перевозки, так и стыковочном рейсе — независимо от того, что перевозчики разные.