Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует делать в подобной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая: в начале февраля были приобретены авиабилеты в Казахстан (компания air astana) на март. По известным причинам рейс был отменён. Оформлялась заявка на возврат через форму на сайте, подтверждалась в телефонном разговоре и по электронной почте. Первые 2 месяца компания отговаривалась тем, что не может вернуть деньги безналом (оплата производилась картой) и что ждёт поступления наличных средств из центрального офиса в Казахстане. Затем стала направлять в Московский офис, сотрудники которого говорят, что денег в кассе нет и неизвестно когда будут. Что следует делать в подобной ситуации?
Необходимо официально выслать на головной офис досудебную претензию о возврате денежных средств. По результатам 30 дней подавать исковое заявление о взыскании денежных средств с компании, если не решат вопрос в досудебном порядке