Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то им ответить для возврата денег
Здравствуйте, подскажите можно ли вернуть деньги за концерт, планировали выходные и перелет в Пермь на числа с 13 по 16 мая и посетить концерт 14 мая, ближе к дате вылета концерт перенесли на 20 мая, в эти даты мы уже не можем попасть туда.
Мы уже доплатили за авиабилеты чтобы их поменять на другой город, чтобы они не пропали.
Пришёл ответ такой.
В заявке Яндекс отказал ссылаясь на то что:
Известна точная дата, 28 ст 6 ч РФ закона о защите прав потребителей, постановление правительства РФ 442 п 3.
Мы из другого города и не можем на другие даты все перенести. Можно ли что-то им ответить для возврата денег.
Здравствуйте!
Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, что ответил Вам агерагтор (Яндекс).
Обращаю Ваше внимание на то, то потребитель вправе отказаться от договора оказания услуг в одностороннем порядке. Вместе с тем услуги по оказанию концертно-развлекательных мероприятий регулируются «Основами законодательства Российской Федерации о культуре». Так, к примеру, ст. 51.1 Основ установлен порядок и основания возврата денежных средств за приобретенные билеты, а также размер суммы, подлежащей возврату.
Привожу выдержку из статьи:
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей вправе не возвращать посетителю стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.Для абонементов на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.
Однако ссылка агрегатора на положения ч. 6 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» ничего не дает. В связи с этим уточните пожалуйста, на что ссылается «Яндекс» в ответе на Ваш запрос. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Алексей! Благодарю за предоставленное уточнение. Подскажите пожалуйста, какого числа была совершена покупка билетов?