Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу Вашего совета как быть в данной ситуации, если мне нужно вернуть деньги за билет?
Здравствуйте! Возникла спорная ситуация с авиакомпанией - в конце февраля мною были приобретены авиабилеты, спустя месяц компания прислала уведомление о переносе рейса более чем на 2 часа, указав что если я не согласен с переносом то могу вернуть деньги в полном объеме стоимости билета. Я выбрал вернуть деньги в размере 100% стоимости билетов. Далее ситуация развивалась следующим образом - с компанией просто невозможно связаться - телефон не берут, на почту не отвечают, форма возврата на сайте не работает (почитал отзывы и понял что я не единственный столкнулся с такой проблемой). Прошу Вашего совета как быть в данной ситуации, если мне нужно вернуть деньги за билет? Ситуация осложняется еще тем что во-первых у компании нет представительства в РФ, а билет я приобретал на сайте; во-вторых, дебетовая карта с которой я оплачивал билет платежной системы mastercard и теперь не работает за границей. Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
У вас есть 2 пути — обратиться в ваш банк за услугой чарджбэк, предоставив всю переписку с компанией. Вполне рабочая схема, если банк не государственный.
2 — пойти путем закона о защите прав потребителя. Но для этого надо изучить договор оферты на сайте и понять, где будут искать денежные средства приставы. Если фирма не имеет представительства в РФ, можно попробовать обратится в союз потребителей, там таких обманутых из-за западных санкций много. Можно нанять адвоката в той стране вскладчину и отсудить законно свои деньги по законам страны регистрации фирмы.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.