Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты
Последние вопросы по теме «Авиабилеты»
Пришлось покупать новый билет на сегодня Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что
Доброго времени суток!
Сложилась следующая ситуация: я покупала авиабилеты из Нижнекамска в Санкт-Петербург и обратно.
Вчера приехала в аэропорт Санкт-Петербурга и выяснилось, что мой рейс перенесли на более раннее время, о чем я не получала никакого уведомления. Пришлось покупать новый билет на сегодня
Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ, что якобы они отправляли мне смс сообщение заранее с информацией о том, что рейс переносится и в возврате денежных средств они мне отказывают
Как быть в данной ситуации?
То что есть в справках куплено или по курсу который они вернуть данный момент?
Здравствуйте, вопрос про выплаты за компенсации авиабилеты и расходы который государства должно вернуть переселенецам (участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом) если билеты куплены в национальной или другой (доллар евро) но в справках и билет указан сумма в рублях допустим билет куплен в свою время за 309 евро это в той же курс рубля 32000₽ если переселенец хочет вернуть деньги то они по какой курс будуд считать? То что есть в справках куплено или по курсу который они вернуть данный момент?
Сервис списал деньги за авиабилеты после отказа. Как взыскать деньги обратно?
Оформлял авиабилеты через сервис.
Билеты стоили 18т
После ввода данных карты выскочило окно с доп. услугами.
Кнопки в окне были сделаны так, что не очевидно на какую нужно кликнуть чтобы отказаться.
В результате появилось окно для подтверждения операции через смс(3d secure) и высветилась сумма с доп. услугами - 21т
Меня это не устроило и я кликнул "отказаться". При этом код из смс не вводил.
Тем не менее сервис снял деньги и заказ оформил.
Возвращать полную сумму отказываются, присылают расчет с вычетом услуг за оформление, всякие сборы и тд.
Как взыскать с них полную сумму?
Воинские перевозочных документы (ВПД)
Здравствуйте. В воинской части получил ВПД к месту проведения отпуска и обратно авиатранспортом. Так как обратный рейс не удобен для перелета с ребенком с ночной пересадкой одной авиакомпанией, а билеты по ВПД выдаются только транзитным рейсом (как правило одной авиакомпанией) приобрел за свой счёт авиабилеты по тому же маршруту что и прилетел, но уже разными авиакомпаниями того же класса. Могу ли я в воинской части получить компенсацию за обратный перелет?
Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! Купили авиабилеты по невозвратному тарифу с пересадкой, авиакомпании разные, не код шерринг. Один рейс задержали, соответственно на другой опаздываем. Авиакомпания, на рейс которой опаздываем, утверждает что мы должны сами снять свои места с рейса. Нужно ли это делать? Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Как лучше поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Я обратилась в туристическую фирму и купила у них тур на Мальдивы в феврале от оператора АнексТур. Перед поездкой наш рейс был отменён ( мы должны были лететь Аэрофлотом) , поэтому нам пришлось покупать другие авиабилеты за свой счёт . При этом мы написали заявление на возврат денежных средств в АнексТур . На данный момент Аэрофлот уже вернул средства за наш отменённый рейс туроператору Анекс , но Анекс игнорирует нас и не даёт никаких конкретных сроков возврата денежных средств. Как лучше поступить в такой ситуации?
Штраф за вынужденный возврат авиабилетов в связи с переносом рейса
Мы собирались лететь семьей в путешествие с детьми (дети 2,5 и 6 лет), купили авиабилеты. Позднее, время вылета авиакомпания перенесла на полчаса и прислала уведомление в письме, что мы можем сдать авиабилеты по вынужденному возврату в связи с переносом времени рейсов (у нас два стыковочных рейса, каждый из них сдвинулся на полчаса). Мы решили сдать билеты, но при возврате авиакомпания хочет взять с нас штраф за возврат билетов. Правомерен ли такой штраф?
Меня кинула Onetwotrip (пишите на почту пожалуйста я из Узбекистана у меня нету росийиского номера)
Я забронировал авиабилеты несколько месяцев назад наверное в конце февраля этого года, рейс был на 17 марта но его отменили из за ситуаций в вашей стране, я уже устал писать на почту и авиакомпаний и агрегатора, в начале говорили что сейчас повышенная нагрузка мы обрабатываем все заявки ,но уже прошло 4 месяца,я уже подумал что это компания обанкротилась, но нет они все еще продают билеты,вы можете как нибудь помочь по возврату денежных средств?
Авиакомпания - аэрафлот, агрегатор - Onetwotrip
Я купила авиабилеты на сайте Сити трэвел на удобное мне время, а недавно от них пришло уведомление о переносе
Я купила авиабилеты на сайте Сити трэвел на удобное мне время, а недавно от них пришло уведомление о переносе срока вылета на более поздний срок, меня не устраивает это время, как я могу вернуть билеты?
OneTwoTrip осуществил возврат и прислал чеки, но деньги не дошли, так как Visa к тому времени уже не работала в России
Мы покупали авиабилеты на сайте OneTwoTrip с карты Visa иностранного банка. Покупатель - гражданин России, компания - российская, перевозчик - российский. После 24 февраля рейс был отменен. OneTwoTrip осуществил возврат и прислал чеки, но деньги не дошли, так как Visa к тому времени уже не работала в России. OneTwoTrip отказывается возвращать деньги на другую карту. Мы также писали им претензию с указанием банковских реквизитов, но это на них не повлияло, деньги они не перечислили. Они ссылаются на правила Visa, которые они соблюдают. На горячей линии ЦБ РФ нам сказали, что они не регламентируют этот вопрос. Роспотребнадзор тоже нас отфутболил, сказав, что вопрос возврата на иностранные карты их не касается. В общем, получается, что никакое из ведомств за это не отвечает. Нужен совет, как нам лучше поступить в этом ситуации.
Что следует делать в подобной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая: в начале февраля были приобретены авиабилеты в Казахстан (компания air astana) на март. По известным причинам рейс был отменён. Оформлялась заявка на возврат через форму на сайте, подтверждалась в телефонном разговоре и по электронной почте. Первые 2 месяца компания отговаривалась тем, что не может вернуть деньги безналом (оплата производилась картой) и что ждёт поступления наличных средств из центрального офиса в Казахстане. Затем стала направлять в Московский офис, сотрудники которого говорят, что денег в кассе нет и неизвестно когда будут. Что следует делать в подобной ситуации?
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
На сервисе по продаже авиабилетов были куплены авиабилеты иностранной авиакомпании (Турецкой). Цены были указаны в рублях, транзакция с карты проводилась в рублях.
Авиакомпания отменила рейс, при запросе возврата стоимости авиабилетов агент предлагает к возврату сумму с учетом курсовой разницы (разница в курсе евро между датой покупки авиабилетов и датой запроса возврата).
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
Вот выдержка из оферты, на которую они ссылаются:
8.17 Дополнительные расходы на обработку платежных транзакций
Клиент несет полную и единоличную ответственность за все расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию (включая, но не ограничиваясь, банком-эмитентом банковской карты Клиента, Платежной системой, Оператором по переводу денежных средств), а именно:
а) за все комиссионные расходы;
б) за суммы возможных конвертаций и курсовых разниц;
в) за иные расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию.
Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с правилами, тарифами и комиссиями банка-эмитента банковской карты, курсами обмена валют и конвертациями, которые могут быть применены к проведению оплаты Заказа.
Клиент согласен и полностью осознаёт, что Оператор не возмещает Заказчику расходы в случаях дополнительных конвертаций и курсовых разниц, поскольку не принимает участия в формировании политики взаимодействия между участниками, обслуживающими платёжную транзакцию, с момента ее формирования и до момента списания денежных средств с банковской карты Клиента, а также при зачислении денежных средств на банковскую карту Клиента в случае отказа от Услуг.
Прошу Вашего совета как быть в данной ситуации, если мне нужно вернуть деньги за билет?
Здравствуйте! Возникла спорная ситуация с авиакомпанией - в конце февраля мною были приобретены авиабилеты, спустя месяц компания прислала уведомление о переносе рейса более чем на 2 часа, указав что если я не согласен с переносом то могу вернуть деньги в полном объеме стоимости билета. Я выбрал вернуть деньги в размере 100% стоимости билетов. Далее ситуация развивалась следующим образом - с компанией просто невозможно связаться - телефон не берут, на почту не отвечают, форма возврата на сайте не работает (почитал отзывы и понял что я не единственный столкнулся с такой проблемой). Прошу Вашего совета как быть в данной ситуации, если мне нужно вернуть деньги за билет? Ситуация осложняется еще тем что во-первых у компании нет представительства в РФ, а билет я приобретал на сайте; во-вторых, дебетовая карта с которой я оплачивал билет платежной системы mastercard и теперь не работает за границей. Спасибо!
Купили авиабилеты на сайте авиакомпании по очень низкой цене, через несколько дней пришло письмо от авиакомпании, что произошел технический сбой на сайте и заказ отменён, деньги вернут
Купили авиабилеты на сайте авиакомпании по очень низкой цене, через несколько дней пришло письмо от авиакомпании, что произошел технический сбой на сайте и заказ отменён, деньги вернут. Можно ли оспорить, мы хотим билеты по цене за которую купили изначально, перед покупкой звонили в авиакомпанию и нам сказали, что цена актуальна. Спасибо.
Куда мне обратиться, что бы они вернули мне деньги
Добрый день.
Мной былиоплачены авиабилеты онлайн на Тикетс. ру в конце февраля .Рейс отменили . Я оформил вынужденный возврат и Тикетс.ру приняла заявку на возврат денежных средств. И вот дальше пошли отписки , то не поступили средства , то очень большая загруженность , ждите , ждите и ждите. Помогите , пожалуйста .Куда мне обратиться , что бы они вернули мне деньги.
Спасибо. С уважением Игорь
Ищете ответ? Спросить юриста проще