Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилеты

Последние вопросы по теме «Авиабилеты»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилеты на отмененный рейс?
Добрый день. В начале мая мы с мамой должны были лететь в Швецию. Понятное дело, что рейс отменили. Авиабилеты были куплены через сервис kupibilet.ru. Я написала им об отмене рейса 31 марта и запросила вернуть деньги. Также несколько раз звонила - до середины апреля они еще отвечали и что-то там неопределенно обещали. А потом они пропали. Телефон не отвечает, на письма не отвечают, в их группе ВКонтакте стоит чат-бот, просто говорящий, что они перегружены. Прошло уже несколько месяцев, но деньги нам никто не вернул и, видимо, не собирается. Как вернуть деньги? куда жаловаться? Можно ли оформить чарджбэк у Сбербанка? Буду очень признательна за помощь в вопросе, который, как я думаю, волнует очень многих.
, вопрос №2806058, Александра, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли получить возврат денежных средств за авиабилеты вылет 27
Добрый день! Возможно ли получить возврат денежных средств за авиабилеты (вылет 27.06-прилет 03.07) по невозвратному тарифу опираясь на то что в нашем городе (Новосибирск) режим повышенной готовности действует до 30.06 и опираясь на поправки описанные в 166 фз от 8.06?
, вопрос №2805770, Олеся, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Компенсируют ли мне проезд в отпуск?
Живу в Сахалинской области. У меня очередной оплачиваемый отпуск с 01 апреля 2020г. по 25 апреля 2020г. 1 апреля 2020г. я улетаю в г.Москва. Получается, что мой отпуск заканчивается 26 апреля 2020г. (пятидневная рабочая неделя) и 27 апреля я должен был выйти на работу. Но 27 апреля я иду на больничный до 15 мая 2020г. 16 мая 2020г. я возвращаюсь с Москвы на Сахалин. Хотел, чтобы моя организация оплатила мне авиабилеты в обе стороны, так как я имею право на оплачиваемый проезд в 2020г. Однако организация оплатила мне только дорогу в одну сторону (до г.Москва), а обратно не оплатила, мотивировав тем, что оплачиваемый проезд распространяется только на период отпуска и близлежащие выходные дни. И если бы я заболел в отпуске, то отпуск бы мне продлили и тогда оплатили билет и обратно, так как вылет домой был бы в период нахождения в отпуске. Но так как я заболел после окончания отпуска, то возмещать дорогу обратно не могут, так как это не проезд в отпуск. Правы ли они? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №2802595, Елена, г. Южно-Сахалинск
Гражданское право
Как произвести возврат денежных средств за билеты на рейс в обратную сторону?
Здравствуйте. Можно ли мне произвести возврат денежных средств за купленные авиабилеты в обратную сторону, если рейс в ту сторону отменили и я ни куда не полетел. При этом авиабилеты туда и обратно приобретались у разных авиакомпаний?
, вопрос №2798463, Дмитрий, г. Воткинск
Защита прав потребителей
8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф), 21 марта я оформила заявку на
Добрый день! 8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф) , 21 марта я оформила заявку на возврат.В авиакомпании заявили,что заявка на возврат у них прошла 31 марта, хотя у меня есть подтверждение на почте о том,что заявка была оформлена именно 21 числа. Далее мне сказали,что возврат прийдет в течении 2 месяцев. 2 месяца прошло,мне приходит письмо на почту, что я должна ждать своей очереди на возврат,когда это произойдет не известно. Подскажите,как мне поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать проценты за несвоевременный возврат денежных средств?Спасибо.
, вопрос №2790237, Ульяна, г. Самара
Гражданское право
Как произвести возврат денежных средств за билеты на отмененный рейс?
Здравствуйте! У авиакомпании Азимут я приобрел авиабилеты на рейс Нижнекамск - Симферополь на 06.06.2020 с пересадкой через Ростов. 26.05.2020 они мне сообщили, что мой рейс отменен и предлагали мне альтернативные варианты на другие даты, а также сертификат, срок действия которого до конца 2021 года. Ни то ни другое мне не подходит так как в этом году и до конца 2021 года я уже точно не буду совершать авиаперелеты. Как мне вернуть денежные средства за билеты на отмененный рейс? При этом я уже знаю, что мой возврат билетов является вынужденным!
, вопрос №2790197, Дмитрий, г. Воткинск
Защита прав потребителей
У нас такая ситуация, мы в феврале купили авиабилеты в Сочи 4 билеты в оба направления, на семью из 4 человек, в авиакомпании Победа
Здравствуйте! У нас такая ситуация, мы в феврале купили авиабилеты в Сочи 4 билеты в оба направления, на семью из 4 человек, в авиакомпании Победа. Билеты не возвратные, обошлись 80 т. р. Хотим их вернуть из-за сложившейся ситуацией с короновирусом.
, вопрос №2789524, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты, это 4 билета на сумму 80000
Купили в феврале месяце авиабилеты компании победа, вылет 17 июня из Новосибирска. В сложившийся ситуации из за карантина вылет не имеет смысла. Можно ли вернуть деньги за билеты, это 4 билета на сумму 80000. В компании говорят рейс будет, вернуть не можем. Билеты не возрастные.
, вопрос №2789184, алексей, г. Белово
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты
Добрый день, Я купила билеты Аэрофлота с вылетами 1-11 мая 2020. 16 апреля, из-за всем известных обстоятельств, Аэрофлот сам отменил мои рейсы. В тот же день я позвонила в колл-центр и мне сказали, что вернут всю сумму полностью в течение 5-30 дней. На сайте они писали, что возвращают деньги всем желающим. 30 дней прошло, денег нет. Я начала звонить и спрашивать, ни один оператор так и не назвал даты возврата денег. Написала по форме обратной связи, мне ответили, что я в "специальной очереди на возврат" и предложили ваучеры. От ваучеров я отказалась, сумма довольно приличная. Была надежда на чарджбэк (оспаривание операции по карте), но от Сбербанка уже пришел отказ, что "у них нет оснований для возврата средств" и рекомендовали самостоятельно договориться с Аэрофлотом. Сейчас я его опротестовываю, но надежды мало, так как платежные системы (у меня Visa) тоже не горят желанием возвращать деньги из-за запретов на международное сообщение. У Visa даже появилось это в комментариях к правилам в апреле. Я так понимаю, что выход только один – судиться. Мне нужно сначала отправить досудебную претензию или можно сразу обращаться в суд? Формально я по электронной почте уже отправляла запрос на возврат денег. Досудебную претензию также нужно отправлять по электронной почте или заказным письмом? И самое главное, сейчас хотят принять новый закон о ваучерах. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/70266/.htm Еще один закон для турагентств уже вроде как на подписании. Основная мысль, что компании могут не возвращать деньги, а переводить их на счет или давать ваучеры. Если закон примут, а я уже вышлю досудебную претензию или подам в суд, то мне уже можно не ждать возврата денег? Что делать, если новый закон будет противоречить уже существующим? Тому же закону о защите прав потребителей. Или надежды с новыми законами уже нет?
, вопрос №2787022, Ольга, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат денежных средств за авиабилеты, приобретенных по возвратному тарифу
Добрый день! 15 апреля мной были приобретены авиабилеты «туда — обратно» с датой вылета 15 ноября, обратно 19 ноября. В этот же день мной было принято решение не лететь в Гонконг в ноябре 2020г., в связи с чем я через горячую линию Аэрофлота оформила возврат. Билеты покупались по возвратному тарифу, рейс не был отменен, т.е это даже не типичная ныне ситуация по отмененным рейсам или невозвратным тарифам. Оператор горячей линии сказал, что денежные средства должны вернуться в течении 10 дней. В срок они не вернулись, после повторного звонка меня попросили направить просьбу о возврате через сайт Аэрофлота, что я и сделала. Затем через несколько дней мне пришло сообщение, что возврат денежных средств поставлен в очередь, а ввиду сложившейся ситуации сроки возврата увеличены. Точных сроков и информации мне предоставлено не было. Стоимость билетов 199 727 рублей, а таких билетов у меня два, т.е общая сумма долга Аэрофлота передо мной составляет 399 454 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации, как максимально быстро возможно вернуть денежные средства? Новая схема с ваучерами мне не подходит. Заранее спасибо!
, вопрос №2778631, Елена, г. Сочи
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за отмененный рейст Аэрофлот
В связи с пандемией Аэрофлот отменил рейс в Словению на 8 мая. Обращался в авиакомпанию по телефону и email - сказали что деньги за билет полностью вернут. Ответ получен 27 апреля. С 30 апреля Аэрофлот ввел условие что деньги возвращаются только в виде ваучеров и только в офисах Аэрофлота. Что нужно чтобы вернуть вернуть деньги не ваучерами? Насколько я понимаю - нужно составить претензию и выслать ее почтой. Соответственно ищу юриста, который имеет в этом опыт и поможет в составлении претензии.
, вопрос №2772442, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилеты в связи с короновирусом- суд
Добрый день.В начале февраля приобретали авиабилеты а/к Уральские авиалинии, из Москвы в Адлер и обратно, на трех человек- с вылетом в конце апреля и возвращением в начале мая, тариф был не возвратный. Планировали полететь в отпуск всей семьей в Сочи на отдых. В связи с эпидемией, и введенными ограничениями (как в Москве так и в самом Сочи, в котором не работают отели до 1 июня) физически не могли улететь, несмотря на то что сами рейсы были произведены. В начале апреля отправили в а/к уведомление о невозможности перевозки и запрос на полный возврат денег (т.к. поездка не состоялась по обстоятельствам от нас никак не зависящим). Компания возвращать деньги отказывается, предлагая лишь ваучеры на аналогичную сумму, что нас не устраивает, т.к. сумма для нас значительная (43 т.р.) и других перелетов не планируем. После этого повторно отправили на e-mail претензию с требованием возврата, ответа не было. Сейчас планируем подавать на них в суд, в связи с этим несколько вопросов:1) учтет ли суд в данной ситуации электронную переписку? (из-за ограничений передвижения в Москве заказное письмо отправить не могу), с емейла а/к были ответы, т.е. он рабочий2) возможно ли отправить уведомление не на юридический адрес а/к в Екатеринбурге, а на адрес представительства в Москве (с целью ускорения)- примет ли такое уведомление суд?3) сейчас обсуждается законопроект о разрешении авиакомпаниям официально делать возврат ваучерами вместо денег. Юридически, если мы подаем заявление в суд (и он его принимает к рассмотрению) до принятия нового закона, правильно-ли я понимаю что шансы вернуть деньги в данной ситуации есть? Либо, если закон примут в ходе судебных разбирательств, а/к также может на него ссылаться и не возвращать деньги?Заранее спасибо за помощь. 
, вопрос №2770128, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли получить неустойку с авиакомпании за отмену рейса?
Купил авиабилеты для своей семьи туда и обратно одним заказом(бронью). Авиакомпания российская (S7) сообщила,что обратный рейс( 30.08.20г.) отменен, сама предложила возврат денег. А сама вместо денег теперь предлагает сертификат. Написали претензию с требованием возврата денег (вручена 17.04.20) и обещанием обратиться в суд за возмещением убытков и штрафа. Ответа не получили. Можно ли взыскать с а/компании неустойку по 120 статье ВК за нарушение срока доставки пассажиров? И если можно, то как её считать?
, вопрос №2768813, Евгений, г. Ивантеевка
Защита прав потребителей
Сейчас авиакомпания отменила рейс Москва-Сочи и пересадили меня на другой рейс, вылет в 15: 20, соответственно я на этот рейс не успеваю, т.к
Купила авиабилеты Петропавловск-Камчатский- Москва (прилетаю в Москву в 16:00), (вылетаю из Москвы в 20:50) Москва- Сочи, разрыв между полетами составил 4 часа. Сейчас авиакомпания отменила рейс Москва-Сочи и пересадили меня на другой рейс, вылет в 15:20, соответственно я на этот рейс не успеваю, т.к. прилечу только в 16:00. И авиакомпания предложила пересадить меня на другой рейс, который состоится через 23 часа. Вопрос: должна ли авиакомпания предоставить бесплатное место в гостинице и бесплатное горячее питание?
, вопрос №2761831, Анна, г. Петропавловск-Камчатский
Все
Как вернуть невозвратные авиабилеты при изменении время вылета рейса?
Добрый день! Просьба проконсультировать - покупала невозвратные билеты в Сочи из г.Калуга на сайте авиакомпании Азимут. За 2 недели до вылета по эл.почте авиакомпания сообщила, что время вылета изменено - рейс состоится на 4 часа раньше, чем это указано в билетах (рейс не чарторный). Могу ли я вернуть деньги за билеты и можно ли это сделать через сайт авиакомпании? В какие сроки до вылета?
, вопрос №2761232, Наталия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.06.2020