Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришлось покупать новый билет на сегодня Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что
Доброго времени суток!
Сложилась следующая ситуация: я покупала авиабилеты из Нижнекамска в Санкт-Петербург и обратно.
Вчера приехала в аэропорт Санкт-Петербурга и выяснилось, что мой рейс перенесли на более раннее время, о чем я не получала никакого уведомления. Пришлось покупать новый билет на сегодня
Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ, что якобы они отправляли мне смс сообщение заранее с информацией о том, что рейс переносится и в возврате денежных средств они мне отказывают
Как быть в данной ситуации?
В смысле как быть? Писать претензию. Дальше — готовить исковое заявление в суд. И взыскивать денежные средства. По Закону о защите прав потребителей + пеня, +сверху всех взысканных сумм 50% штраф. СМС уведомление — это вовсе не уведомление. Даже если оно было.
Вообще не понимаю. Как это рейс на более раннее время перенесли? А если у меня работа? Если у меня дела?
Авиакомпания однозначно должна понести ответственнность