Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в данной ситуации, чтобы поменяли зарядное устройство
здравствуйте, купила зарядное устройство deppa (сказали товар сертифицирован) в магазине алстер сервис на телефон apple 13.10.14 года, сегодня он перестал заряжать. Пришла в магазин с чеком, но он сказал, что если бы у вас полностью зарядное устройство не работало, то мы бы вернули вам деньги, а так как у вас не работает кабель, мы не вернем! зарядное устройство стоит 1200, теперь они мне один кабель оригинальный предлагают за 1700) что мне делать ведь это не справедливо! ответьте на электр почту, телефон разрядился и не работает a-topilina@mail.ru
, вопрос №601768, Анастасия, г. Екатеринбург
800 ₽
Вопрос решен
Все
Договор оферты с Apple и взаимозачет
Здравствуйте. Мой вопрос довольно специфический и касается ситуации, которая интересует многих разработчиков ПО в России. Я планирую разрабатывать и реализовывать приложения для мобильных устройств (Iphone, Ipad), и для этого необходимо заключить комиссионный договор (публичная оферта) с компанией "Apple". По условиям данного договора “Apple” берет комиссию в размере 30% и отправляет мне 70% доходов от реализации. Насколько я понимаю, в договоре комиссии может быть указано, что комиссионер вправе самостоятельно вычитать полагающуюся часть доходов. Однако меня смущает вопрос о взаимозачете между резидентом и нерезидентом РФ. “Apple” имеет полное право забирать свои 30% (по условиям договора комиссии), но могу ли я принимать такой договор, который частично противоречит валютному законодательству (взаимозачет)? Второй вопрос: Если, например, ООО использует кассовый метод ведения бухгалтерского учета, будут ли эти 70% доходов от реализации, поступивших на расчетный счет, являться 100% доходов организации (в т.ч. налогооблагаемой базой)? Комиссия в таком случае тоже не является расходом? Какие сложности могут возникнуть в процессе ведения такого учета? Спасибо. Ниже прикрепляю основные положения договора.
, вопрос №424870, Елисей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подмена товара в магазине
Добрый день! Ситуация такова: несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular и защитную пленку. Сотрудник магазина наклеил пленку и упаковал товар. Дома выяснилось, что в коробке лежит более дешевая модель iPad 4 32Gb Wi-Fi и не совпадает серийный номер, номер модели на коробке и в самом iPad.. а в гарантийный талон был записан номер с коробки. Какие меры можно и нужно применить к магазину продавшему товар с подменой. Заранее спасибо! С уважением, Борис
, вопрос №584924, Борис, с. Коса
Все
Документы для интернет - магазина
Приветствую! Хочу открыть интернет - магазин по продаже техники Apple, в частности телефоном марки Iphone. Подскажите пожалуйста, какие нужны документы, что бы официально открыть такой магазин?
, вопрос №584303, Артур, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Имеют ли право работодатель взять с меня штраф?
Организация, которая не платит налоги взяла меня на работу. Называется организация a shop. Торгуют аксессуарами для мобильных телефонов и планшетов компании apple. Не официальная работа. Я поставила подпись на договоре материальной ответственности торгового центра. Штраф за не выход на рабочее место 15000 рублей. У меня муж попал в больницу и я физически не могла выйти на работу. Я проинформировала заранее об этом работодателя и напарника. Теперь с меня требуют написать объяснительную о невыходе на работу и выплатить штраф торговому центру. Грозят отправить все документы с моими подписями в полицию, если я не выплачу штраф. Я проработала там всего два дня. Я в панике, помогите пожалуйста.
, вопрос №580502, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
покупал смартфон Apple iPhone 5, сдал его по гарантии в СЦ с дефектом появления желтых пятен на дисплее, через небольшой срок СЦ позвонил и сообщил,что ремонт произведен путем замены аппарата и прислал мне смартфон с другим серийным номером в упаковке в которой был сдан купленный мной смартфон. Могу ли потребовать замены смартфона на другой той же марки но другой модели. Телефон из СЦ получать я отказался, вакте выполненных работ указано только что произведен гарантийный ремонт, но какой не указано, а в графе особые отметки прописан серийный номер нового, и что гарантия продлена на срок гарантийного ремонта. В законности их действий я сомневаюсь.
, вопрос №579093, Денис, г. Нижний Тагил
Все
Возврат товара
Здравствуйте! Подарили новый iphone 3 месяца назад, сейчас сломалась камера. Звонил в поддержку apple, но они сказали, что этот телефон списан и не мог быть продан, гарантий на него нет. Можно ли вернуть деньги за телефон? На руках есть гарантийный талон в собственный сервисный центр продавца и товарный чек, кассового нет. Как оформлять возврат если товар покупал другой человек?
, вопрос №575157, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Не ремонтируют телефон
Здравствуйте! Перестал включаться телефон iPhone 5s. Он на гарантии до ноября. Я понес его в сервисный центр apple. Через два дня диагностики они отказали в ремонте и выдали акт с формулировкой "устройство снято с гарантии по причине нарушения условий эксплуатации". При этом они произвели только внешний осмотр и нашли две царапины от падения. Можно что-нибудь сделать, чтобы они мне его починили/поменяли по гарантии?
, вопрос №573333, Саид, г. Москва
Защита прав потребителей
Не могу вернуть деньги за товар
Приобрел в ДНС телефон apple iphone 5s. Через 7 месяцев пользования, у телефона стала постоянно пропадать сеть. Думал оператор, поменял, не помогло. Обратился в авторизованный и сертифицированный сервисный центр. Там мне ответили, что данный телефон произведен не для России и гарантийный ремонт данного аппарата невозможен, и дали официальный документ, "Техническое заключение". Я решил, чтобы лишний раз не бегать сразу обратиться в отдел по защите прав потребителей и составить претензию (вернуть деньги за телефон который не может обслуживаться в авторизованном сервисном центре). Обратился, претензию зарегистрировал, и весь пакет документов включаю товарный чек отнес в магазин. На следующий день поступил ответ. Вам отказано. КАК БЫТЬ??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
, вопрос №564173, Вячеслав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть дс за телефон после ремонта и проверки качества?
Здравствуйте. я купила телефон Apple iPhone 4 . в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один(сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег(меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества( в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества." по факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. правомерны действия продавца? как можно вернуть деньги? меня не устраивает бесконечная замена модуля.
, вопрос №560924, Евгения, г. Санкт-Петербург
Все
Возможно ли вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия должны быть? Я купила телефон (iphone) в магазине (мтс), спустя 3 месяца он сломался, я пришла в магазин с просьбой сдать его по гарантии в ремонт ,меня саму направили в ремонтную ,где я отдала телефон в ремонт,по истечению некоторого времени мне отдали совершенно новый телефон , объяснив , что у компании apple такая политика, не ремонтировать ,а присылать новый телефон .Гарантию мне новую не дали, сказали ,что гарантия остается от того старого телефона .(считаю что мне должны были выдать новую гарантию, так ли это?) Но этот новый телефон сломался ,через 3 дня (полосит пол экрана ). Я пришла в магазин (мтс) с претензией на возврат денег (так как этому новому телефону не было еще 14 дней, и я в праве требовать возврат денег ,так ли это?) Мне пришел ответ на мою претензию, в которой написано что эта ремонтная организация является сторонней , и этот магзин (мтс),не может отвечать по обязательствам другого юридического лица. Что мне дальше делать? могу ли я вернуть деньги за этот телефон ?
, вопрос №557223, Мария, г. Калининград
Все
Могу ли я вернуть деньги за телефон?
06.09.2013 мною был куплен сотовый телефон Apple Iphone 5 белого цвета. 04.09.2014 данный телефон был сдан в сервисный центр магазина в котором приобретался телефон по причине плохой слышимости слухового динамика. 10.06.2014 мне вернули телефон отказав в гарантийном ремонте и выдали техническое заключение мастера в котором указано, что внутри телефона сработали индикаторы попадания влаги и телефон содержит следы коррозии, сказав что мы его залили водой (за время использования телефона мной он не разу не был намочен), поэтому гарантийному ремонту он не подлежит. Связавшись с официальной службой поддержки компании Apple мной было установлено: 1. 08.04.2013 была осуществлена активация мировой гарантии Apple, сроком на один год, на мой телефон. Из этого можно сделать вывод что телефон мог использоваться 5 месяцев до его продажи мне т.к. был извлечен из заводской упаковки и активирован. 2. В базе официального представителя мой телефон имеет корпус черного цвета. А мне в магазине его продали в корпусе белого цвета. 3. По данным офиниального представителя магазин в котором мной приобретался телефон не входит в список официальных магазинов и соответственно не имеет лицензии на продажу продукции компании Apple. Вопрос. Могу ли я сдать телефон назад в магазин и вернуть полную его стоимость? И на что я вообще могу рассчитывать?
, вопрос №556148, Антон, г. Владивосток
Все
Не возвращают телефон с не гарантийного ремонта
Здравствуйте. Прошу проконсультировать, как быть в ситуации: сдал в ремонт телефон Apple (утопил в ванной, что не является гарантийным ремонтом). Аппарат на ремонт приняли, срок ремонта в квитанции не указали, прошло уже 45 дней. Аппарат мне не возвращают, ссылаясь на то, что его случайно отдали другому клиенту, а мне предлагают забрать аппарат другого клиента (он заблокирован, разблокировку предлагают сделать за 180$ - за мой счет). Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №552456, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли получить возврат денег или бесплатный ремонт телефона?
Здравствуйте! Приобрела телефон iPhone 4s в магазине Билайн по акции 27.08.2014 года, недавно заметила брак, неработает одна функция, узнала, что нужен ремонт, но в магазине, когда спрашивала насчет гарантии, ответили, что нужно обращаться в техническую службу компании apple, там введя серийный номер мне написали, что срок бесплатной помощи истек. Что в этом случае делать? Как добиться бесплатного ремонта или замены телефона в магазине, чек есть, гарантию никакую не выписывали. Буду благодарна за ответ!
, вопрос №550075, Марина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Сломался новый мобильный телефон
Здравствуте! Купил в магазине "Компьютерный мир" мобильный телефон Apple IPhone 5s в течении двух недель сломалась кнопка, телефон не ронял и не топил, в магазине направили в сервис центр на так называемую экспертизу. Сегодня при сдаче телефона на экспертизу, мне намекнули мол это не гарантийный случай, и ремонта не будет. Что посоветуете сделать, какое заявление написать и к кому обратиться, для замены аппарата или возврата денежных средств? Заранее благодарен!
, вопрос №538071, Константин, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.10.2014