Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По каким основаниям можно привлечь к ответственности продавцов, если товар не работает?
Здравствуйте,приобрели телефон на черном рынке,скажет так в народе (совок)называют,при покупке нам утверждали,что он новый дали даже свою гарантию на 2 недели и сервисную на год.
Все бы ничего,когда через 2,5 недели телефон просто выключился и не работает ,позвонили в apple нам сказали ,что это iPhone5 вообще был отправлен на утилизацию и пользовался им американец,а его просто выкупили и перебили серийник и продают дурачкам. в телефоне осталась информация ,которая нам нужна.как ее оттуда достать мы не знаем или вовсе просто уничтожить.
подскажите по каким статьям можно привлечь этих продавцов и как быть вообще,имею ли я права оставив железку себе вернуть деньги,ведь отдав они просто переделают опять и так же продадут!
спасибо!
1. Идите в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).2. Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). Наказать их практически не возможно… Только финансово, если не вернут Ваши убытки....
Вы имеете право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).