Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,чтобы получить возврат денежных средств?
Здравствуйте. Вопрос таков. Я купил телефон марки apple за сумму 29,990 ₽ , и плюс дополнительно телефон был застрахован в страховой компании альфа страхование. Сам телефон приобретался в кредит , кредит был выплачен полностью без просрочек и каких либо других нюансов . С течением времени было выявлено, что телефон очень быстро разряжается и периодически выключается , плюс еще пару незначительных фактов . Далее я обратился для независимой экспертизы , в сервис в своем городе , где в результате диагностики было выявлено и прописано в акте о выполненных работах следующее Диагностика. Экспертиза цифровой техники с выдачей технического заключения. Смартфон iPhone ** (imei - ****).В результате диагностики установлено: Неисправен радио модуль. Требуется замена системной платы. Ремонт не рентабелен. Как действовать , что бы получить возврат денежных средств ? и если возможно помогите составить претензию !
С уважением . Спасибо.
- 151006-215641.jpg
- 151006-215820.jpg
- 151006-215847.jpg
- 151006-220029.jpg
Добрый вечер!
Для начала надо обратиться к продавцу с заявлением о возврате неисправного товара. Можете приложить копию Вашего заключения.
По закону — продавец сам обязан провести экспертизу.
далее, в случае отказа надо будет составить досудебную претензию.
Пока ее составлять рано, т.к. может Ваше дело разрешиться добровольно.
В случае суда Вы сможете взыскать и моральный вред и неустойку и штраф в случае удовлетворения Ваших требований.
Удачи Вам!
Добрый день! Напишите претензию в магазин, укажите, что телефон не исправен, в чем заключается неисправность, когда купили, с требованием о возврате денег, при отказе в возврате будете обращаться в суд. Приложите копию заключения эксперта, чек, гарантийный талон. По страховке, полис у вас есть или договор страхования? Договор страхования заключали? В случае суда с них можно взыскать штраф в размере 50% от стоимости товара + стоимость заключения эксперта.
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Составлялся договор дополнительной страховки . На руках имеется договор о застрахование моего телефона компанией "АльфаСтрахование" и к нему прикреплен оригинальный чек о покупке телефона и всех комплектующих .
В условиях этого договора есть существенная поломка телефона. Пишите туда заявление, пускай отвечают письменно. К ним тоже можно обращаться через суд и взыскивать вышеуказанные суммы, но только если есть пункт в этом договоре: пример: страховая сумма возмещается в полном объеме при существенной поломке телефона. Договор должен быть составлен именно на этот телефон, т.е. модель, серийный номер.
Здесь опять же возникает проблема , в магазине в котором я приобретал телефон - т.е. "Свзяной Логистика" мне сказали что со всеми вопросами по поводу возврата мне надо обращаться в страховую , в страховой же говорят что нужно идти в магазин . Так куда же в итоге нужно идти и какие документы необходимо иметь с собой ?
Для того чтобы понять кто прав — нужно видеть договор страхования. Можете его приложить?
Но страховая скорее всего права.
Дело в том, что страхование производиться не на случай неисправностей по вине производителя, а от событий, которые обладают случайностью и могут не наступить — пожар, залив, падение и т.д.