Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон,если он находится в ремонте по гарантии?
у меня сломался телефон марки Apple 6 s по гарантии его отправили на ремонт с моего разрешения его сказали заменят на новый но я не хочу это , я хочу вернуть деньги уплоченые за телефон и страховку как это сделать так как магазин всяческий все переводит что время отведенное на ремонт согласно закон о защите прав потребителя не истек и они вправе произвести ремонт а про возврат всяческий вопрос закрывают глаза.
, вопрос №1962693, алексей, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги после покупки неоригинального телефона?
Полгода назад был приобретён телефон apple в магазине дисконт продукции. Заверили, что телефон оригинальный. И дали гарантию всего лишь 2 недели. На протяжении всего времени телефон вёл себяненормально, случались поломки. При обращении в сервис ремонта мне объяснили, что телефон китайск й и никакой не оригинальный. Я обратилась с претензией в магазин и попросила вернуть мне деньги, на что было отказано и сказано, что телефон оригинальный. Есть ли шанс вернуть свои деньги?
, вопрос №1954159, Анжелика, г. Кемерово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег после запроса ремонта телефона, если произвели обмен
Добрый день, сдавал смартфон марки Apple на гарантийный ремонт, вместо ремонта мне прислали новый телефон, могу ли я потребовать расторгнуть договор купли продажи в магазине, т.к мои требования не удовлетворены, на основании какого закона?
, вопрос №1950842, Роман Сафонов, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как можно в данном случае вернуть это устройство?
Подарил жене Apple Watch 3, они ей не подошли плохо сидят на руке из-выступа на кисти. Можно ли вернуть устройство и деньги за него? На сайте магазина написано что если вскрыта блистерная упаковка(целлофан коробке) и устройство активированно то его нельзя вернуть. Как быть?
, вопрос №1950764, Марк Дмитриев, г. Москва
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта телефона?
Добрый день! После покупки телефона в apple, обнаружил ряд недостатков в нем, и так как 15 дней уже прошло (по факту прошло 2 месяца) в замене отказали и отправили на ремонт. После ремонта. Забрал телефон и вот спустя пару дней вижу ту же самую проблему. Хотелось бы вернуть деньги или все таки чтобы его заменили на новый! Но суть в том, что да- заявление когда его забрали у меня - есть(26.02). Но вот на выдаче дали только акт и СЦ где вообще указано, что телефон «дата и время создания- 12/03»; «дата выдачи из ремонта 14/03». А по факту забрал 23.03. И собственно никакой у меня бумаги нет, когда я забрал телефон. Брал так же подменный фонд и когда отдавал расписался что отдал, может там есть но бумага у них.
, вопрос №1948378, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если оплатил заказ в интернет-магазине и не получил товар?
В интернет магазине Мир Apple (г. Коломна) оплатил заказ стоимостью 30000 руб, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен почтой DHL, но код отправления мне не выслали. Попытки запросить Код для отслеживания пересылки по электронной почте оказались безуспешны. Никаких ответов не поступило. На соответствующий запрос в чате, чат без ответ а отключился и больше не включается. Так-же и по телефону: ответивший на первый звонок и услышав вопрос сразу отключился и далее на все звонки с моего телефона следует ответ автоответчика, что все операторы заняты и следует подождать. Предполагаю жульничество и прошу посоветовать мои дальнейшие действия. С уважением, Игорь
, вопрос №1944108, Игорь, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли в данном случае возврат товара без чека?
Добрый день! Купила телефон в официальном магазине apple - Restore. Вскоре обнаружилось несколько технических неполадок, отнесла в сервисный центр, чтобы его отремонтировать по гарантии, где мне сказали, что телефону уже 2 года. Чек на телефон не могу нигде найти, могу ли я теперь вернуть телефон?
, вопрос №1943473, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если гарантийный срок на товар составляет ровно 1 год, а гарантийный ремонт занимал более 30 дней (за раз), при этом он был произведён неоднократно, то на что я могу рассчитывать от магазина Прим. Товар (продавали как новый, но без гарантии от apple, что уже странно) с годовой гарантией (прописана в гарантийном талоне)
, вопрос №1939827, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить деньги?
Здравствуйте, купили кабель и адаптер для планшета Apple. В первый раз нам дали не тот адаптер. Во второй - бракованный (нагрелся и начал издавать нехарактерный запах), а в третий подсунули адаптер, у которого не хватает мощности, чтобы зарядить планшет, то есть за час набегает максимум 20%. Сравнили с оригинальной зарядкой знакомых - за час все 70%. Также у кабеля отвалился корпус, и видны остатки клея. Возвращать деньги отказались. Также не показали сертификаты на данные товары. Сказали, что раз кабель заряжает и от адаптер "идёт заряд", то и проблемы никакой нет. Пока оставили заявление на имя директора. Можно ли получить деньги обратно в такой ситуации? Если да, то что необходимо сделать?
, вопрос №1939717, Альбина, г. Пермь
Административное право
Кража в магазине на сумму 1200 рублей при оплате остальных товаров посредством Apple pay
Добрый день! Подскажите, совершена кража в магазине, цена товара в закупке 1200рублей. Остальные покупки оплачены через Apple Pay. То есть данных карты в магазине не останется теоретически. После касс подошли охранники и провели в комнату для досмотра. Предложили показать что взял и оплатить. Составили акт для внутреннего пользования, все данные были со слов и выдуманы. Далее украденное было оплачено, часть чека пошла к акту, часть оплатившему. На том и разошлись. Что может грозить в случае обращения в органы? По идее кроме видео никаких данных у них нет. Да и товар оплачен, милиции не было, все тихо и мирно.
, вопрос №1937550, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег из магазина за продажу неоригинального телефона
Мне нужен ремонт телефона (айфон заблокирован), компания APPLE может произвести ремонт, причем бесплатно после подтверждения документом покупки. Товарный чек ( от 06,04,2016) магазина (Euroiphone, Омск, Фрунзе 80) в котором куплен товар не подошел, так как магазин не является официальным диллером. Магазин отказывается предоставлять документ официального поставщика, видимо потому, что телефон не оригинален, хотя стоимость и информация при покупке сообщалось о том что телефон гарантировано оригинального качества. Ситуация такова, если магазин не предъявит документ официального продавца, я не смогу отремонтировать телефон, остается только выкинуть. В данном случае считаю магазин обязан вернуть мне деньги за телефон, прошу помочь сориентировать куда мне обратиться, в какую службу, чтобы взыскать деньги за телефон с данного магазина?
, вопрос №1936810, Елена, г. Омск
Защита прав потребителей
В течении какого срока по закону можно осуществить гарантийный ремонт телефона?
Сломался мобильный телефон Samsung после года эксплуатации. Первый раз он сломался в течении года и мне произвели гарантийный ремонт. Второй раз он сломался после года с момента покупки и в гарантийном ремонте мне отказали. Продавец ссылается на 1 год гарантии. Производитель телефонов Apple дает гарантию 2 года, ссылаясь на закон РФ. Правомерны ли действия Samsung и какой срок гарантии является обязательным на технику?
, вопрос №1936557, Иван, г. Ростов-на-Дону
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если магазин не исполнил гарантийные обязательства?
Доброго времени суток! Купил в салоне «Связной» Apple iPhone 7, сдал его на ремонт незадолго до истечения гарантии. В соответствии с сервисной политикой Apple я сбросил аппарат до заводских настроек и отключил функцию «Найти Айфон». Более чем через месяц аппарат поступил из сервисного центра обратно в салон, где я его сдавал. Смартфон не был отремонтирован, в техническом заключении был imei не принадлежащий моему телефону. Телефон я забирать не стал, а обратился на горячую линию «Связного» с просьбой исправить данную ошибку, на что мне ответили, что годовая гарантия уже истекла, а я могу теперь сдать только на платный ремонт. Что делать? Не хочется платить за компанию, которая не исполняет гарантийные обязательства.
, вопрос №1936442, Сергей, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Что мне делать, если телефон неисправен и закончилась гарантия?
Здравствуйте. 31 декабря прошлого года купили iphone 5s. Магазин не является офиц посредником компании Apple, продают оригинальные, но "восстановленные" телефоны. Под этим словом понимается, что устройство было сломано по какой-то определенной причине, после чего перенаправлено в сервисный центр компании “Эппл”. Там оно успело пройти курс, если так можно выразиться, полной реабилитации, восстановления, после чего вновь поступило на рынок. Гарантию на покупку в магазине дают месяц. Уже в первую неделю он подал тревожный знак-выключился без причины. Но мы не придали этому особого значения, так как списали на сбой системы и прочее... Спустя полтора месяца пользования телефон стал отказываться работать-постоянно выключаться, перезагружаться и не включаться вовсе. Телефон не роняли, ничего плохого с ним не делали, просто аккуратно пользовались. Отнесли на диагностику в одну из точек ремонта телефонов в городе, там провели диагностику и сказали, что это, возможно, аккумулятор. Мы заплатили деньги, нам его заменили, но проблемы не прекратились. В сервисе развели руками. Далее отнесли к знакомому, который работает уже в другом сервисе по ремонту и он сказал, что внутри в телефоне что-то не исправно не по нашей вине. Подтвердил, что мы телефон не роняли, никаких подтверждений он тому не нашел. Подозрения вызвал процессор, который по его словам был уже перепаян, сломан и что-то в этом роде. А сами запчасти внутри и сборка походят на копеечные детали заказанные с популярного китайского сайта. В общем, нам продали плохой телефон. Сказал, что в нашем городе никто таким видом ремонта не занимается... Скажите, имеем ли право мы принести этот аппарат обратно в магазин? Обидно, потратили немалые деньги, а он проработал всего 2 месяца при бережном использовании. Вина не наша. И что делать? Гарантию эта точка продаж "от себя" дает всего месяц...
, вопрос №1933088, Анастасия, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если после его замены на новый дефект проявился и на нем?
После 4х месяцев использования IPhone 6 обнаружился люфт экрана, в середине января обратился в СЦ ДНС по гарантии. На 45й день пришло уведомление о готовности аппарата. В СЦ выдали НОВЫЙ аппарат с другим EMEI номером, но со старой коробкой. В Акте о выполненных работах указано замена устройства (Знаю специфику Apple не ремонтировать устройства, а выдавать новый). Вечером этого же дня я обнаружил неисправность данного аппарата, экран люфтит с другой стороны (повторюсь, аппарат заменили, а не отремонтировали). На следующий день пришел в СЦ, девушка-приемщик начала оформлять повторный ремонт, я указал ей, что ремонт не нужен, т.к. прошло более 30 дней ремонта, и я хочу вернуть деньги за данный товар, она оформила проверку качества товара огласив сроки - минимум 3-7 дней, максимум 20 дней. Что меня собственно насторожило: Во первых, некомпетентность работника СЦ, тк она попросту не знала что нужно делать и постоянно спрашивала у другого работника. Во вторых, уведомление по СМС: "Оборудование принято в ремонт", почему указано что принято в ремонт, если взяли якобы на проверку качества? Так как не имею юридического образования и все пункты "Закона о защите прав потребителей" мне не до конца понятны, прошу совета знающих. Правильно ли я поступил, что сдал телефон в СЦ на диагностику, а не просто попросил деньги? И какие сроки должны быть по закону в моем случае?
, вопрос №1925595, Вячеслав, г. Чита
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.04.2018