Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение ДКП мобильного телефона в связи с наличием дефекта
Здравствуйте, купила мобильный телефон Apple в июне 2014 г., в магазине А.через месяц появилась желтая полоса, а в мае 2015 г. сенсор стал зависать, перестал реагировать на прикосновения и самопроизвольно нажимать символы. Гарантийный срок-1 год. За 10 дней до истечения гарант.срока я написала претензию в магазин. Магазин предложил ремонт и назначил экспертизу. Во время осмотра эксперт выходил с телефоном за пределы кабинета, тем самым, мог повредить. В заключении написали, что недостатки появились в результате ненадлежащей эксплуатации с моей стороны. Сервисный центр, в котором проводилась экспертиза и магазин, в котором купила телефон, принадлежит одному собственнику, т.е. является заинтересованным лицом.
сейчас составляю исковое, хочу через суд расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Подскажите, как правильно мне это описать в исковом и могу ли взыскать неустойку с магазина?
Исковое заявление составляется и подаётся по правилам, установленным Гражданским процессуальным кодексом РФ (ст. 131). Полномочия потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества (в т.ч. — право на расторжение договора и возврат уплаченной суммы) предусмотрены ст. 18 Закона о защите прав потребителя. В целях взыскания неустойки — в начале следует обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денежных средств, чтобы зафиксировать дату, с которой будет исчисляться неустойка. Продавец обязан удовлетворить требование в течение 10 дней с даты получения. По истечении данного срока — со следующего дня — вы вправе применить неустойку — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (но не более 100% стоимости) — по день вынесения судебного решения. Также укажите требования о взыскании штрафа в пользу потребителя в размере половины присужденного, о компенсации морального вреда.