Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при покупке телефона продавец ввел в заблуждение?
Здравствуйте, у меня такая проблема , Вообщем я покупал телефон пол года назад в Мтс сервесе, купил дополнительную гарантию. Спустя время телефон начал плохо работать и пришлось отдать его по гарантии. На что мне пообещали выдать телефон на временное пользование в тиченние 3 дней , пока мой телефон отправили на диагностику на 45 дней. Телефон они мне не предоставили , через 25 дней позвонили и сказали что заменяют мне мой телефон на новый. Я пришел забрать свой телефон в итоге мне выдали коробку и аксессуары от моего телефона который в ремонте и телефон с другим серийным номером не соответствующим на коробки. Спустя неделю я заметил что телефоном пользовались, запчасти были царапанные. Я пробил телефон и у него уже истекла гарантия от Apple , в то время когда на моем оставалась это гарантия ещё на пол года.
Статьёй 21 Закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность заменить товар ненадлежащего качества на новый товар.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
В вашем случае нужно обращаться к продавцу с претензией, требовать замены товара на новый или предъявлять иные требования, в том числе по неустойке за непредоставление заменного товара.
Для более подробной консультации можете обратиться ко мне в чат.