8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли предоставить замену при длительном гарантийном ремонте телефона?

Хочу отдать свой iphone в гарантийный сервис apple для дальнейшей его починки. Если они заберут у меня его не длительное время, то должны ли дать что-то взамен?

17 октября 2018, 10:45, Александр, г. Москва
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Александр.

Да, должны. Как указано в законе о защите прав потребителей:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

17 октября 2018, 11:06
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
будьте добры статью подсказать
17 октября 2018, 11:09

часть 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей

17 октября 2018, 11:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломался холодильник на гарантии, должны ли предоставить подменный на время ремонта?
Сломался холодильник на гарантии,должны ли предоставить подменный на время ремонта?
02 июля, 09:50, вопрос №3063637, Сергей, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли интернет-магазин выполнять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания?
Здравствуйте! Хочу заказать ноутбук в интернет-магазине. Пообщался с магазином насчет гарантии, мне сказали, что гарантийный ремонт осуществляется в течение двух недель после покупки, далее необходимо обращаться в сертифицированный сервисный центр производителя. Скажите, пожалуйста, должен ли интернет-магазин осуществлять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания или нет?
12 августа 2019, 08:02, вопрос №2468898, Дмитрий, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли предоставить замену, если на проверке телефон, который продали с нелицензионным ПО?
Здравствуйте! В официальном магазине электроники приобрела телефон, но в процессе эксплуатации обратила внимание, что он не обновляется, оказалось на нем установлено нелицензионное ПО, телефон ещё на гарантии. Как в данном случае поступить правильнее? Должны ли мне предоставить телефон, пока мой телефон находится у них на проверке.
12 декабря 2017, 12:31, вопрос №1843245, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли предоставлять замену на время гарантийного ремонта холодильника?
Здравствуйте! Сломался холодильник по гарантии, должны ли предоставлять замену на время ремонта в сервисе (мастер с сервиса сказал, что ремонт дома невозможен)?
06 июня 2017, 11:34, вопрос №1659300, Анна, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли предоставить на время гарантийного ремонта смартфона другой аппарат?
Прошло 3 месяца с покупки, сдаю его в ремонт, должны ли мне предоставить на временное пользование другой аппарат?Речь идет о смартфоне леново, экран сенсорный
10 июня 2014, 09:03, вопрос №473065, Сергей Викторович Иванов, г. Уфа
3 ответа
Дата обновления страницы 17.10.2018