Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Йота

Последние вопросы по теме «Yota»

Фильтры
Нотариат
Как заверить согласие родителей на продажу ребенку сим карты?
Здравствуйте. Мне 14 лет, я бы хотел оформить сим-карту Yota на себя. Для этого мне надо прийти в салон связи, предьявить свой паспорт и нотариально заверенную форму согласия родителей. Но я связываюсь с этими вопросами в первый раз, понятия не имею что и как там происходит. Куда я должен пойти, что бы мне ее заверили, и как они вообще принимают решение: заверять или нет?
, вопрос №1872746, Филипп, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в судебном порядке оспорить задолженность перед сотовым оператором?
Слетал в Таиланд. Поговорил пару звонков ,на балансе только спустя две недели -4020р,на каком основании ?я не давал согласия на использовании данных и возможности ухода в «минус»?вот их ответ на мое обращение, Уважаемый Андрей Александрович! В ответ на Ваше обращение от 02.10.2017 сообщаем, что в соответствии с п.6.4 Правил оказания услуг (https://www.yota.ru/corporate/documents) начисления за Услуги, оказанные в Роуминге, осуществляются на основании данных оборудования роуминговых партнеров и могут проходить с задержкой до 30 дней по мере поступления информации от роумингового партнера, в связи с чем на Лицевом счете может образовываться задолженность за оказанные Услуги. Таким образом, ошибок в тарификации нет, система отработала корректно, выход в интернет зафиксирован в детализации и подтвержден роуминговым партнером. Основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют. С информацией о стоимости услуг в роуминге можно ознакомиться на странице http://www.yota.ru/voice/#/overlay/roaming или с мобильном приложении Yota. Благодарим за обращение. Хочу подать иск в суд за халатность оператора,считаю недопустимыми самовольническими действиями с их стороны. Помогите кто чем может ,какой статьей о защите прав потребителя мне основополагаться?
, вопрос №1778246, Andrey, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или тот товар, который я заказывал?
Я попал в неприятную ситуацию, заказал товар с интернет магазина на сумму 2840 руб. товар пришел, но товар оказался совсем не тот который я заказывал.Заказывал я часы стоили они без скидки 6000 руб. но так как мне сказал оператор YOTA,уточню, что я заказывал через них товар они мне позвонили и сказали, что у меня накопилось 3000 бонусов и на эти бонусы я могу сделать скидку на товар из интернет магазина.Ну так вот заказал часы шли они со скидкой 2840 руб и в подарок портативная зарядка. Товар пришел в почтовое отделение, когда открыл товар оказалось,что там две баночки по 100 грамм. (Натуральный комплекс для похудения) пытался связаться с оператором у которого заказывал товар,но как странно тот номер не зарегистрирован,звонили еще номера,уточняли когда я заберу товар,звонил на другой номер абонент,то занят то не отвечает. Не знаю что делать в данной ситуации! Как вернуть деньги или тот товар который я заказывал?
, вопрос №1569482, Илья, г. Байкальск
Защита прав потребителей
Умышленное нанесение вреда психическому здоровью
Добрый день, Согласно исследованиям Шведской компании Ericsson, медленная загрузка видео, вызывает стрессовые состояние, и как следствие вредит здоровью. Оператор мобильной связи "Yota" намеренно ограничивает скорость загрузки потоковых видео, (в договоре о предоставлении и услуг, эта информация не указывается, так же как и тех поддержка настаивает что таких действий не производится) Можно ли расценить действия компании, оператора сотовой связи, как умышленное нанесения вреда здоровью или психическому состоянию..
, вопрос №1462048, Антон, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ля я подать в суд на сотрудника офиса МТС с требованием выплаты издержек, если он не передал мое заявление на рассмотрение?
Здравствуйте. Я хотела сменить оператора сотовой связи с МТС на Yota, но мой номер был зарегистрирован на моего дедушку. Пошла в офис МТС с ним, где мы оставили заявление на смену владельца. Сказали, в течение 8 дней рассмотрят. По халатности сотрудника офиса МТС мое заявление не было передано на рассмотрение, я узнала об этом спустя 8 дней, когда позвонила узнать, прошла ли операция. Мне было сказано, что никакого заявления в базе нет и не было. Я потеряла 8 дней, поэтому до списания следующей абонентской платы я не успею сменить оператора (переход на нового оператора занимает еще примерно 2 недели). Могу ли я подать в суд на сотрудника МТС за халатное отношение с требованием выплатить мне издержки?
, вопрос №1351200, Ирина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться по поводу плохих услуг интернет провайдера?
Пользуюсь услугами Yota в качестве интернет провайдера. Больше года терплю отвратительное отношение к клиентам. Проблемы не устраняют и выход в интернет либо почти, либо полностью не возможен. Последней каплей стало то, что сегодня мне отказали в перерасчёте. Я уже и вроспотребнадзор писал, и в БЦ этой Ёты катался. В общем я на грани нервного срыва. Если понадобится вышлю все бумаги, что есть на руках
, вопрос №1297175, Артём Злобин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать деньги за товар, если он по гарантии не подлежит ремонту?
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, могу ли я забрать деньги за товар(роутер-модем Yota) если он по гарантии не подлежит ремонту? Продавец утверждает,что я имею право только обменять его на другой или получить взамен какой-то другой товар на эту сумму.Заранее спасибо.
, вопрос №1282191, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат модема YOTA ненадлежащего качества по истечению 14 дневного срока
Добрый день, уважаемые Юристы! 19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год). 21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели. 22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие: 1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой; 2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема. На просьбы отказали: 1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее; 2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» - Мечена И. ст. менеджер СЦ. 22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую. Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?
, вопрос №1154620, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте! У меня такая ситуация: 4.01.2014 в магазине "Keй" мной был куплен телефон Yota Phone. В процессе эксплуатации он начал самопроизвольно перезагружаться. 21.05.2014 Я обратилась в магазин, где приобретался товар, телефон отдали на диагностику. Акт выполненных работ составлен 28.05.2014, но телефон вернули 5.06.2014. В акте написано: Заявленный дефект (перезагрузка) не обнаружен. Произведено обновление ПО. Через некоторое время проблема вернулась, снова стал самопроизвольно перезагружаться. 23.06.2014 я снова обратилась в магазин, там посоветовали напрямую ехать в сервис центр. Поехала, телефон приняли. Вернули его 05.08.2014. "В результате проверки качества и диагностики, направленных на выявление заявленной не исправности, установлено: сбой ПО." Заключение: заявленная неисправность устранена, аппарат работоспособен, исправен и пригоден к дальнейшему использованию в соответствии с установленными правилами и прилагаемой инструкцией. Думала, что, наконец-то телефон будет нормально работать, но не тут-то было. В очередной раз появилась эта проблема. 17.09.2014 в магазине мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. Я написала, после 17 дней ожидания (вместо 10) я получила ответ: Общество с ограниченной ответственностью "Кей" в ответ на Ваше заявление сообщает следующее: YotaPhone является товаром надлежащего качества, что вы явилось в результате проверки качества. На основании вышеизложенного, Ваше требование не подлежит удволетворению." Есть ли шанс, что дефектных товар заменят или вернут деньги? Правы ли они? Спасибо.
, вопрос №575651, Алена, г. Санкт-Петербург
Интернет и право
Услуги связи
хочу подать в суд на компанию yota за не качественное предостовление услуг поскольку данная компания просит за предоплаченный интернет 1400 рублей а предоставляет в идеале трафик стократно меньше...я устал бороться с ними и устал слышать одну и туже фразу-"перегрузка сети"...данная компания не предоставляет ни каких скидок и возмещений касаемо трафика (и своих проблем касаемо услуг связи по своей вине) как с ними бороться???я устал от однообразных ответов...разве это не мошенничество???я плачу за услугу которую мне не предоставляют но постоянно раскручивают на деньги...
, вопрос №546183, сергей михайлович, г. Москва
Договорное право
Подать иск на компанию yota
можем ли мы подать в суд на компанию yota за неисполнение контрактного соглашения по оказанию услуг беспроводного интернета
, вопрос №513387, НАБИ, г. Москва
Защита прав потребителей
Оператор связи не расторгает договор
Здравствуйте! Оператор связи YOTA (ООО "Скартел") отказывается расторгать договор по моему письменному заявлению в одностороннем порядке, а также перечислить остаток авансовых платежей с лицевого счета в размере 103000 тыс. руб. Правомерны ли действия оператора?
, вопрос №484301, Евгений, г. Сочи
Товарные знаки, патенты
Доменное имя содержит название бренда
Здравствуйте. Собираюсь открыть сайт, посвященный российскому смартфону YotaPhone. Подобных сайтов про популярный iPhone много (в качестве примера: planetiphone ru, iphones ru). Так вот, если я зарегистрирую доменное имя, которое содержит слово "yotaphone" или "yota", будет ли это считаться нарушением авторских прав?
, вопрос №320707, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день, подскажите в Евросети 23.07.2013г приобрел модем YOTA по договору в течении 7 дней его можно вернуть ( если не устраивает) 30.07.2013 обратился в тот же магазин с возвратом, мне отказали ссылаясь на то что прошло 8 дней
, вопрос №152952, Антон, г. Искитим
Защита прав потребителей
Как написать претензию
купил модем yota работает с перебоями имено переодически отключается как написать претензию к продавцу звонил на их номер горячей линию что такого не может быть и предложил обратится к продавцу с претензией
, вопрос №79276, павел казазаев, г. Артем
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.01.2018