8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат модема YOTA ненадлежащего качества по истечению 14 дневного срока

Добрый день, уважаемые Юристы!

19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год).

21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели.

22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие:

1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой;

2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема.

На просьбы отказали:

1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее;

2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» - Мечена И. ст. менеджер СЦ.

22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую.

Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?

, Дмитрий, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, уважаемые Юристы! 19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год). 21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели. 22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие: 1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой; 2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема. На просьбы отказали: 1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее; 2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» — Мечена И. ст. менеджер СЦ. 22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую. Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?
Дмитрий

Добрый день. Вы можете заявить любое из требований предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

-обмен

-возврат

Сколько дней прошло не Важно, если в товаре есть недостаток и товар на гарантии. Отказ- незаконен. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят- обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь в городе Томске.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Томск

Алексей, благодарю за ответ.

Необходимость, есть. Если Вы готовы взяться за дело, на следующих условиях:

1. Мне как результат Ваших услуг нужен модем более свежей модели с аналогичными функциями, либо возврат денег для покупки другой модели;

2. Все, что будет произведено за исключением п.1 в рамках дела передается Вам. (компенсация, штраф, причинение морального вреда)

Если есть желание помочь, за дело!

Алексей, благодарю за ответ. Необходимость, есть. Если Вы готовы взяться за дело, на следующих условиях: 1. Мне как результат Ваших услуг нужен модем более свежей модели с аналогичными функциями, либо возврат денег для покупки другой модели; 2. Все, что будет произведено за исключением п.1 в рамках дела передается Вам. (компенсация, штраф, причинение морального вреда) Если есть желание помочь, за дело!
Дмитрий

Свяжитесь с моим поморником(Данил) по указанному номеру

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат кожаных перчаток, порвавшихся после истечения 14-дневного срока
Добрый день! Купила кожаные перчатки 20 октября, чека нет, оплачивала через мобильный, первый раз одела перчатки 9 ноября, так как было тепло, второй раз одела 10 ноября , и у меня лопнула кожа, т.е порвалась перчатка. Сегодня 11 ноября , обратилась к продавцу, она позвонила предпринимателю и та отказалась их принимать, сказала что прошло 14 дней. Продавец ещё меня оскорбила, что я из тех людей, которые купят вещь, поносят и любят вернуть! Мне очень обидно! Я впервые обратилась. Какие мои права? Хотя я читала что гарантия 30 и 60 дней . Что мне делать? Проконсультируйте пожалуйста.
, вопрос №2163253, Алёна, г. Хабаровск
1 ответ
Страхование
Можно ли вернуть навязанную страховку после истечения 14-дневного срока?
Можно ли вернуть навязанную страховку после истечении 14 дневного срока. Кредит оформлял 04.04.2018. Страховая компания Благосостояние
, вопрос №1978785, Тарарин Георгий Владимирович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара после истечения 14-дневного срока
Здравствуйте! Я продавец, мне принесли на возврат рюкзак, на котором оторвались лямки, внутри потрескался. Покупка была сделана 28 августа, а принесли 16 октября, т.е. прошло больше 14 дней и больше 30 дней на гарантию. Покупатель просит сделать возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество. Что делать? Буду ли я прав, если откажу в возврате денег? Или принимать и делать экспертизу товара?
, вопрос №1782221, Ринат, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар по истечении 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте! В магазине приобрела газовый баллончик для туристической горелки необходимого мне для использования в отпуске. При вскрытии газового баллончика выяснилось, что при продаже продавец неправильно меня проконсультировал, баллончик не подходит для моей горелки. В момент обнаружения несоответствия я находилась в отъезде, в связи с чем предъявить претензии в магазин в 14 - дневный срок не имела возможности. Можно ли вернуть деньги за товар по истечении 14-дневного срока, подлежит ли возврату газовый баллончик. Спасибо.
, вопрос №1735109, Виктория, г. Смоленск
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право на обмен смартфона в случае брака в 14 дневный срок?
Здравствуйте. 27.12.2015 приобрел смартфон Samsung galaxy s6 в официальном магазине своего города. Спустя 7 дней отнес его обратно, перестал работать сенсор. Выдали бумагу, что приняли на экспертизу. Имею ли я право, требовать с них (в случае, если поломка не по моей вине) обменять на новый смартфон? Сдал его 3.01.2016. Что если пройдет 14 дневный срок, а смартфон все еще будет на экспертизе? (имею ли в этом случае право обмена смартфона на идентичный или такой расклад ТРЕБУЕТ ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ, составленной до истечения 14 дневного срока? Благодарю за внимание.
, вопрос №1091340, Владимир,
1 ответ