Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в судебном порядке оспорить задолженность перед сотовым оператором?
Слетал в Таиланд. Поговорил пару звонков ,на балансе только спустя две недели -4020р,на каком основании ?я не давал согласия на использовании данных и возможности ухода в «минус»?вот их ответ на мое обращение, Уважаемый Андрей Александрович!
В ответ на Ваше обращение от 02.10.2017 сообщаем, что в соответствии с п.6.4 Правил оказания услуг (https://www.yota.ru/corporate/documents) начисления за Услуги, оказанные в Роуминге, осуществляются на основании данных оборудования роуминговых партнеров и могут проходить с задержкой до 30 дней по мере поступления информации от роумингового партнера, в связи с чем на Лицевом счете может образовываться задолженность за оказанные Услуги.
Таким образом, ошибок в тарификации нет, система отработала корректно, выход в интернет зафиксирован в детализации и подтвержден роуминговым партнером. Основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.
С информацией о стоимости услуг в роуминге можно ознакомиться на странице http://www.yota.ru/voice/#/overlay/roaming или с мобильном приложении Yota.
Благодарим за обращение.
Хочу подать иск в суд за халатность оператора,считаю недопустимыми самовольническими действиями с их стороны. Помогите кто чем может ,какой статьей о защите прав потребителя мне основополагаться?
Андрей, Ваш иск в суд бесперспективен и не приведет к желаемому результату. Смените оператора.
Здравствуйте Андрей. Необходимо почитать условия ВАШЕГО ТАРИФНОГО ПЛАНА, с которым Вы согласились, когда подключили его. Возможно, что при пересечении границы или зоны роуминга, по умолчанию происходит смена тарифного плана. Я еще раз хочу обратить ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то обстоятельство, какие условия тарифа. Вам можно взять детализацию вызовов и станет более понятней, что же произошло на самом деле. С уважением.
Погасив задолженность?