8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию

купил модем yota работает с перебоями имено переодически отключается как написать претензию к продавцу звонил на их номер горячей линию что такого не может быть и предложил обратится к продавцу с претензией

, павел казазаев, г. Артем
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

Предлагаю Вам лично обратиться для начала в офис, где вы покупали, а не по телефону, с предоставлением платежных документов на модем. Что они скажут?  Они могут взять его на проверку, дав повользоваться другим на время, провести экспертизу. Если окажется заводской брак, заменят. Если откажутся вобще принимать, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Тишер
Александр Тишер
Юрист, г. Владивосток

Павел здравствуйте !

Мною уже неоднократно давался ответ на вопрос аналогичный Вашему, и тем не менее вкратце попытаюсь изложить Ваши возможные действия при общении с магазином — продавцом.

Для начала напишите претензию в адрес магазина — продавца, в произвольной  форме где изложите суть произошедшего с товаром.

 В заключении просите или заменить товар на аналогичный товар той же или другой марки, модели (если это Вас устроит), расторжения договора купли — продажи и возврата денег,  безвозмездного, за счет магазина устранения недостатков товара. Однако следует учитывать, что как правило магазины неохотно возвращают деньги. Претензию составьте в двух экземплярах, текст постарайтесь излагать без хамства, но так, чтобы у персонала магазина, сложилось мнение что вы пойдете в решении этого вопроса до  конца.Один экземпляр оставьте в магазине, на втором (вашем) экземпляре попросите расписаться должностное лицо принявшее Вашу претензию. В случае отказа принять претензию, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Требования изложенные в Вашей претензии при отсутствии  вашей вины в поломке товара, должны быть разрешены  максимально в двадцатидневный срок. А замену — в месячный.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, у Вас есть право обратиться в суд с теми же требованиями, квитанция о вручении вашей претензии магазину или претензия с отметкой, будут доказательствами попытки урегулирования спора во внесудебном порядке с Вашей стороны.

Всего хорошего и у дачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
Некачественные медицинские услуги. Обратилась в больницу частную с острой болью в ухе, врач осмотрел и выписал антибиотики, несколько раз ему повторила, что у меня аллергия на пенициллин. Он выписал антибиотик, якобы без пенициллина, но дома я обнаружила в инструкции, что в составе синтетический пинициллин. Подумала, что возможно на него не бывает аллергии, он же врач, я же предупредила. Выпила одну таблетку вечером и на след день утром. К вечеру-отек, сыпь и зуд. Последствия такие, что теряла сознание и вызвала скорую. Написала претензию в клинику, с просьбой возместить деньги за прием и лекарства, которые из врач мне выписал. И следом оказать необходимое мне лечение, для снятия симптомов аллергии и в дальнейшем вылечить ухо, либо компенсировать затраты на лечение в другой клинике, и компенсация моральный ущерба. В случае отказа от всего, что я требую-буду обращаться в мин здравоохранения и роспотребнадзор и в дальнейшем в суд. Они записали меня на бесплатный прием к Лору. И сказали, что возместят 400₽ за антибиотики… на этом всё. Что мне делать дальше? Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
, вопрос №4169335, Мария, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я написать ему претензию?
Здравствуйте.Приобрели iPhone 11евротест,новый оригинальный у ИП(упрощ система налогооблож) в торговом центре.Гарантия 1 год,год прошел. Он выдал как доказательство покупки товарный чек, где все написано ручкой. Сейчас возникла проблема, устройство заблокировано,но можно обратиться в техподдержку Apple,предоставив доказательство покупки.Но техподдержку такой товарный чек не устраивает.Я позвонила продавцу,но он сказал , что это наши проблемы.В описании к товару шла формулировка,что отличий от ростеста нет абсолютно никаких.Могу ли я написать ему претензию?
, вопрос №4168377, Виктория, г. Москва
Получение образования
Ребенок работал, получил мизерную зарплату (к этому особо нет претензий, т.к. Практикант), но теперь треть
Здравствуйте. Мой ребенок обучается в колледже города и проходит практику в разных заведениях, с которыми у колледда есть договоренности, мой вопрос - законно ли, что после прохождения практики теперь за нее еадо ещё и заплатить? Т.е. ребенок работал, получил мизерную зарплату (к этому особо нет претензий, т.к. практикант), но теперь треть своей зарплаты он должен отдать за то, что ему предоставили такую возможность (проходить практику)
, вопрос №4167888, Надежда, г. Казань
Защита прав потребителей
Насколько законен отказ транспортной компании?
Добрый день. Оформили доставка транспортной компанией, нужна была ускоренная доставка, а именно экспресс, которая стоит значительно дороже. Однако в терминал доставки груз пришел не в полном объеме, а именно 2 из 3 грузовых мест, на следующий день довезли 3 грузовое место. Оформление экспресс доставки было сделано именно из-за важности доставки до назначенной даты, однако получилась задержка на день, экспресс доставка потеряда свою актуальность. Была написана претензия в транспортную компанию о возмещении, пришел отказ, а именно: В соответствии со ст. 9 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Экспедитор возмещает убытки, причиненные Клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и Экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Клиента. Договором транспортной экспедиции конкретный срок доставки груза не предусмотрен. Со своей стороны, мы делаем все возможное для осуществления доставки грузов в максимально короткий срок. Ориентировочные сроки экспедирования грузов указаны и постоянно содержатся на официальном сайте по адресу. На основании изложенного, вынуждены в удовлетворении Ваших требований отказать. Насколько законен отказ транспортной компании ?
, вопрос №4167840, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2013