Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как написать претензию

купил модем yota работает с перебоями имено переодически отключается как написать претензию к продавцу звонил на их номер горячей линию что такого не может быть и предложил обратится к продавцу с претензией

08 Мая 2013, 20:22, вопрос №79276 павел, г. Артем
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 835 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Погуляйко Алексей

    Предлагаю Вам лично обратиться для начала в офис, где вы покупали, а не по телефону, с предоставлением платежных документов на модем. Что они скажут?  Они могут взять его на проверку, дав повользоваться другим на время, провести экспертизу. Если окажется заводской брак, заменят. Если откажутся вобще принимать, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей.

    08 Мая 2013, 21:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Тишер Александр
    Юрист, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Павел здравствуйте !

    Мною уже неоднократно давался ответ на вопрос аналогичный Вашему, и тем не менее вкратце попытаюсь изложить Ваши возможные действия при общении с магазином — продавцом.

    Для начала напишите претензию в адрес магазина — продавца, в произвольной  форме где изложите суть произошедшего с товаром.

     В заключении просите или заменить товар на аналогичный товар той же или другой марки, модели (если это Вас устроит), расторжения договора купли — продажи и возврата денег,  безвозмездного, за счет магазина устранения недостатков товара. Однако следует учитывать, что как правило магазины неохотно возвращают деньги. Претензию составьте в двух экземплярах, текст постарайтесь излагать без хамства, но так, чтобы у персонала магазина, сложилось мнение что вы пойдете в решении этого вопроса до  конца.Один экземпляр оставьте в магазине, на втором (вашем) экземпляре попросите расписаться должностное лицо принявшее Вашу претензию. В случае отказа принять претензию, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Требования изложенные в Вашей претензии при отсутствии  вашей вины в поломке товара, должны быть разрешены  максимально в двадцатидневный срок. А замену — в месячный.

    В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, у Вас есть право обратиться в суд с теми же требованиями, квитанция о вручении вашей претензии магазину или претензия с отметкой, будут доказательствами попытки урегулирования спора во внесудебном порядке с Вашей стороны.

    Всего хорошего и у дачи!


    09 Мая 2013, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats