Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Samsung
Последние вопросы по теме «Samsung»
Как правильно написать заявление для возврата денег за неисправный телефон?
Здравствуйте!Приобрела 07.09.15 телефон Samsung Galaxy S3,по истечению 3х месяцев телефон стал выключаться самопроизвольно ( мог в любой момент выкл), находится на гарантии.При первом моем обращении в магазин, сказали что необходимо выяснить причину,поэтому его нужно отправить в сервис,но аналогичного телефона в замен на время выяснения они не могут предложить,так как его нет,обещали перезвонить в течении 3х дней но так и не перезвонили.Скажите пожалуйста как правильно написать заявление для возврата денежных средств за неисправный телефон?Я имею право отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств?
Как вернуть деньги за подделку телефона?
Здравствуйте! Покупал телефон по объявлению на авито. Samsung s6 32gb. В описании товара указано что это оригинальный телефон. Встретился с продавцом, проверил телефон по IMEI, проверил операционную систему соответсвует оригиналу. Решил приобрести. Как позже оказалось, это высоко качественная копия телефона. Подскажите как вернуть деньги? Объявление о продажи так и висит, вчера звонили интересовались о продаже. У продавца есть ещё такие телефоны и продает их до сих пор под видом оригинала. Как быть?
Можно ли обменять смартфон, если он не подошел по цвету?
Купил смартфон Samsung galaxy a3. Но придя домой, понял, что цвет смартфона мне не нравится и надо было брать другого цвета. Могу ли я обменять смартфон на аналогичный но в другом цвете? Прошел 1 день со дня покупки. Огромное количество информации по данному вопросу в интернете, но ввиду часто изменяющегося законодательства, хотелось бы уточнить состояние дел по данному вопросу на сегодняшний день.Заранее спасибо
Как вернуть деньги за купленный два дня назад телевизор?
Я, 11.12.2015 г., это было в прошлую пятницу купил цифровой телевизор Samsung. В магазине не было антенны, так что нам воткнули в телевизор флешку и в течении 5-ти минут показывали цветы, картинка понравилась и мы с женой взяли телевизор. Нам продавец сказал, что если что, можно обменять товар в течение первых 14 дней.
Дома, когда мы подключили телевизор к антенне Триколор, то оказалось, что он показывает внизу экрана белую полосу с точкой посредине экрана размером с 10 копеечную монету. И вся эта картинка вибрирует и скачет в такт звука. Естественно нас такое положение дел не устроило и на следующий день, в субботу 12.12.2015 мы отвезли телевизор обратно в магазин. Но там, рядовые продавцы сказали, что они не уполномочены принимать такой дорогой товар обратно и тем более возвращать нам обратно наши же деньги.
После длительного препирания с нами, продавец согласился взять телевизор на экспертизу, тогда он оставит его в магазине. Вы представьте, я инвалид второй группы и таскать третий раз телевизор домой и обратно в магазин и еще раз домой, очень сложно. Так мы оставили телевизор в магазине, завтра, в понедельник, обещали его отправить на экспертизу, что потом - не известно. Толи вернут деньги или дадут отремонтированный телевизор, или заменят его на новый? Подскажите, как нам быть?
Можно ли получить денежные средства за телефон ненадлежащего качества, после его ремонта?
Добрый вечер. В Санкт-Петербурге, в компании МТС, 15.11.15 моя жена купила мне телефон Samsung Galaxy s5. 07.12.15 в мой день рождения мне смартфон подарили. Сразу после вскрытия коробки, и включения телефона было явно заметно что у него очень быстро разряжается аккумулятор. 3 часа хватает от 100 % заряда. 10.12.15 мною телефон был отвезен на диагностику в фирменный сервисный центр на ул. Марата. В тот же день мне там зачем то заменили дисплей и аккумулятор, после этого меня известили смс, о том, что телефом можно забрать. При повторном осмотре аппарата я пришел к выводу о том, что проблема не решена, аккумулятор разряжается абсалютно также (примерно 1% за 3 минуты в заводских настройках или безопасном режиме!!!!!!!) Читая характеристики к данной модели смартфона Samsung на официалином сайте , считаю заявление сервис центра о корректной работе смартфона 100% обманом! Я попросил что бы мне выдали два документа 1. О производимом ремонте, 2. о тестирование и о времени его работы (которое ну никак не вписывается в технические характеристики) на что мне был да ответ , что первую бумагу они мне дадут без проблем, а во второй ,будет написано что смартфон работает корректно. При моем вопросе как можно об,яснить , что технические параметры смартфона, абсолютно не совпадают с параметрами их тестирования, ничего вразумительного менеджер мне ответить не смог, ссылаясь на то, что это сугубо суб'ективная провера и такую бумагу они не выдают. Завтра мне нужно ехать забирать "смартфон инвалид" потому что из этой фирмы я ничего не добьюсь. Огромная просьба как мне поступить в данной ситуации имеют ли они право не давать бумагу с параметрами проведенных тестов? Как я могу вернуть за бракованный смартфон деньги, с уважением Цыганков Сергей.
Как заставить магазин выплатить компенсацию за неисправный товар?
Купили смартфон и по приходу домой увидели сгоревший пиксель.Пошли в магазин электроники(место покупки)-менять,сказали о проблеме и их ответ:"Мы не поменяем,статья 125,и производитель разрешает до 4%" и досвидания...
Я не нашел ни статью,ни эти 4%...
Так ли все это?Это действительно основание для отказа?Или просто обман в мою сторону(покупателя)?
Спасибо
P.S.:Производитель-Samsung
Что делать, если выявил дефект после покупки телевизора?
Купил телевизор samsung в 2014году с большим функционалом. Под все функции были подобранны и другие устройства, которые стоят не дешего, менять мне их никто не будет, сейчас был выявлен дефект и было выдан акт о обмене или возврате средств. Цена покупки телевизора 22500, цена похожего по функционалу телевизора 40 - 45 это если не смотреть еще на те которыми я не пользуюсь, а так от 52000 выходит при вводе присутствующих возможностей в моем телевизоре. Так же компания самсунг прекратила выпуск телевизоров с поддержкой 3д в данной категории, и она присутствует только в премиум телевизорах. Могу ли я потребовать с продавца телевизор надлежащего качества и с имеющимся функционалом в обмен. Или продавец вправе просто выдать мне средства в размере ккупленног ранее и сказать пока. На что мне операться?
Как потребовать замены телефона или возврата денег?
2 дня назад купила в салоне МТС смартфон Samsung A3, и обнаружила, что заряд батарии всегда стоит на отметке 50% и не заряжает и не убавляет. Когда я пришла в МТС, мне сказали что замену или возврат они дают и надо идти в салон Samsung. В салоне Samsung мне сказали, что нужен ремонт в течении 40 дней.Почему я должна отдавать новый телефон в ремонт??? И почему МТС не могут заменить мне товар??
Можно ли подать в суд на Samsung за некачественные комплектующие телевизора?
Был у нас телевизор Samsung. Матрица начала барахлить - пол экрана было чуть темнее. Все без проблем поменяли по гарантии. Но недавно опять возникла та же проблема, но гарантия уже истекла. Нам говорят, что только за свой счет все. Должны ли мы нести ответственность за то, что некачественные комплектующие у самих Samsung? Ведь нет гарантии, что того не случится и со следующей матрицей.
Можно ли получить компенсацию за ненадлежащий ремонт?
Здравствуйте.
Купил телефон Samsung Galaxy Grand 2. Гарантийный срок прошел. Сломался разъем для зарядки microUSB. Отдал в магазин "МикроСхема" для замены microUSB. Сказали срок 3-5 дней. Отдал 26 октября. Забрал 26 ноября. Т.е. месяц. К тому же, после того как забрал, вскрыл телефон. Увидел некачественную запайку разъема. Из за этой запайки плата телефона не вставала на место, и они напильником спилили часть корпуса. Так же, телефон раз в 15 минут показывает уведомление о том что началась зарядка. Хотя она не вставлена даже. Что можно сделать с этим? Можно ли получить компенсацию за ненадлежащий ремонт?
Магазин дал гарантию месяц.
Возврат товара с недостатком по гарантии
здравствуйте,помогите разобраться,купил телевизор led samsung в эльдорадо с гарантией 12 месяцев,прошло 4 месяца,появилось затемнение в правом углу экрана в виде размытого пятна,могу ли я сделать возврат товара воспользовавшись ст.18 п.1 пост.575.относится ли моя поломка существеным недостатком
Можно ли вернуть телевизор и получить деньги обратно, если продавец обманул с характеристиками?
Здравствуйте. Купил в магазине Samsung телевизор. Продавец говорил, что данный телевизор имеет разрешение UHD а когда дома начали проверять оказалось, что телевизор обладает худшим разрешением. Могу ли я вернуть в магазин телевизор и получить деньги обратно? И на что ссылаться?
Могу ли я потребовать возврат денежной суммы за товар?
Здравствуйте! 18.03.2015 года. приобрела смартфон Samsung Galaxy S 4, по истечении 6 месяцев стали проявлять недостатки: смартфон зависает. Вытаскиваю батарею, заново вставляю всё в порядке, и так раз, два в неделю происходит. Правильно ли я считаю, что это уже существенный недостаток, или существенным недостатком будет являться, после первого ремонта, если недостаток снова проявиться ?
Отдала продавцу смартфон на ремонт, и у меня потребовали все документы касающиеся смартфона и его покупки. Правомерно ли это? При это письменного обращения я не предоставляла. Могу ли я на стадии гарантийного ремонта, предоставить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежной суммы за смартфон?
Возможен ли возврат провода к телевизору?
Добрый день!
Вчера приобрели в магазине ТехноСила провод hdmi.
Провод был необходим для соединения телевизора samsung и ресивера триколор.
К сожалению, полключить так и не удалось.
Сегодня попытались сделать возврат, но сотрудник отказал в возврате данного товара, ссылаясь на работуспособность провода (он проверил на своем телевизоре и ресивере) и на нецелостность пластиковой упаковке, в котором находился провод. Подскажите, пожалуйста, на чье стороне закон? Неужели покупатель не может вернуть товар в течении 14 дней?
Имею ли я право на гарантийный ремонт или обмен смартфона?
Добрый день! В августе покупала смартфон Samsung A5. Появилась проблема: пропадает сеть и помогает только перезагрузка телефона. Отнесла в сервисный центр по гарантии, выдали в тот же день, в бланке написали, что проблема не выявлена и что они обновили ПО. На следующий день проблема появилась опять. Посоветуйте, что делать? Опять нести в сервис? Или писать претензию продавцу с требованием обменять товар? Имею ли я право на последнее, ведь это технически сложный товар, а проблему сервис не выявил...
Ищете ответ? Спросить юриста проще