8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если выявил дефект после покупки телевизора?

Купил телевизор samsung в 2014году с большим функционалом. Под все функции были подобранны и другие устройства, которые стоят не дешего, менять мне их никто не будет, сейчас был выявлен дефект и было выдан акт о обмене или возврате средств. Цена покупки телевизора 22500, цена похожего по функционалу телевизора 40 - 45 это если не смотреть еще на те которыми я не пользуюсь, а так от 52000 выходит при вводе присутствующих возможностей в моем телевизоре. Так же компания самсунг прекратила выпуск телевизоров с поддержкой 3д в данной категории, и она присутствует только в премиум телевизорах. Могу ли я потребовать с продавца телевизор надлежащего качества и с имеющимся функционалом в обмен. Или продавец вправе просто выдать мне средства в размере ккупленног ранее и сказать пока. На что мне операться?

Показать полностью
  • 20151212_165750
    .jpg
  • 20151212_165757
    .jpg
  • 2016-02-18 23.03.13
    .jpg
  • 2016-02-18 23.02.12
    .jpg
  • 20160310_142306
    .jpg
  • 20160310_142207
    .jpg
  • 20160428_112900
    .jpg
Уточнение от клиента

Получил ответ сначало устно и настоял на писменом ответе. Собственно получил со ссылкой на ту же статью 24. Ч.2 , но не увидел от них конкретных цифр про пересчет стоимости на сегодняшний день. Отправил еще одно обращение жду ответа.

Подскажите пожалуйста в слечае пересчета стоимости, на что операются эксперты?

Запрасил в 3 магазинах счета с критертем на самый дешевый телевизор с функцией 3д, минимальгая цена 36990

Запросил аналог модель в компанию самсунг, которая ответила что минимальная модель с данным функционалом UE40JU7000 , ее стоимость 59990 самое дешевое что нашел.

Уточнение от клиента

Вот прошло первое слушание. МВидио прислала дядю с г.Ульяновск который сразу выложил все карты что другого решения с их стороны нет, судья очень жёстко и требователен отнеслась к процессу , но сразу дала понять что я прав и их юристу разложила все по полочкам как маленькому ребёнку, в какой-то момент в лице их представителя появлялась краснота на лице от такого натиска и понимания что он бессилен. На самом деле был приятно удивлён дисциплиной и жестокостью судьи. Наш ответ был сразу изложен как есть, мы сообщили что основовались на курсе, но так как не являемся экспертами просим суд назначить товароведческую экспертизу, суд принял наше ходатайство.

Уточнение от клиента

Первые слушания прошли успешно.

Уточнение от клиента

Заявление об удовлетворил ходатайство без участия. Так как суд был перенесён на 16.00 и представитель МВидио уже отказался участвовать и отходов и т.д. не имеет)

Уточнение от клиента

Судья долго выносил определений, Эксперты только через месяц получили информацию. Далее месяц пересчитывали стоимость на текущую дату.

Сегодня наконец получили решение экспертов и ждем назначения суда.

, Андрей Тарасов, г. Чебоксары
Дарья Кривохатько
Дарья Кривохатько
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Андрей! В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следовательно Вы имеете право произвести замену на товар другой марки. Согласно статье 504 Гражданского кодекса Российской Федерации, если покупатель требует замены товара на аналогичный товар, но другой марки (модели, артикула) разница в ценах за эти товары подлежит возмещению. Цены определяются на момент добровольного удовлетворения продавцом требований покупателя о замене, а если оно добровольно не удовлетворено – на момент вынесения соответствующего решения судом. Разница в ценах возмещается продавцу покупателем, если цена товара, передаваемого взамен, выше цены заменяемого недоброкачественного товара. Напротив, разница в цене возмещается продавцом покупателю, если цена на передаваемый взамен товар другой марки ниже. Данные условия о перерасчете покупной цены также отражены в статье 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Если цель вернуть денежные средства, Вам будет положена выплата соответствующая цене товара на момент Вашей покупки, т.е. 22500 рублей. Однако Вы имеете право на возмещение разницы от рыночной стоимости товара на момент предъявления требований о возврате денежных средств и стоимости товара на момент его покупки Вами. Если у продавца товара нет в наличие, то Вы имеете право ссылаться на цену такого же товара у другого продавца. Пишите претензию, в которой изложите все свои требования.

0
0
0
0

Желаю Вам удачи, думаю, дело осталось за малым)

0
0
0
0
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов
Клиент, г. Чебоксары

Спасибо! Приятного дня!

Похожие вопросы
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суди суд направил в банк чтобы они списывали детские
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суд)и суд направил в банк чтобы они списывали детские пособия каждый месяц)но пособия приходят как обычные пополнения без кода и их моментально списывают в счет долга
, вопрос №4098018, Еламан, г. Москва
1200 ₽
Исполнительное производство
Что делать если я об исполнительном производстве организация узнала только после передачи в банк исполнительного листа
Что делать если я об исполнительном производстве организация узнала только после передачи в банк исполнительного листа. Никакой информации о Что кто-то судиться с организацией
, вопрос №4097771, Olga Druzhinina, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
, вопрос №4097616, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 03.05.2017