Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара с недостатком по гарантии
здравствуйте,помогите разобраться,купил телевизор led samsung в эльдорадо с гарантией 12 месяцев,прошло 4 месяца,появилось затемнение в правом углу экрана в виде размытого пятна,могу ли я сделать возврат товара воспользовавшись ст.18 п.1 пост.575.относится ли моя поломка существеным недостатком
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Существенность недостатка будет установлена экспертизой, а именно не ремонтопригодностью, либо ремонт стоит несоразмерных затрат. В таком случае вы сможете воспользоваться одним из действий ст 18 закона о защите прав потребителей: «1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
при покупке телевизора в магазине забрал последний с витрины,при осмотре повреждений не обнаружил,при возникновении поломки осмотрел его более чательно и с фонариком,обнаружил что телевизор вскрывался,очевидно продали б/у после ремонта,как это может повлиять при гарантийном обслуживании. могу ли я как нибудь доказать что мне продали б/у товар
(в дополнение)
с уважением,
Елена
при покупке телевизора в магазине забрал поледний с витрины,при осмотре повреждений не обнаружил,при возникновении поломки осмотрел его более чательно и с фанариком,обнаружил что телевизор вскрывался,очевидно продали б/у после ремонта,как это может повлиять при гарантийном обслуживании. могу ли я как нибудь доказать что мне продали б/у товар