Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить денежные средства за телефон ненадлежащего качества, после его ремонта?
Добрый вечер. В Санкт-Петербурге, в компании МТС, 15.11.15 моя жена купила мне телефон Samsung Galaxy s5. 07.12.15 в мой день рождения мне смартфон подарили. Сразу после вскрытия коробки, и включения телефона было явно заметно что у него очень быстро разряжается аккумулятор. 3 часа хватает от 100 % заряда. 10.12.15 мною телефон был отвезен на диагностику в фирменный сервисный центр на ул. Марата. В тот же день мне там зачем то заменили дисплей и аккумулятор, после этого меня известили смс, о том, что телефом можно забрать. При повторном осмотре аппарата я пришел к выводу о том, что проблема не решена, аккумулятор разряжается абсалютно также (примерно 1% за 3 минуты в заводских настройках или безопасном режиме!!!!!!!) Читая характеристики к данной модели смартфона Samsung на официалином сайте , считаю заявление сервис центра о корректной работе смартфона 100% обманом! Я попросил что бы мне выдали два документа 1. О производимом ремонте, 2. о тестирование и о времени его работы (которое ну никак не вписывается в технические характеристики) на что мне был да ответ , что первую бумагу они мне дадут без проблем, а во второй ,будет написано что смартфон работает корректно. При моем вопросе как можно об,яснить , что технические параметры смартфона, абсолютно не совпадают с параметрами их тестирования, ничего вразумительного менеджер мне ответить не смог, ссылаясь на то, что это сугубо суб'ективная провера и такую бумагу они не выдают. Завтра мне нужно ехать забирать "смартфон инвалид" потому что из этой фирмы я ничего не добьюсь. Огромная просьба как мне поступить в данной ситуации имеют ли они право не давать бумагу с параметрами проведенных тестов? Как я могу вернуть за бракованный смартфон деньги, с уважением Цыганков Сергей.
Здравствуйте, Сергей.
Так как не прошло 15 дней согласно пункту 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Однако факт ненадлежащего качества на сегодняшний день не подтвержден. Однако вы сопоставили работоспособность телефона с предоставленными вам данными о товаре — выявили несоответствие, поэтому вы вправе требовать заменить товар, вернуть вам деньги. Рекомендуем вам забрать телефон (и документы, подтверждающие, что телефон был проверен сотрудниками сервисного центра — в случае если товар ненадлежащего качества — направить продавцу претензию, указав что в случае неудовлетворения ваших требований, вы намерены обратиться в суд, при удовлетворении ваших требований продавец понесет дополнительные расходы, неустойку, штраф по закону о защите прав потребителей, а также ваши судебные расходы — услуги юриста (будут взысканы)
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением,
Воробьева Зоя.