8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин выплатить компенсацию за неисправный товар?

Купили смартфон и по приходу домой увидели сгоревший пиксель.Пошли в магазин электроники(место покупки)-менять,сказали о проблеме и их ответ:"Мы не поменяем,статья 125,и производитель разрешает до 4%" и досвидания...

Я не нашел ни статью,ни эти 4%...

Так ли все это?Это действительно основание для отказа?Или просто обман в мою сторону(покупателя)?

Спасибо

P.S.:Производитель-Samsung

, Кямран, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Мы не поменяем, статья 125

скорее всего, имели ввиду ст.25 ЗоЗПП.

Обращайтесь с

письменной претензией (со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП).

Если продавец «проигнорирует» претензию, либо откажет в удовлетворении требований, за защитой нарушенных прав вправе будете обратиться в суд (жалоба в Роспотребнадзор также будет не лишней)

с уважением,

Елена

2
0
2
0
Кямран
Кямран
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ

Доп.вопрос.:Как должно выглядить заявление и из чего оно должно состоять?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, 5 июля 2024г, приобрела оконный кондиционер, был в эксплуатации недели три, я могу сделать возврат товара в магазин в ближайшие дни?
Добрый день, 5 июля 2024г,приобрела оконный кондиционер, был в эксплуатации недели три, я могу сделать возврат товара в магазин в ближайшие дни?
, вопрос №4228616, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Сколько необходимо выплатить 1 или 2?
В нашей организации проходит сокращение штатов, при увольнении мы должны выплатить денежную компенсацию в размере среднемесячной заработной платы. Сколько необходимо выплатить 1 или 2?
, вопрос №4227786, Елена, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Их: Возврат денежных средств осуществляется по чеку
Здравствуйте, приобрел телевизор в июле этого года на https://haieronline.ru/ за 140 000. Из них 97 993 р. было оплачено картой и остаток баллами с сайта. Телевизор проработал всего две недели и сломался, через еще две недели получил акт о невозможности восстановления. В этот же день на главном сайте оформил заявку на обмен с приложением акта. На что получил ответ от холодильник.ру данное сообщение: Добрый день, Михаил! Направляю заявление на возврат товара, прошу заполнить и направить ответным письмом (реквизиты заполнять не нужно) На что я ответил: Здравствуйте, можете уточнить по поводу договора, просто я надеялся именно на обмен неисправного товара на абсолютно аналогичный, но в договоре сказано только об о возрасте денежных средств. Немного позже мне пришло сообщение от службы поддержки HAIER: Здравствуйте! По информации от ООО «Эдил-Импорт» техники нет в наличии для обмена. Во вложении образец заявления на возврат денежных средств. Заполните его. Дата в заявлении = дата отправления заявления. Сумма возврата - 97 993 р.; Дата оформления заказа - 06.07.2024; Дата оплаты - 06.07.2024; Номер заказа - ******. В реквизитах указать ФИО владельца счета. Дополнительно напишите дату и подпись от руки. ФИО в шапке и внизу заявления необходимо указать полностью. Обращаю ваше внимание, что заявление с электронной подписью не принимается и зачисление денежных средств производится только на дебетовую карту. С уважением, Служба клиентской поддержки HAIER. Официальный интернет-магазин https://haieronline.ru/. Мой ответ: Спасибо вам огромное за быстрый ответ, но есть небольшой нюанс, оплата производилась так же с кэшбешок в сумме чуть более 40 000, получается что я добровольно отказываюсь в том числе от моего кэш бека и он автоматически сгорает. Их: Возврат денежных средств осуществляется по чеку. Баллы возврату не подлежат, бонусная программа не работает. Ожидаю заполненное заявление в ответном письме. Мой: Здравствуйте, пытался дозвониться до вас через горячую линию к сожалению меня направили обратно в переписку. В данный момент есть проблемы со связью и до меня немножко тяжело дозвониться. Если вы укажите добавочный номер, я с радостью вас наберу в рабочее время. Покупка и оплата происходила через https://haieronline.ru/ на сайте вы указали, что вы являетесь официальным представителем данного бренда. К моему сожалению вы указали, что моя проблема будет происходить через посредника ООО «Эдил-Импорт», которая входит в группу холодильник.ру. Вы действительно абсолютно правы, что в наличии в данный момент этого телевизора нет. Ситуация в том, что я лично покупал не на холодильник.ру, а покупал через официального представителя, поскольку хотел избежать в будущем такого рода эксцессов. На вашем сайте этот телевизор присутствует, и соответственно вы вполне можете заменить не работающий телевизор на новый. Поскольку в нашей связке покупатель-продавец изначально никак не фигурировал холодильник.ру. Я с вами очень хочу найти концесус в этой проблеме. Их: Здравствуйте! Отдел рекламаций рассматривает вопросы по обмену или возврату в рамках электронной переписки. Номеров телефонов для связи нет. Согласно информации, размещённой на нашем сайте, в нашем интернет-магазине представлено несколько продавцов, а именно: ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» ООО «Компания РБТ ООО «Эдил-Импорт» ИП Дубовая Инна Ивановна В данном случае сайт https://haieronline.ru/ является прощадкой для данных продавцов. Информация размещена в разделе "Покупателям" - "Продавцы" - "Я хочу вернуть Товар ненадлежащего качества". Ссылка:https://haieronline.ru/terms/payment-and-delivery/ . Также информация о продавце-поставщике содержится в накладной о доставке товара. Техника отгружалась с личного склада ООО «Эдил-Импорт», поэтому решение обмена или возврата товара принимают они. Ожидаем от вас заполненное заявление на возврат средств. Прикладываю в приложении кассовый чек и акт о техническом. Скажите пожалуйста, в данном случае у меня есть альтернативный выбор с точки зрения прав потребителя? Или только ультиматум от компании haier (получение той суммы, которую они указали, либо ничего).
, вопрос №4227808, Михаил, г. Москва
Защита прав работников
Московский солнечная 9 люди работают без кассы, товар без маркировки, продавцы без документов два слова по русски не знают
Здравствуйте, в магазине по адресу г. Московский солнечная 9 люди работают без кассы, товар без маркировки, продавцы без документов два слова по русски не знают. В ночное время продают пиво и паленую водку. По возможности привлеките к ответственности данную организацию
, вопрос №4227470, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я получить компенсацию?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста работал официально 8 месяц. попал под сокращения,с трудом выбил з/п,отпуске не был,компенсацию просил выплатить.Они сказали какое ещё компенсацию? Помогите кому обратиться? Могу ли я получить компенсацию?
, вопрос №4227115, Олег Шестеркин, г. Кузнецк
Дата обновления страницы 01.05.2017