Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать заявление для возврата денег за неисправный телефон?
Здравствуйте!Приобрела 07.09.15 телефон Samsung Galaxy S3,по истечению 3х месяцев телефон стал выключаться самопроизвольно ( мог в любой момент выкл), находится на гарантии.При первом моем обращении в магазин, сказали что необходимо выяснить причину,поэтому его нужно отправить в сервис,но аналогичного телефона в замен на время выяснения они не могут предложить,так как его нет,обещали перезвонить в течении 3х дней но так и не перезвонили.Скажите пожалуйста как правильно написать заявление для возврата денежных средств за неисправный телефон?Я имею право отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, Анна!
Я имею право отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств?
Если вышеописанный недостаток будет признан существенным при проведении проверки качества, то вы вправе требовать расторжение договора и возвращения уплаченной суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
здравствуйте,
Я имею право отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств?
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены были возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
Вы можете обратиться к любому юристу в чат за составлением документа.
с уважением,
Елена
Напишите пожалуйста, как правильно написать в данном случае заявление,при сдаче телефона на экспертизу для выявления этой технической неполадки, учитывая что я заинтересована в возврате денег,а не в ремонте
К последнему Вашему уточнению прилагаю образец