Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

S7

Последние вопросы по теме «S7»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за затраты при задержке багажа?
При перелёте из Москвы в Хабаровск авиакомпанией S7 сыну по прилёту не выдали багаж. Пришлось без багажа ехать в конечный пункт назначения - Амурск. Через 25 часов после приземления сообщили, что можно получить багаж. За ним надо ехать из Амурска в Хабаровск. А это 7 часов в пути. Дополнительные затраты составили 2 тысячи рублей только на билеты. Что нужно сделать, что бы получить компенсацию?
, вопрос №1080197, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывается возмещать ущерб
Здравствуйте,меня зовут Любовь,проживаю в Кемеровской области.03.09.15 мой муж летел самолетом из г.Шахтерска Сахалинской обл.в Южно-Сахалинск,где должна была быть пересадка Южно-Сахалинск-Новосибирск,но рейс в Шахтерске задержали и он опоздал на самолет в Южно-Сахалинске,им предоставили гостиницу за свой счет и билеты повторно купили за свои деньги.Муж написал притензию по факту возмещения ущерба в размере 16819 руб.,образовавшейся в связи с задержкой рейса HZ 806 Шахтерск-Южно-Сахалинск,и опазданием на рейс S7 Южно-Сахалинск-Новосибирск.Сегодня пришло заказное письмо,в котором авиакомпания Аврора,отказывается возмещать ущерб,скажите правомерно ли это и что можно сделать?Заранее спасибо.
, вопрос №1007218, Любовь, г. Белово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действовать,если авиакомпания не возвращает деньги за неиспользованный билет?
Здравствуйте! Помогите разобраться: по причине госпитализации не смогла воспользоваться авиабилетами. В офис авиакомпании s7 были предаставлены справка и выписной эпикриз формы 027, получила отказ в возврате денег, так как справки не соответствут их требованиям: определенной формы не требуют, но обязательно наличие трех печатей: глав.врача, лечащего врача и мед.учреждения. Как получит деньги за билеты, если мед. учреждение не выдает справок, которые бы соответствовали требованиям компании?
, вопрос №964834, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерность взимания платы за сверхнормативный багаж
Добрый день. прошу подсказать правомерность взимания платы за"сверхнормативный" вес багажа - 26 кг. летели компанией S7 семьей 3 человека с одним чемоданом весом 26 кг 1 июля 2015г. Суммируется ли вес на количество билетов? Мы могли бы провезти 69 кг тремя багажными местами. нам пришлось оплатить 2000 руб. за сверхнормативный вес. заранее спасибо за ответ.
, вопрос №921279, Вера, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вынужденный возврат авиабилетов
Были приобретены билеты мне и моему сыну в ноябре 2014г моей дочерью через китайского посредника в Китае( дочь проживает в Китае) по маршруту Москва-Гонконг на 28.04.2015-10.05.2015г. В феврале 2015 г мне поставили диагноз - онкология 4 стадия и назначили длительное лечение. Очередной курс химиотерапии назначен на 28.04.2015г. Все подтверждено медицинскими справками и выписками. 23 марта обратилась в офис S7 г.Казани с просьбой вынужденного возврата билетов по болезни. На месте проблему не решили, отправили сканы в головной офис. Сразу написала претензию и оставила в офисе со всеми сканами справок. В течении 2 недель не было ни одного звонка от представителей S7. На мой звонок 6 апреля попросили привезти оригиналы справок. 8 апреля оригиналы были предоставлены в офис S7. Вопросы: в какой срок должна быть рассмотрена претензия? В какой срок должен быть осуществлен возврат? В какой валюте и в какой сумме должен быть осуществлен ВОЗВРАТ ( по курсу покупки или по курсу на день возврата)? Билеты приобретались в Китае за юани дочерью для меня. Может ли быть осуществлен возврат на карту моей дочери в юанях? Спасибо
, вопрос №801142, Гульнара Мазилова, г. Нижнекамск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Задержка рейса
Купил в s7 билет по маршруту краснодар-москва, москва норильск, рейсы разные билет один, рейс из краснодара задержали по вине s7, на рейс из москвы опоздали соответственно, следующий рейс через сутки.каковы обязательства s7 передо мной в данной ситуации?
, вопрос №674783, Денис, г. Москва
Налоговое право
Подоходный налог
Здравствуйте. Могу ли я получить налоговый вычет с покупки квартиры, если проживаю в другом городе(в связи с переводом по работе, я летчик авиакомпании S7)? Проживаю в городе Домодедово по временной регистрации, а прописка и квартира в г. Новосибирск. Что из себя представляет данная процедура? Какие документы и куда нужно подавать? т. 89164559597 т. 89176387750
, вопрос №348972, Ирина, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Покупка авиабилетов - мошенники
Здравствуйте! Мы купили билеты на самолёт через сайт kantri-avia.ru на сегодняшнее число. Вчера вечером пришло письмо следующего содержания: "Ваш заказ был аннулирован системой: отказано в регистрации на рейс. Для возврата денежных средств, просим Вас направить реквизиты банковской карты, с которой была произведена оплата счета". В авиакомпании S7, на рейс которой были куплены билеты, нам сказали, что ничего об этом не знают и что мы у них зарегистрированы не были. Когда мы позвонили в компанию "Кантри", они сказали, что причину отказа они не знают, а для возврата "желательно указать реквизит банковского счёта, с помощью которого производилась оплата". Нам кажется, что зная все данные (ведь их, включая CVV мы вводили при оплате), они могут получить доступ к карте. Так ли это? Адрес фирмы, указанный в билете, не существует, а ОГРН компании, указанный на сайте, принадлежит другой фирме, имеющей похожее название - "Кантри-тур". При звонке в "Кантри-тур" они сообщили, что ничего не знают о "Кантри-Авиа" и никаких дел с ними не имеют. Подскажите, пожалуйста, как составить заявление на этих мошенников и есть ли вероятность вернуть деньги?
, вопрос №163712, Глеб, г. Санкт-Петербург
Все
Билет в авиакомпании
Здравствуйте. 10 июня приобрёл электронный билет на 24 июля, в компании S7, девушка заполнила все реквизиты, два или три раза переспросила на какое число билет, то есть на 24 июля. Все распечатала она мне билет, сказала ознакомиться правильно ли заполнено И.Ф и откуда летит и куда прибывает, ну я естественно посмотрел что И.Ф правильно вылет и прилет тоже, дату и все, на месяц даже не взглянул. Сегодня 24 июля приехал в аэропорт, а там мне раскрыли глаза, что электронный билет аж на 24 июНя, так что обращайтесь в S7. В кассах мне сказали, что улететь можно, но нужно доплатить за билет, потому, что тарифы поменялись. Пришлось переплачивать, нужно было срочно лететь. Доплата 10500руб??? ЗА что, за то что S7 мне оформили не правильно билет, почему так. Да я тоже виноват не проверил данные все, но зачем они там сидят если не могут оформить правильно билет. Подскажите как можно оформить возврат с компании S7 за эту переплату.
, вопрос №144956, Александр, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Помогите пожалуйста
Доброго времени суток вам светлые головы!!! У меня к вам вот такой вопрос: Я со своей семьёй, женой и дочерью,10 августа 2012 года следовал рейсом S7 426(трансфер) г.Нижневартовск-Москва(Домодедово)-Минеральные воды, в санаторий «Москва» по путёвке от предприятия.По непонятным причинам наш рейс задержался, в связи с этим мы не успели на следующий рейс S7 1213 до Минеральных вод.По факту, самолёт приземлился в 09:59, учитывая время подачи трапа, высадки пассажиров и доставки до аэропорта, время уже было 10:30.В 10:35 мы пошли на посадку рейса S7 1213до Минеральных вод, где нам отказали в посадке на борт и отправили в представительство авиакомпании S7 Airlines, где мы были в 10:40Там сотрудники представительства отказали нам в помощи, сказав что наш самолёт уже улетел, хотя самолёт стоял ещё 10 минут, время вылета по билетам составляло 10:50!!! В обмене билетов и посадке нас на следующий рейс за счёт авиакомпании нам было отказано и мы повторно покупали билеты за свой счёт и были вынуждены провести 34 часа в аэропорту Домодедово с маленьким ребёнкам!!! Так же, на обратном пути 28 августа 2012 года, этой же авиакомпанией был утерян весь наш багаж и опять рейс прибыл с задержкой!!! На протяжении всего нашего путишествия данной авиакомпанией, мы ни разу не прилители вовремя, рейс всегда опаздывал!!! Все опоздания я задокументировал у начальников аэропортов, на билетах было отмеченно фактическое прибывание рейсов с росписью и печатями!!! Так же хочу отметить тот факт, что по их вине, нам пришлось провести на сутки меньше в санатории и мы изрядно потратились в самом аэропорту на питание (чеки имеются)Подскажите пожалуйста, могу ли я подав в суд на данную авиакомпанию, возместить маральный и материальный ущерб и имеет ли значение срок давности произошедшего инциндента??? Заранее благодарен вам за оказанную помощь!!!
, вопрос №69980, Владимир Борщ, г. Стрежевой
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.01.2017