Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть полную стоимость авиабилетов, если из-за неправильной консультации, был неправильно оформлен билет на ребенка?
Купил авиабилеты на сайте авиакомпании S7 для семьи по маршруту Минск-Москва-Новый Уренгой. Перед покупкой проконсультировался в колл-центре компании S7 о том, как правильно оформить билет на ребенка с белорусским свидетельством о рождении и при покупке следовал согласно полученной консультации. В аэропорту вылета никого не пустили на посадку на рейс из-за того, что на младенца оформлен билет по свидетельству о рождении, т.к. по законам РБ вылет осуществляется только по паспортам. Дозвонился в авиакомпанию за 25-30 минут до вылета, когда точно было ясно что на рейс нас не садят. Предъявил претензию авиакомпании S7 за неправильную консультацию, повлекшую отказ в перелете и убытки. Вернули только 22560 из оплаченных 59856. Отправил заказным письмом претензию, но уверен что ответ будет отрицательным. При переписке авиакомпания сообщила, что не несет ответственности за консультации по оформлению билетов. Возможно ли истребовать возврат всей суммы авиабилетов?