8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за не выполненную перевозку багажа авиакомпанией?

В начале ноября этого года, я с супругой выполняли перелет авиакомпанией s7 из г. Москва в г. Чита. У нас собой была кошка Сервал, которую мы оформили на рейс и сдали в багажное отделение. По прилету в г. Чита, при получении багажа, выяснилось, что животное на борт самолёта не погрузили. Представитель авиакомпании сказал, что кошку отправят нам на следующие сутки вечерним рейсом. Но так как животное очень дорогое, и особенностью здоровья данного вида является слабое сердце, а так же тот факт что данную кошку никто не сможет покормить и попоить, пришлось за свой счёт покупать билет на самолёт и лететь за ней в Москву. Скажете пожалуйста, возможно ли в данной ситуации в судебном порядке потребовать от авиакомпании возмещение морального и материального ущерба. Спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Чита
Марина Захаренко
Марина Захаренко
Юрист

в любом случае Вы имеете право обратиться к авиакомпании с претензией. Ознакомтесь с правилами перевода багажа в данной авиакомпании, а также с Федеральным законом О защите прав потребителей

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Данную ситуацию можно расценить как представление услуги ненадлежащего качества.

Согласно ст.29 фз о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Таким образом, ваш перелет можно расценить как убытки от предоставления услуги ненадлежащего качества.

Необходимо обратиться с претензией к авиакомпании.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подскажите, муж военный по контракту, диагноз причинная связь увечий, заболеваний: язвенная болезнь
Подскажите, муж военный по контракту, диагноз причинная связь увечий, заболеваний:язвенная болезнь двеннадцатипёрстной кишки хроническая форма в стадии рубцовых изменений, не значительная рубцовая деформация луковицы двеннадцатипёрстной кишки, осложннённая множественными(две) язва и луковицы двеннадцатипёрстной кишки от 10.06.22г,ремессия(заболевание полученное в период военной службы). Категория В, ограниченно годен. Вопрос:может ли уволиться по состоянию здоровья на сегодняшний день и получить компенсацию единоразовую? Спасибо!
, вопрос №4028349, Екатерина, Севастополь
Недвижимость
Общежитие временно на ремонте, есть ли возможность получить компенсацию за съемное жилье (уч.заведение относится к МВД)
общежитие временно на ремонте , есть ли возможность получить компенсацию за съемное жилье (уч.заведение относится к МВД)
, вопрос №4028065, Елена, г. Великий Новгород
786 ₽
Гражданское право
2 Сколько стоит помощь в составлении этих жалоб?
Столкнулись с мебельным мошенничеством, нужен совет юриста. В июле обратились в салон Rumian, где менеджер Елена, ведущая наш заказ, и имевшая контакты с производством промышляла ведение заказов мимо кассы и подсовывала договора на стороннее ИП, зарегистрированный на её сына. Заказ полностью оплачен, в два этапа: 50% в июле (чека нет, наличные) и в сентябре (оставшиеся 50%, есть квитанция перевода на имя ИП). Заказ на текущий момент выполнен примерно на 30% и нас бесконечно кормят завтраками и обещаниями. Известно о наличии еще как минимум 3х пострадавших по аналогичной нашей схеме. На данного менеджера так же уже заведено дело от 2 истцов, следующий суд 12.03. Несколько дополнительных важных вводных: - мы к сожалению утратили подписанный оригинал договора, но ведем отдельный чат с нашим менеджером, ведём все переписки, там же фиксировались все задержки, переносы итд. 1) Какие действия с нашей стороны вы порекомендуете? - обращение в полицию? - обращение в прокуратуру? - иск в суд? 2) Сколько стоит помощь в составлении этих жалоб? Приоритетная цель - получить заказ целиком или деньги за ту часть, обязательства по которой не выполнены (практически весь заказ на самом деле). Вероятно действия как данные заявления могут "простимулировать" исполнителя решить вопрос, но учитывая уже возбужденное дело и иные задолженности, шансы видятся как ничтожные. Буду признателен услышать рекомендации по действиям. Копию договора прикрепляю. Денис и Наталья
, вопрос №4028039, Denis Rykov, г. Москва
Защита прав потребителей
Узор выполнен так плохо, что с внутренней стороны носка много петель, и обрезки ниток, что чуть ли не махровые внутри
Купил на маркетплейсе носки. В описании было указано, что изделие с принтом. НА деле оказалось, что это не принт, а узор из ниток. Узор выполнен так плохо, что с внутренней стороны носка много петель, и обрезки ниток, что чуть ли не махровые внутри. НЕ могу найти ГОСТ или ТУ, чем регламентируется состояние поверхности носка, чтобы вернуть товар по этому признаку.
, вопрос №4027911, Анатолий, г. Челябинск
Договорное право
Есть ли повод переживать, что договор будет недействителен после смены фамилии и кампания не выполнит своих обязательств?
Здравствуйте. У меня есть подписанный на мое имя договор с компанией "ЦПП", осуществляющей помощь в получении военного билета. Планирую смену фамилии. Есть ли повод переживать, что договор будет недействителен после смены фамилии и кампания не выполнит своих обязательств?
, вопрос №4027439, Дмитрий, г. Братск
Дата обновления страницы 28.11.2016