8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за не выполненную перевозку багажа авиакомпанией?

В начале ноября этого года, я с супругой выполняли перелет авиакомпанией s7 из г. Москва в г. Чита. У нас собой была кошка Сервал, которую мы оформили на рейс и сдали в багажное отделение. По прилету в г. Чита, при получении багажа, выяснилось, что животное на борт самолёта не погрузили. Представитель авиакомпании сказал, что кошку отправят нам на следующие сутки вечерним рейсом. Но так как животное очень дорогое, и особенностью здоровья данного вида является слабое сердце, а так же тот факт что данную кошку никто не сможет покормить и попоить, пришлось за свой счёт покупать билет на самолёт и лететь за ней в Москву. Скажете пожалуйста, возможно ли в данной ситуации в судебном порядке потребовать от авиакомпании возмещение морального и материального ущерба. Спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Чита
Марина Захаренко
Марина Захаренко
Юрист

в любом случае Вы имеете право обратиться к авиакомпании с претензией. Ознакомтесь с правилами перевода багажа в данной авиакомпании, а также с Федеральным законом О защите прав потребителей

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Данную ситуацию можно расценить как представление услуги ненадлежащего качества.

Согласно ст.29 фз о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Таким образом, ваш перелет можно расценить как убытки от предоставления услуги ненадлежащего качества.

Необходимо обратиться с претензией к авиакомпании.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Можем ли мы составить договор купли-продажи с ней и не платить налог?
1. У меня и супруги в совместной собственности есть квартира, приобретена более 3 лет назад в ипотеку. Ипотека погашена полностью. Хотим продать квартиру моей матери. Можем ли мы составить договор купли-продажи с ней и не платить налог? (Жилье единственное, право собственности зарегистрировано в январе 2021 года). 2. В договоре указываем рыночную стоимость квартиры. Вопрос в следующем, не будет ли вопросов у ФНС к сделке, если денежные средства моя мать передала мне, но документально это ни где не подтверждено. Денежные средства наличные, с продажи ее имущества, но в этом имуществе опять же фигурировал я и моя сестра как обладатели равных долей, и получателем средств от продажи был выбран я. То-есть для упрощения последующей сделки средства с продажи маминого имущества покупатель перечислил сразу мне. Вроде по устной договоренности оплата осуществлена, но если смотреть по документам, то денежные средства получены мной не от мамы, а от покупателя ее (и получается нашего с сестрой) имущества. Если по закону никто ни каких налогов платить не должен, и возврат налога с покупки не предусмотрен, может ли ФНС к чему либо прикопаться? Сделка честная, просто вот такие нюансы. Спасибо!
, вопрос №4198881, Борис, г. Екатеринбург
Трудовое право
Как выяснилось позже через 8 месяцев в соответтствии с должностными обязанностями трудовой день должен был быть меньше на 30 минут
Добрый день. Я работаю в государственной больнице врачом. При заключении трудового договора у меня был рабочий день прописан с 8:00 до 16.12 вкоючая 30 минутный обед. Как выяснилось позже через 8 месяцев в соответтствии с должностными обязанностями трудовой день должен был быть меньше на 30 минут. в итоге мне выписали допсоглашение к ТД с уменьшенным количеством рабочего времени. Притом пообещали компенсацию на словах но так ее и не выполнили.
, вопрос №4198768, никита, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности?
Добрый день. Купила авиабилет Казань-Санкт-Петербурге туда и обратно. Купила ещё 17.07.2024 год. Планы изменились. Сделала возврат билета, а он оказался невозвратным. Могу ли я получить обратно деньги за билеты. Имею инвалидность 2 группы. Авиакомпании нарушает мои права? Авиакомпании просит за возврат предоставить медсправку, что билет аннулируется по причине болезни. Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности? Авиакомпании разве не нарушает Постановлением Правительства РФ от 31.08.2020 №1328? Спасибо за возможность получить консультацию
, вопрос №4198766, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пож.у меня есть претензия на деятельность самозанятого, мне не выдали акт выполненных работ и
Добрый день!Подскажите пож.у меня есть претензия на деятельность самозанятого,мне не выдали акт выполненных работ и электронный чек на оплаченные услуги.Сейчас исполнитель всячески уклоняется от предоставления таких документов,как я могу затребовать их с него через какую службу?Cпасибо
, вопрос №4198165, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала заявление на возврат средств за абонемент в студию растяжки 2.07.24 Денежные средства мне не
Добрый день! Написала заявление на возврат средств за абонемент в студию растяжки 2.07.24 Денежные средства мне не поступили, хотя организация направила мне квитанцию в которой указано, что они произвели возврат 23.07.24 Могу ли я получить компенсацию неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата ? Студия отказалась выплачивать неустойку
, вопрос №4197297, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2016