8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия авиакомпании в отказе мне на перелет?

Я купила билеты на самолет авиакомпании s7 из Челябинска в Москву и через неделю обратно. На рейс из Челябинска в Москву опоздала, а когда пришла в кассу, чтобы купить билет на следующий рейс, мне сказали, что и обратные билеты аннулированы, так как билет единый. Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно? Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7
Эксперт
Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно?
Елена

Елена, надо смотреть договор по которому вы выкупали билет, есть такие специальные тарифы у авиакомпаний, в которых указано, что билет туда и обратно «единый», как правило это спец предложение и цена за них ниже, но билеты невозвратные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли поступил магазин?
Здравствуйте. Приобрел ssd диск для ноутбука, он мне не подошел по размеру (т. е. фактически он не использовался). В магазине мне отказали в возврате товара, так как коробка из под него была порвана (не повредив коробку, диск было извлечь просто не возможно) и продавец заявил, что диск потерял свой товарный вид и его дальнейшая реализация невозможна. При этом на коробке остались целыми штрих-код изготовителя и qr код соответственно. Правомерно ли поступил магазин? Файлом закрепил пример коробки.
, вопрос №4192186, Валерий, г. Москва
Исполнительное производство
Возможно ли отменить свидетельство о наследстве?
Должник погиб на СВО. Было два ИП о возмещении морального вреда. Пристав после смерти должника определил денежные средства по одному из взыскаьелей, где взыскатель уже давно умер. И далее эти денежные средства были распределены натариусом между двумя правоприемниками этого покойного взыскателя. Правомерны ли действия пристава? Возможно ли отменить свидетельство о наследстве? (Мы не разобравшись тоже получили свидетельство на 1/2 часть) И какими статьями можно воспользоваться, чтоб денежные соедства были возвращены покойному должнику, т.к. у него есть наследники. И в дальнейшем включённые в наследственную массу наследника -должника и были перераспределены между двумя ИП взыскателей?
, вопрос №4192059, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: правомерны ли действия работодателя и что с этим можно сделать?
Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Насколько я знаю, в ТК РФ не предусмотрены штрафы за любые проступки. Но тем не менее работодатель собирается меня оштрафовать за "несоблюдение стандартов фирмы". Наниматель - ИП, работающий по франшизе. Со мной заключен договор о стажировке, трудового нет. Но в вышеописаном договоре есть строчка "В случае причинения убытков стажером исполнителю, стажер обязуется возместить причененный ущерб... " Сам штраф выдвинула управляющая компания. Вопрос: правомерны ли действия работодателя и что с этим можно сделать?
, вопрос №4191745, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В апреле я приобрела абонемент в фитнес клуб по акции (его действие 2 месяца, активирован он был 21 мая, но я ни
Здравствуйте. В апреле я приобрела абонемент в фитнес клуб по акции (его действие 2 месяца, активирован он был 21 мая, но я ни разу не сходила в фитнес клуб, даже договор не забирала) хочу вернуть денежные средства. договор оказания услуг (не абонентский), в котором есть пункт, как они говорят, что после «активации» договора возврат денежных средств невозможен. но в ГК я прочитала, что отказать могут только по абонентским договорам. скажите, стоит ли мне получать оифициальный отказ, чтобы идти в Роспотребнадзор или сразу в Суд? правомерны ли их действия ?
, вопрос №4191660, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2016