8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили телефон, но он сломался, Могу требовать новый на время ремонта?

11.09.2016 купили в компании М-Видео дорогой телефон, samsung S7 edge, но 27.09.2016 он сломался, начал зависать очень сильно и батареи начало хватать на пол дня, на глазах садится, хотя в характеристиках написано, что батарею держит около 3 дней. 28.09.2016 года обратились в магазин, где покупали телефон, хотели поменять на такой же, ведь с момента покупки прошло всего 17 днеи и ремонтировать новый телефон как то не очень охото, ремонт составит 45 дней в замен ничего не выдают, говорят ждите. За такую стоимость не пользовались телефоном и месяца и уже в ремонт, обидно. Можно ли в данной ситуации основываясь на какой-нибудь закон принудить их не ремонтировать его, а выдать в замен такой же новый, но только уже не бракованный. Взяли телефон в рассрочку, не заплатили еще первого платежа, а он сломался. Хотели написать заявление на возврат денег или, чтобы выдали другой новый, на что нам ответили, сложная техника после 15 дней отправляется в ремонт и нам отказ могут прямо сейчас напечатать. Помогите пожалуйста, может можно в данной ситуации что-нибудь сделать. заранее спасибо

Показать полностью
, Ксения, г. Северодвинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы предъявляли письменное требование о представлении телефона на время ремонта?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
0
0
0
0

Вам должны выдать телефон, обладающий такими же потребительскими качествами и свойствами.

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Начните действовать. Напишите претензию с требованием незамедлительно заменить товар с приложением копий платежных документов. В случае отказа. заявление на выдачу аналогичного товара на время ремонта. ремонт затянулся жалобу в Роспотребназор и иск в суд. Все документы жалобы, заявления, ответы на них сохраняем для суда.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Северодвинск

Спасибо за консультацию, если я правильно поняла, то мне должны в замен выдать такой же телефон, как я и покупала, а то мне сказали, по закону они могут выдать черно-белый телефон, и ничего с этим сделать не сможем.

Николай Поляков
Николай Поляков
Юрист, г. Санкт-Петербург

В ы имеете право на замену телефона. В соответствии со ст.18 ЗОЗПП, замена технически сложного товара по истечении 15 дней возможна в случае:обнаружения существенного недостатка товара;нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.....

При этом, бремя доказывания сщуственности недостатка при наличии гарантийного срока лежит на продавце.(п.6 ст.18 ЗОЗПП, п.1.ст.476 ГК)

Кроме того, в соответстви со ст.21, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товарв течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Таким образом, у продавца на принятие решения о замене -20 дней. А замена должна быть произведена не более чем через 30 дней со дня заявления требования.

Вам необходимо написать претензию самостоятельно, либо обратиться к юристу. Данная услуга является типовой и стоит не дорого(особенно в сравнении S7)

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Северодвинск

У нас претензию принимают и говорят, что смысла нет писать, так как я сразу могу написать отказ. По истечению 15 дневного срока, телефоны отправляются в ремонт. Вчера был 16 день и мы, на наш взгляд, обнаружили существенный недостаток, батареи стало хватать на пол дня, а когда зависает садится полностью. это является случаем обнаружения существенного недостатка? просто не хочется отправлять новый телефон в ремонт.

Читайте внимательно:

В соответствии со ст.18 ЗОЗПП, замена технически сложного товара по истечении 15 дней возможна в случае: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.....

При этом, бремя доказывания сщуственности недостатка при наличии гарантийного срока лежит на продавце.(п.6 ст.18 ЗОЗПП, п.1.ст.476 ГК)

Вы имеете право предьявить требование о замене, а у продавца есть право проводить экспертизу. При этом срок экспертизы не должен превышать 20 дней.

Таким образом, если вы не хотите ремонта, то предъявляйте требование о замене.

Я постом выше практически написал вам претензию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Нужно продавать дом и землю купленные за маткапитал, вы можете помочь?
Добрый день. Нужно продавать дом и землю купленные за маткапитал, вы можете помочь?
, вопрос №4171185, Ольга, г. Курск
Защита прав потребителей
Купил б/у телефон он сломался в течении 3х месяцев могу ди я вернуть обратно деньги
Купил б/у телефон он сломался в течении 3х месяцев могу ди я вернуть обратно деньги
, вопрос №4171145, Александр, г. Москва
Земельное право
Хочу купить гараж но из документов только право на землю
Хочу купить гараж но из документов только право на землю.
, вопрос №4170780, pavel cHalyi, г. Сочи
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016