8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не дали полную информацию при покупке билета, из-за чего сорвался вылет, как взыскать компенсацию?

Добрый день! У меня такая ситуация. 12 октября я позвонила в авиакомпанию S7 c целью приобретения билета для ребенка 11 лет с услугой сопровождение. При покупке билета я задавала вопросы, что от нас еще требуются, мне рассказали про услугу сопровождение взяли данные провожающих и встречающих и уверили в том, что больше ничего не требуется. На месте оказалась совсем другая картина, ребенка никуда не выпустили, мотивируя тем, что нам еще нужно было сделать нотариальное согласие от родителей, хотя при приобретении билета об этом не было сказано. Билет я покупала из Таиланда по телефону, в нашем городе нет касс S7, поэтому мне и хотелось получить полную информацию при покупке билета от квалифицированного специалиста. Опыта отправки ребенка за границу у меня не было. В итоге практически потеряны билеты, травма у ребенка (она и так недавно потеряла мать) и никакой помощи со стороны авиакомпании. Нам предложили написать претензию и отправить ее в претенциозионную комиссию при S7. Специалист по работе с клиентами компании S7, прослушав запись разговора, сказал, что нами не был задан вопрос о необходимых документах, были заданы вопросы о бронировании, стоимости авиабилета и услуги запроса на сопровождение. Как же я могла задать вопрос о необходимых документах, если я даже не знала о их существовании! Я считаю, что предоставляя такую услугу, как Сопровождение, они должны были меня информировать о полном пакете необходимых для вылета документов, или хотя бы предоставить эту информацию на билете или квитанции на услугу Сопровождение.

С уважением

Пономарева Е.В.

[email protected]

Показать полностью
, ЕЛЕНА, г. Владивосток
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Безусловно со стороны s7 было явное нарушение прав потребителя.

З

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)…
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

А так же:

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

В связи с чем считаю, что можно смело требовать удовлетворения требований предусмотренных ст. 29 закона о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
Из чего будет складываться суммарный штраф, если налоговая узнает обо всем этом?
Добрый день. В августе 2022 получил предложение устроиться на работу в Грузии. Устроился в штат, открыли счет в грузинском банке, получал на него зарплату. Налоговую об открытии счета и о движении денежных средств не уведомлял. В июне 2023 расторг договор и уехал из Грузии. То есть, и в 2022 и в 2023 я оставался налоговым резидентом РФ. Сейчас Грузия присоединяется к международному обмену финансовой информации (CRS), будет отправлять данные за 2023 год, в связи с этим у меня следующие вопросы: 1. Является ли полученная мной зарплата "незаконной валютной операцией", если учесть, что я все это время оставался резидентом РФ? 2. Являются ли перевод грузинской валюты от моей супруги мне (близкий родственник) тоже проживающей в Грузии (резидент РФ) незаконной операцией? 3. Является ли внесение наличных средств в банкоматах на счет грузинского банка незаконной операцией? 4. Являются ли расходные операции (покупка в магазинах, снятие наличных) тоже незаконной операцией, если они производились с зарплаты? 5. Из чего будет складываться суммарный штраф, если налоговая узнает обо всем этом? Можно ли грузинскую зарплату задекларировать задним числом как НДФЛ, заплатить его и с него штраф и пени? Спасибо.
, вопрос №4198164, Алексей Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
Дело в том что мы хотели провести свадьбу и заказали кортеж и заранее заплатили аванс но свадьба сорвалось
Здравствуйте, уважаемые друзья. Хотел уточнить у Вас. Дело в том что мы хотели провести свадьбу и заказали кортеж и заранее заплатили аванс но свадьба сорвалось. Можем ли мы вернуть свои деньги обратно. Спасибо.
, вопрос №4197966, Баходур, г. Москва
Хищения
Так вот мой вопрос, реально ли взыскать с него единовременно всю сумму?
Здравствуйте, мою бабушку обокрали мошенники, классическая схема, через телефон, родственник в беде, таким образом удалось им украсть 200000 рублей. Мошенника поймали, он обокрал ещё 5 человек на разные суммы, но в общем вышло около двух с половиной миллионов. Суд мы выиграли и нам сказали, на вашу карту будут приходить деньги. Мошеннику, к слову, дали условный срок и обязали выплатить всю сумму украденного. Да, деньги идут, но по 1 тысяче в месяц. Суд, на наш вопрос, сколько так капать будет, ответил, "ну мы же не можем у него отбирать, у него жена и дети". То есть ему, у 80 летних пенсионеров можно, а нам нельзя. Так вот мой вопрос, реально ли взыскать с него единовременно всю сумму?
, вопрос №4196688, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
В связи с этими обстоятельствами могу ли я получить моральную компенсацию?
Добрый день! В ближайшее время у меня состоится заседание по краже моих велосипедов. В следственном отделе сказали, что я могу потребовать возмещение ущерба, но не могу требовать моральную компенсацию, так как по краже такого не делают. В нашем городе отсутствуют автобусы в связи с поломкой. В следствии чего теряется единственный оставшийся вариант транспорта (такси очень дорогое). В прошлом году на моем велосипеде на работу ездил мой отчим. Сейчас добраться до работы для него проблема. В связи с этими обстоятельствами могу ли я получить моральную компенсацию?
, вопрос №4196426, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Назад по дороге автобус не вписывается в поворот ударяется о высокий бордюр, в следствии чего его трясануло
Здравствуйте, скажите купили у тур агенства 4 билета до чёрного моря туда и обратно. Назад по дороге автобус не вписывается в поворот ударяется о высокий бордюр, в следствии чего его трясануло, я ударилась рукой и она болит, далее через несколько часов автобус и вовсе ломается мы сидим час в душном автобусе потом нас забирает мимо проходящий автобус довозит до остановки где мы ночью с двумя детьми сидим 2 часа на асфальте, далее нас снова подбирает автобус на 30 свободных мест на 42 человека муж 4 часа стоит на ногах дети сидят друг на друге. Четыре раза тягали тяжёлые вещи из автобуса в автобус очень устали, приехали домой на 6 часов позже такой вопрос могу я вернуть деньги за не качественное оказание услуг с турагенства
, вопрос №4196377, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2016