8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не дали полную информацию при покупке билета, из-за чего сорвался вылет, как взыскать компенсацию?

Добрый день! У меня такая ситуация. 12 октября я позвонила в авиакомпанию S7 c целью приобретения билета для ребенка 11 лет с услугой сопровождение. При покупке билета я задавала вопросы, что от нас еще требуются, мне рассказали про услугу сопровождение взяли данные провожающих и встречающих и уверили в том, что больше ничего не требуется. На месте оказалась совсем другая картина, ребенка никуда не выпустили, мотивируя тем, что нам еще нужно было сделать нотариальное согласие от родителей, хотя при приобретении билета об этом не было сказано. Билет я покупала из Таиланда по телефону, в нашем городе нет касс S7, поэтому мне и хотелось получить полную информацию при покупке билета от квалифицированного специалиста. Опыта отправки ребенка за границу у меня не было. В итоге практически потеряны билеты, травма у ребенка (она и так недавно потеряла мать) и никакой помощи со стороны авиакомпании. Нам предложили написать претензию и отправить ее в претенциозионную комиссию при S7. Специалист по работе с клиентами компании S7, прослушав запись разговора, сказал, что нами не был задан вопрос о необходимых документах, были заданы вопросы о бронировании, стоимости авиабилета и услуги запроса на сопровождение. Как же я могла задать вопрос о необходимых документах, если я даже не знала о их существовании! Я считаю, что предоставляя такую услугу, как Сопровождение, они должны были меня информировать о полном пакете необходимых для вылета документов, или хотя бы предоставить эту информацию на билете или квитанции на услугу Сопровождение.

С уважением

Пономарева Е.В.

ponomareva0@me.com

Показать полностью
, ЕЛЕНА, г. Владивосток
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Безусловно со стороны s7 было явное нарушение прав потребителя.

З

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)…
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

А так же:

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

В связи с чем считаю, что можно смело требовать удовлетворения требований предусмотренных ст. 29 закона о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Но что будет, если я не приеду?
Мне 30 лет, 10 лет назад меня отправили в запас, специальность не самая востребованная (механик связи РВСН) Недавно у меня поменялось образование, по закону я должен оповестить военкомат в двухнедельный срок. Я отправил заявление в Госуслуги, работодатель требовал исполнения закона. Однако, надо было явиться лично в военкомат. Сегодня я пришел, мне дали заявление, я его написал и отдал. Но надо еще ксерокопию диплома принести и отдать военный билет, чтобы там изменили его. Этого я еще не делал, не было времени. Выполнил ли я требования закона? Ведь я явился в военкомат в двухнедельный срок и сообщил ему об изменениях? И у работодателя претензий больше нет. Но если я вернусь и доделаю, мне с высокой вероятностью влепят мобилизационное предписание, военный билет будет какое-то время не в моих руках, и не на моих глазах. Но что будет, если я не приеду? Я был в тени военкомата с момента ухода в запас, но сейчас снова засветился
, вопрос №4028430, Павел, г. Москва
700 ₽
Исполнительное производство
2018 году в июле у меня был суд по кредитному договору там получилось так что я не смогла платить кредит, ну и
Здравствуйте. Мне пришла повестка в суд по старому решению. 2018 году в июле у меня был суд по кредитному договору там получилось так что я не смогла платить кредит, ну и через суд вынесли решения о выплате, с этим решением я пошла к приставам ходила к ним как на работу полгода но исполнительного не было, они сказали что сами оповестят меня, прошло 5,5 лет ни чего не было, и тут приходи повестка а том что мой банк обонкротился и теперь мое дело передают в другой банк , пошла к приставам спрашиваю так исполнительный лист на меня был ,говорят был и есть пришел он 2021 году в декабре , спрашиваю почему я незнаю пожали плечами сказали письмо отпровляли, но ни чего не было , вопрос могут с меня взыскать этот догл если истекло 3 года, ведь пешие вынесли 2018 году в июле а исполнительный пришел в 2021 году в декабре, а повестка пришла в 2024 году
, вопрос №4028127, Оксана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужно ли мне писать ходатайство в Мировой суд г
Добрый день! Извините, моя ситуация с предысторией. В первых числах января 2005 года в Москве у меня был украден паспорт. О краже мною было заявлено в ОВД (имеется справка). В конце января 2005 г. мною уже был получен новый паспорт по заявлению о краже (имеется справка из паспортного стола). В мае того же года на украденный паспорт с вклеенной фото другого человека мошенниками был взят потреб кредит в банке Русский Стандарт (у меня имеется ксерокопия подделанного паспорта, а также заявка на кредит и кредитный договор). В 2007 году я получил по почте извещение от судебного пристава о взыскании задолженности на основании судебного приказа мирового судьи г. Новосибирска. В ответ на это, заказными письмами с уведомлением в адрес мирового судьи г. Новосибирска и филиала банка Русский Стандарт в г. Новосибирск, мною было выслано заявление с приложением всех справок и документов, что на момент взятия кредита, мой старый паспорт уже был недействителен (на руках имеются уведомления о вручении обоих писем). Также я связался по телефону со службой безопасности банка Русский Стандарт, объяснил им ситуацию. Мне предложили подъехать в один из Московских офисов и написать объяснение, что я и сделал (копии у меня не сохранилось). После этого мной было получено определение от Мирового судьи г. Новосибирска об отмене судебного приказа (имеется на руках). НО! 16.02.2024 года через портал Госуслуги я получил постановление от судебного пристава Царицынского ОСП г. Москвы о начале исполнительного производства в отношении меня на основании судебного приказа Мирового судьи судебного участка № 24 района Москворечье-Сабурово г. Москвы от 12.10.2023 г. В уведомлении был указан мой старый адрес регистрации, по которому я снят с учета в 2011 году. В ответ на это 19.02 я подал в ОСП заявление о своем несогласии с данным решением, по причине того, что кредит в банке Русский Стандарт я не брал, считаю это происками мошенников. А также о том, что буду оспаривать решение Мирового судьи. Несмотря на это, ОСП, не дожидаясь истечения 5 дней, положенных для добровольного исполнения должником требований, в тот же день 16.02 выпустил постановление об ограничении регистрационных действий с моим авто. А 19.02 выпустил постановления об аресте денежных средств на моих счетах в нескольких банках. Я подал в Мировой суд ходатайство об ознакомлении с материалами дела. По материалам дела я понял, что речь идет всё о том же потреб кредите банка Русский Стандарт, который я описал выше. Я подал в Мировой суд заявление о своем несогласии с решением суда по причинам, изложенным выше, с просьбой отменить решение (судебный приказ). Мировой судья удовлетворила мою просьбу и отменила судебный приказ 19.02.2024 (документ имеется). Я получил определение 22.02. и через портал Госуслуги 24.02 обжаловал исполнительное производство и все постановления Царицынского ОСП г. Москвы, приложив определение мирового судьи об отмене судебного приказа. С того времени ОСП пока никак не отреагировал, ни письменно, ни через Госуслуги. К телефону они не подходят. Мои вопросы: 1. А как же стандартный срок исковой давности 3 года по ГК РФ? Или здесь он не применим? Разъясните пжлст. Если применим – то каким образом Мировой судья выносит судебный приказ по кредитному договору 2005 года? Куда и как я могу на это пожаловаться? 2. Поскольку, как видите, этот случай у меня – повторный, и на срок исковой давности никто не смотрит (либо он тут не применим) – я не исключаю, что банк Русский Стандарт предпримет еще попытки взыскать с меня кредит, который я не брал. Как я могу себя от этого обезопасить в будущем? Запросить у банка справку о том, что банк не имеет ко мне претензий? Как это грамотно сделать? Напомню, я уже отправлял заказное письмо в филиал банка, а также писал объяснительную в их офисе. Судя по всему, это не помогло. Могу ли я как-то стребовать компенсацию с самого банка Русский Стандарт за то, что они повторно что-то с меня требуют, хотя у них уже имеются все объяснения, и судебный приказ по этому вопросу был отменен? 3. Все эти манипуляции с документами заняли мое рабочее время в будние дни, в общей сложности суммарно 1 рабочий день Как и кому я могу грамотно подать заявление о денежной и моральной компенсации? 4. Нужно ли мне писать ходатайство в Мировой суд г. Москвы о приобщении к делу материалов за 2007 год (старого судебного приказа, его отмену, моих заказных писем с уведомлениями о вручении) ? Спасибо, что дочитали!
, вопрос №4028116, ИЛЬЯ Izmailov, г. Москва
Трудовое право
В результате попал в больницу на скорой, при выписки из больницы ничего не дали, в полиции взамен паспорта ничего не дали, сказали электронная копия в аэропорту
Добрый день! Гражданин Франции поехал в командировку с ребёнком 9 лет. В отеле произошли неприятности, украли документы, деньги. Карты заблокировал. В результате попал в больницу на скорой, при выписки из больницы ничего не дали, в полиции взамен паспорта ничего не дали, сказали электронная копия в аэропорту. Франция не помогла. Денег нет, карты заблокированы, помочь некому. Это произошло до нового года, сейчас находится ещё в Германии. Сказали, что нужно билеты покупать в аэропорту за наличные деньги, чтобы попасть домой. Возможна такая ситуация?
, вопрос №4027779, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2016