Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не дали полную информацию при покупке билета, из-за чего сорвался вылет, как взыскать компенсацию?
Добрый день! У меня такая ситуация. 12 октября я позвонила в авиакомпанию S7 c целью приобретения билета для ребенка 11 лет с услугой сопровождение. При покупке билета я задавала вопросы, что от нас еще требуются, мне рассказали про услугу сопровождение взяли данные провожающих и встречающих и уверили в том, что больше ничего не требуется. На месте оказалась совсем другая картина, ребенка никуда не выпустили, мотивируя тем, что нам еще нужно было сделать нотариальное согласие от родителей, хотя при приобретении билета об этом не было сказано. Билет я покупала из Таиланда по телефону, в нашем городе нет касс S7, поэтому мне и хотелось получить полную информацию при покупке билета от квалифицированного специалиста. Опыта отправки ребенка за границу у меня не было. В итоге практически потеряны билеты, травма у ребенка (она и так недавно потеряла мать) и никакой помощи со стороны авиакомпании. Нам предложили написать претензию и отправить ее в претенциозионную комиссию при S7. Специалист по работе с клиентами компании S7, прослушав запись разговора, сказал, что нами не был задан вопрос о необходимых документах, были заданы вопросы о бронировании, стоимости авиабилета и услуги запроса на сопровождение. Как же я могла задать вопрос о необходимых документах, если я даже не знала о их существовании! Я считаю, что предоставляя такую услугу, как Сопровождение, они должны были меня информировать о полном пакете необходимых для вылета документов, или хотя бы предоставить эту информацию на билете или квитанции на услугу Сопровождение.
С уважением
Пономарева Е.В.
ponomareva0@me.com
Здравствуйте Елена!
Безусловно со стороны s7 было явное нарушение прав потребителя.
З
акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)…
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
А так же:
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
В связи с чем считаю, что можно смело требовать удовлетворения требований предусмотренных ст. 29 закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.