8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат денег за неиспользованный билет?

Добрый день. Мной на портале http://www.ozon.ru были приобретены билеты Москва - Сочи на имя гражданина Великобритании. При оформлении билетов на сайте было возможно только написание фамилии и имени кириллицей. Когда я созвонилась с оператором и уточнила, могут ли быть проблемы, связанные с неправильной транслитерацией, мне ответили, что перелет местный, то проблем не будет и написать фамилию нужно как в российской визе. Соответственно, Peter Eades трансформировался в Питер Идс (как в визе). Билеты купили, оплатили. Накануне перелета, а именно 29 декабря, стали регистрироваться он-лайн и обнаружили, что такого пассажира в списках нет. А есть Piter Ids.

Я позвонила в ozon.ru с просьбой внести изменения, мне было сказано, что они не имеют доступа к программе. Вносить изменения надо в авиакомпании S7, которая осуществляет перелет. Я связалась с представителями S7 не единожды, по телефону, посредством электронной почты с просьбой внести изменения на основе скана паспорта, который я также прилагала. Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят, несмотря на то, что обратный билет который мы переоформили после банкротства Трансаэро на компанию S7, был оформлен корректно, латиницей. На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru. Они просто ссылаются друг на друга и на невозвратный тариф.

В результате, мы приобрели еще один билет непосредственно на сайте S7.

Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На какой закон логичнее сослаться при оформлении претензии? На какое юр. лицо эту претензию отправлять, S7 или ozon.ru?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Марина, добрый день,

билеты приобретались физическим лицом?

На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru.
Марина

Просьба в каком виде была? Только устно или было заявление?

Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят,
Марина

Переписка есть по этому поводу?

О шансах и применимых нормах закона можно говорить только после изучения ситуации.

Претензию направлять лучше и S7, и ozon.ru, так как билет билет оформляли и денежные средства Вы перечисляли ozon'у, перевозчик S7. И в какой момент были переоформлены без Вашего участия данные пассажира в билете, неизвестно.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Билеты приобретались мной лично, как частным лицом. Оплачивались с моей карты.

Просьба сначала переоформить билеты а потом и вернуть деньги отправлялась по электронной почте в две организации, так как я не очень понимаю, кто из них "накосячил". Переписка есть.

Последний ответ получила от S7 - возврат денег не возможен. После них отписался ozon, что направил требование в S7 и ждет от них ответа. Это было 31 декабря. С тех пор, ждемс...

Марина, добрый день, ещё одну претензию направлять уже смысла не имеет — надо составлять исковое. Нормы -закона о правах потребителей. Конкретнее надо смотреть документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И надо ли для начисления %писать у приставов заявление?
Добрый день))) на руках решение суда о возврате денег, взятых в долг. В решении сказано о процентах, которые будут начисляться на долг, до момента погашения. Когда начисляют проценты? Кто это должен делать??? Приставы??? И надо ли для начисления %писать у приставов заявление??? Как это сделать правильно? Решение суда было принято после того, как ответчик не погасили долг по расписке.
, вопрос №4170065, Ирина, г. Братск
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что здесь за случай с юридической точки зрения?
Клиент угрожает расправой мастеру маникюра. Мастер девушка 14 лет, сертификат имеет, как и все нужные инструменты и одноразовые материалы, но не зарегестрировалась как ИП или ещё что-то. Делает на дому. Девушка заявилась в квартиру, начала требовать возврат денег за полностью сделанную работу, которая ей не понравилась. Мастер отказалась. Возможно, погрешности в работе были, но здоровью клиента не угрожали. Клиентка не уходила, угрожала расправой, ударила мастера. Клиентка, скорее всего, совершеннолетняя и физически сильнее мастера. В итоге, ушла из квартиры с угрозами и разнесла вещи мастера. Возможно, сломала часть вещей стоимостью примерно от 100 до 5000 рублей. Что здесь за случай с юридической точки зрения?
, вопрос №4169285, Ольга, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад, утверждает, что не был в использовании, присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад ,утверждает ,что не был в использовании ,присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
, вопрос №4169092, Лена, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия, в договоре прописано возврат в
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия,в договоре прописано возврат в течении 10 дней ,отдел возврата пишет что большое количество заявок 45 дней,обучение не начинали ,имеют ли они право так изменять сроки ?
, вопрос №4167803, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2016