8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат денег за неиспользованный билет?

Добрый день. Мной на портале http://www.ozon.ru были приобретены билеты Москва - Сочи на имя гражданина Великобритании. При оформлении билетов на сайте было возможно только написание фамилии и имени кириллицей. Когда я созвонилась с оператором и уточнила, могут ли быть проблемы, связанные с неправильной транслитерацией, мне ответили, что перелет местный, то проблем не будет и написать фамилию нужно как в российской визе. Соответственно, Peter Eades трансформировался в Питер Идс (как в визе). Билеты купили, оплатили. Накануне перелета, а именно 29 декабря, стали регистрироваться он-лайн и обнаружили, что такого пассажира в списках нет. А есть Piter Ids.

Я позвонила в ozon.ru с просьбой внести изменения, мне было сказано, что они не имеют доступа к программе. Вносить изменения надо в авиакомпании S7, которая осуществляет перелет. Я связалась с представителями S7 не единожды, по телефону, посредством электронной почты с просьбой внести изменения на основе скана паспорта, который я также прилагала. Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят, несмотря на то, что обратный билет который мы переоформили после банкротства Трансаэро на компанию S7, был оформлен корректно, латиницей. На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru. Они просто ссылаются друг на друга и на невозвратный тариф.

В результате, мы приобрели еще один билет непосредственно на сайте S7.

Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На какой закон логичнее сослаться при оформлении претензии? На какое юр. лицо эту претензию отправлять, S7 или ozon.ru?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Марина, добрый день,

билеты приобретались физическим лицом?

На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru.
Марина

Просьба в каком виде была? Только устно или было заявление?

Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят,
Марина

Переписка есть по этому поводу?

О шансах и применимых нормах закона можно говорить только после изучения ситуации.

Претензию направлять лучше и S7, и ozon.ru, так как билет билет оформляли и денежные средства Вы перечисляли ozon'у, перевозчик S7. И в какой момент были переоформлены без Вашего участия данные пассажира в билете, неизвестно.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Билеты приобретались мной лично, как частным лицом. Оплачивались с моей карты.

Просьба сначала переоформить билеты а потом и вернуть деньги отправлялась по электронной почте в две организации, так как я не очень понимаю, кто из них "накосячил". Переписка есть.

Последний ответ получила от S7 - возврат денег не возможен. После них отписался ozon, что направил требование в S7 и ждет от них ответа. Это было 31 декабря. С тех пор, ждемс...

Марина, добрый день, ещё одну претензию направлять уже смысла не имеет — надо составлять исковое. Нормы -закона о правах потребителей. Конкретнее надо смотреть документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
И второй билет вылетать из Турции уже по новому в Грузию?
Добрый день. Я собираюсь лететь на выходных в Грузию из Черногории. И я второй паспорт сделал. Хотел в Грузию попасть с ним, так как старый заканчивается в июне. При этом надо вылететь из Черногории по тому паспорту, по которому влетал, по старому? А там ещё пересадка в Стамбуле, и я не особо понимаю на какой паспорт купить билет. Если я правильно понял, надо 2 разных билета. Вылететь из Черногории по старому паспорту. По прилёту в Турцию на границе предоставить новый. И второй билет вылетать из Турции уже по новому в Грузию? Спасибо
, вопрос №4028037, Юрий, г. Москва
Гражданское право
Можно ли все таки вернуть деньги?
В январе 2023 года приобрела телевизор в магазине РБТ, навязали доп гарантию экспресс сервис. Продавец сказал, что через год если не воспользуемся сертификатом, можно деньги вернуть. Через год обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что в 2023 году было ИП, сейчас стало ООО и они никакого отношения к ИП не имеют. Можно ли все таки вернуть деньги? Кому обратиться?
, вопрос №4028299, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказ оплатил, через некоторое время мне написали что такой нет в наличии и что деньги отправят сначала в личный кабинет сайта, а потом нужно будет подавать заявку на вывод денег на счёт
Заказывал куртку на сайте, сайт занимается перевозками из Польши. Заказ оплатил, через некоторое время мне написали что такой нет в наличии и что деньги отправят сначала в личный кабинет сайта, а потом нужно будет подавать заявку на вывод денег на счёт. Я попросил перевезти мне деньги на счёт. Чуть позже мне ответили, что товар появился в наличии, я написал, что я все равно хочу отмены(т.к. мне нужна была немного другая модэль). Меня проигнорировали и через выходные написали, что товар отправили и возврат делать не будут.
, вопрос №4028113, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Здравстуйте. Я вернула товар ненадлежащего качества в магазин. Устно завила требование о замене товара на аналогичный. Заявление заполнял продавец и я только через несколько дней увидела, что в заявлении указан возврат денег. Товар находится на гарантии. Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
, вопрос №4028099, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.10.2016