Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат денег за неиспользованный билет?
Добрый день. Мной на портале http://www.ozon.ru были приобретены билеты Москва - Сочи на имя гражданина Великобритании. При оформлении билетов на сайте было возможно только написание фамилии и имени кириллицей. Когда я созвонилась с оператором и уточнила, могут ли быть проблемы, связанные с неправильной транслитерацией, мне ответили, что перелет местный, то проблем не будет и написать фамилию нужно как в российской визе. Соответственно, Peter Eades трансформировался в Питер Идс (как в визе). Билеты купили, оплатили. Накануне перелета, а именно 29 декабря, стали регистрироваться он-лайн и обнаружили, что такого пассажира в списках нет. А есть Piter Ids.
Я позвонила в ozon.ru с просьбой внести изменения, мне было сказано, что они не имеют доступа к программе. Вносить изменения надо в авиакомпании S7, которая осуществляет перелет. Я связалась с представителями S7 не единожды, по телефону, посредством электронной почты с просьбой внести изменения на основе скана паспорта, который я также прилагала. Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят, несмотря на то, что обратный билет который мы переоформили после банкротства Трансаэро на компанию S7, был оформлен корректно, латиницей. На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru. Они просто ссылаются друг на друга и на невозвратный тариф.
В результате, мы приобрели еще один билет непосредственно на сайте S7.
Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На какой закон логичнее сослаться при оформлении претензии? На какое юр. лицо эту претензию отправлять, S7 или ozon.ru?
Марина, добрый день,
билеты приобретались физическим лицом?
На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru.
Марина
Просьба в каком виде была? Только устно или было заявление?
Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят,
Марина
Переписка есть по этому поводу?
О шансах и применимых нормах закона можно говорить только после изучения ситуации.
Претензию направлять лучше и S7, и ozon.ru, так как билет билет оформляли и денежные средства Вы перечисляли ozon'у, перевозчик S7. И в какой момент были переоформлены без Вашего участия данные пассажира в билете, неизвестно.
Билеты приобретались мной лично, как частным лицом. Оплачивались с моей карты.
Просьба сначала переоформить билеты а потом и вернуть деньги отправлялась по электронной почте в две организации, так как я не очень понимаю, кто из них "накосячил". Переписка есть.
Последний ответ получила от S7 - возврат денег не возможен. После них отписался ozon, что направил требование в S7 и ждет от них ответа. Это было 31 декабря. С тех пор, ждемс...
Марина, добрый день, ещё одну претензию направлять уже смысла не имеет — надо составлять исковое. Нормы -закона о правах потребителей. Конкретнее надо смотреть документы.