8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию к авиакомпании, для возврата денег за билет и получения компенсации за задержку вылета?

Здравствуйте. Я купил билет Нижний-Новгород - Москва - Омск. Прошёл электронную регистрацию на оба рейса. Так получилось, что в Нижний-Новгород приехать не успел, остался в Москве, чтобы попасть на второй рейс. Когда явился в аэропорт, представитель авиакомпании сообщил, что мой билет анулирован, поскольку не было регистрации на рейс, хотя посадочные талоны на оба рейса на руках. Стали разбираться, требовал вернуть деньги за билет, на что был получен отказ. Как только я отошёл от стойки пришло смс сообщение о том, что при неявке 06.08.2016 на рейс S7 2 продолжить путешествие можно только после переоформления билета в кассах или Контактном Центре. Сообщение пришло за 50 минут до взлёта. Даже теоретически я не успел бы переоформить билет и быть на посадке. Пришлось покупать новый билет на этот же рейс. Как оказалось и на этот рейс попасть не получится. Что-то случилось с самолётом, а на замену был отправлен самолёт с меньшим количеством посадочных мест. По этой причине я не попал на рейс и был вынужден вылетать через 12 часов.

Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть деньги за первый билет и получить компенсацию за задержку? И как правильно оформить такую претензию?

Показать полностью
, Виталий, г. Омск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Претензию перевозчику направлять обязательно.

И как правильно оформить такую претензию?
Виталий

Вы все правильно в вопросе указали, в претензии так и пишите.

Если откажут, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Здравстуйте. Я вернула товар ненадлежащего качества в магазин. Устно завила требование о замене товара на аналогичный. Заявление заполнял продавец и я только через несколько дней увидела, что в заявлении указан возврат денег. Товар находится на гарантии. Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
, вопрос №4028099, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат или замену?
Здравствуйте! Хотела бы у вас проконсультироваться. Разлетелось в дребезги стекло внешнее на духовом шкафу. Утром вышла с комнаты на кухню и вижу как валяется стекло по всей кухне. Духовой шкаф beko покупали в магазине реванш. Никаких повреждений не было, никто его не бил да и пользовались мало духовкой. Случилось все ночью или рано утром. Последнее пользование было около месяца назад духовым шкафом. Сейчас магазин ссылается на сервисный центр. Там говорят не гарантийный случай. После того как открыла дверцу, стекло оставшееся осыпалось на пол. Могу ли я написать претензию на возврат или замену ?
, вопрос №4027653, Анастасия, г. Саратов
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за оба билета и туда и обратно?
Купил авиабилеты без дополнительной услуги возврата или обмена на сервисе "купибилет". Билет состоит из нескольких рейсов от разных авиакомпаний с пересадками. Через некоторое время приходит сообщение от одной из авиакомпаний об отмене рейса в обратном билете. Теперь ломается весь маршрут, не успеваю на другие рейсы, "купибилет" могут сделать возврат только на один этот рейс, а там незначительная сумма. Возможно ли вернуть деньги за оба билета и туда и обратно?
, вопрос №4026814, Станислав, г. Ставрополь
Страхование
Я дочь, являюсь единственной наследницей Мне 24 года, инвалидом не являюсь, не учусь Имею ли я право на получение компенсации ща гибель отца?
Здравствуйте, у меня погиб отец на сво. Я дочь, являюсь единственной наследницей Мне 24 года, инвалидом не являюсь, не учусь Имею ли я право на получение компенсации ща гибель отца?
, вопрос №4027342, Кристина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2016