Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Совершил покупку на сайте-мошеннике, как вернуть деньги?
Совершил покупку на сайтеhttps:/msklinkshop.ru/53-televizory/378-Ultra-HD-4K-LED-televizor-LG-49UJ630V?sort=p.price&order=ASC потом увидел что сайт не ситилинк вот настоящийhttps:/citilinc.ru/378-Ultra-HD-4K-LED-televizor-LG-49UJ630V?search=LG 49UJ630V как теперь вернуть деньги? Можно ли предьявить сайту оригиналу за то что уних утечька информации и что есть копия
, вопрос №2643419, Александр, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Возврат музыкальной медиасистемы
Здравствуйте приобрел в магазине Элекс музыкальную медиа систему LG при подключении оборудования дома не устроило звучание ( для габаритов и за те деньги хотелось большего ) могу ли я по закону в теч. 14 дней сдать или обменять товар и если да то на каких основаниях . В магазине отказываются говоря что это технически сложное устройство обмену и возврату не подлежит ...
, вопрос №2637874, Алексей, г. Спас-Клепики
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть запчасть для стиральной машинки, если купил неподходящую?
Деталь, по договоренности с продавцом, должна была подойти к моей стиральной машинке фирмы LG f1089nd. Я установил данную часть, но после запуска стирки, она начала протекать, что по техническим нормам недопустимо, я проверял правильность установки, но результат был один и тот же, была течь.
, вопрос №2632702, Максим, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в розничный магазин?
Добрый день. Семь дней назад приобрела в магазине розничной торговли телевизор, при детальном осмотре дома обнаружила так называемый дефект "засвет матрицы" - это когда на темной картинке в некоторых частях экрана белые пятна. Попыталась обменять либо вернуть товар, на что продавец сказал что это не возможно, т.к. товар использовался и распакован. Но как простите проверить работу телевизора не распаковав его и не включив в розетку? Далее был предложен вызов представителя производителя товара, в данном случае LG и только после предоставления акта о том что имеется дефект, товар примут обратно либо обменяют. Причем намекнули сразу, что есть допустимое понимание этого дефекта, т.е. представитель производителя может и не посчитать "белые пятна" на темном экране дефектом. Что посоветуете в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №2606250, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сервисное обслуживание товара по окончании срока гарантии
Купил телевизор LG, год гарантия, год сервисное обслуживание. Ровно через год, по окончанию гарантии горит подсветка. В магазине говорят, что могут взять на 45 суток в Нижний Новгород. Ближайшие сервисные пункты в Архангельске, 300км с лишним от меня, но магазин сказал, что с ними не работает. В техподдержке, сказала, что самому везти в Архангельск. В Архангельске в сервисном центре сказали, срок ремонта 10 дней. Это 650 км отвезти и 650 км забрать, итого 1300км, это при хорошем исходе уже не бесплатно, да и нет возможности выехать. Есть ли в даном случае дополнительная защита потребителя, как в данном случае поступить, производитель вроде гарантирует, а что делать регионам? Спасибо.
, вопрос №2603233, Виталий Александрович Кирюхин, г. Архангельск
Защита прав потребителей
На что ссылаться при требовании бесплатной замены гарантийной запчасти?
Здравствуйте, у меня сломался холодильник , гарантия на холодильник истекла 1 год, а гарантия на компрессор (запчасть) 10 лет не истекла, в сервисном центре мне сказали сломался компрессор, предоставление компрессора бесплатна а за работу 6000 рублей. Вопрос: почему я должен платить за замену гарантийной запчасти? И в какой форме написать заявление на бесплатную замену в гарантийный отдел ?На какие законы опираться при написании заявления? Компания Lg.
, вопрос №2583716, Энвер, Симферополь
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за купленный на сайте телевизор, если его доставили разбитым?
Добрый день! Заказал на сайте LG телевизор. оплатил предварительно. курьер привез товар по адресу. осмотрели целостность упаковки, забрал товар. распаковав товар в квартире, обнаружил, что экран телевизора полностью разбит. в этот же день в адрес LG направил заявление о возврате товара. курьеру сообщил о повреждении и на эл.почту также направил заявление. подскажите, вернут ли мне деньги за товар? как мне действовать дальше? заранее благодарен!
, вопрос №2555627, Иван Марина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Плата за диагностику товара на гарантии в случае обнаружение нарушения правил эксплуатации изделия
Добрый день. Приобрел телефон LG менее года назад. На данный момент он перестал видеть 2 сим карту. При обращении в сертифицированный сервисный центр меня предупредили, что если дефект не заводской, то за диагностику и определение причин поломки с меня возьмут 400 рублей. В гарантийном талоне про платные диагностики нет ни слова. Правомерно ли взимание платы за диагностику изделия если окажется, что дефект не заводской?
, вопрос №2519625, Даниил, г. Санкт-Петербург
Все
Забирать-ли на почте, заказанный, товар?
Заказал шуруповерт макита по акции наложенным платежем. Сомневаюсь что придет то, что нужно.Сайт интернет-продавца: disount-lg
, вопрос №2519572, Олег Бокарев, г. Омск
Защита прав потребителей
Как заставить принять быстрое решение о доставке оплаченного мной товара интернет-магазин?
Здравствуйте! Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина. Вот вот информация о заказе из личного кабинета на этом сайте. Дата оформления 14.07.2019 10:29 Сумма и статус ххххх руб. В доставке Оплачен Способ оплаты Картой на сайте Способ доставки Курьерской службой по России Адрес доставки ххххх Дата доставки 17.07.2019 В транспортной компании DPD заказ числится в статусе готов к отправке и дата получения 01.08.2019 г. Теперь ситуация такая. Мне позвонили в 3:30 ночи (9 часов разницы с Москвой) с интернет-магазина и сказали, что не могут доставить мой товар, так как доставка дороже чем сам телевизор и попросили отказаться от товара и написать заявление о возврате денег (прислали мне его на мой электронный адрес). Я сказала, что хорошо, но была еще сонная и не соображала толком. Потом я окончательно проснулась и поняла, что меня хотят обмануть. Я перезвонила и сказала, что ничего не знаю доставляйте и точка, потому что Вы сами заставили меня сделать предоплату, хотя я изначально выбирала оплату при получении. В этот же день я узнала, что в ТК DPD произошла путаница, вместо одного моего места мне на отправку числилось два места и общий груз составляет более 100 кг. Сотрудники проинформировали, что одно место уже отозвали, произошла ошибка. Но на сайте ТК, согласно моему трек-номеру, хоть и числилось на отправку 1 место, но груз указан был все так же, как за два места. Я стала вести диалог по чату на сайте интернет-магазина спрашивать когда мне будет доставлен мой телевизор, но мне отвечали неоднозначно и размыто, на что я стала ссылаться на статьи ГПК и разъяснять обязанность продавца доставить заказ и соблюсти при этом сроки. Но мне почему-то стали писать, что есть оговорка из-за которой они не могут мне отправить мой заказ. Вот эта оговорка... Служба доставки интернет-магазина LG действует на всей территории России*. Стоимость доставки: Для заказов стоимостью от 4990 руб. доставка осуществляется бесплатно. Для заказов стоимостью менее 4990 руб. доставка рассчитывается автоматически в корзине, при оформлении заказа. * стоимость доставки в отдаленные и трудно доступные регионы остается на усмотрение магазина. На что я написала, что я уже оплатила т е заключила с ними договор купли-продажи и дополнительно выдвигать мне условия об оплате доставке, равно как и отказывать в доставке они не имеют право, что поезд ушел и об этом нужно было думать тогда, когда я нажимала на кнопку при оформлении заказа в котором был указан мой отдаленный город, в котором ничего не было сказано о платной доставке и дополнительных суммах, тем более после того, как по их настоянию, что тоже было не правомерно, я потом предварительно оплатила заказ (они видите ли перестраховаться решили и пошли на изменение условий оформления изначально поставив меня перед фактом... либо оплачу сейчас все, либо они откажут мне в доставке товара, что тоже кстати неправомерно было). В диалоге на их сайте я объяснила, что сумма сформирована была потом после оплаты, заказ предварительно оплачен, иные условия не могут быть применены, так как сделка заключена. Скрины все сделал. Когда диалог зашел в тупик обещала юридическую войну. Последний разговор старшего оператора (после вышеуказанных слов он сам перезвонил) на диктофон записала, в котором он признается, что это их косяк, он не отказывается доставить товар, но сроки будут нарушены, так как очень тяжело теперь согласовать такую стоимость доставки с вышестоящим руководством (стоимость очень велика). Сегодня обещал позвонить и уточнить. Разъясните, что делать если в наглую откажут или будут мурыжить неадекватными сроками. тупо просто мучить, чтобы я отказалась от товара, путем написания заявления об отказе от товара и возврате денег. Я сдаваться не буду, не хочется судов и т п, хочется четко и хитро, как-то их заставить быстро мне доставить мой телевизор (стоимость более 30 000 р.).
, вопрос №2449604, Юлия, г. Анадырь
Защита прав потребителей
Как написать заявление о рассмотрении бесплатного ремонта техники после истечения срока гарантии?
Как правильно написать заявление на имя сервисного центра LG, о просьбе рассмотреть бесплатный ремонт холодильника, у которого вышла гарантия 4 месяца назад.
, вопрос №2412087, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возмещение ущерба от магазина?
Добрый день. Менее года назад купили с женой в квартиру в зал гарнитур. Заказали вместе со сборкой мастером от магазина. Качество мебели нареканий не вызывает, однако работа сборщика уже на этапе сборки вызвала вопросы. Впоследствии по нашей просьбе сборку мебели заканчивал уже другой мастер. Суть же в следующем. Конструкция полок над телевизором предполагает их крепление к несущим стенам квартиры. Пока на полке стояли фотографии и прочая мелочь, все было нормально. Однако супруга при перестановке в комнате решила поставить на полку небольшой муз. центр. Итог: этой же ночью грохот. Пришли, включили свет. Муз. центр лежит среди комнаты. Полка отвалилась и лежит на тумбе, над которой висела и шурупами, которыми крепилась к стене, упирается в телевизор, стоящий тут же на тумбе. Телевизор LG, 42 дюйма, экран безнадежно испорчен, вмятины от обоих крепежных элементов полки. Вопрос: имеет ли смысл предъявлять претензию магазину? Подозреваю, что имеет место либо непродуманная конструкция крепления полок, либо некачественная работа сборщика.
, вопрос №2400929, Максим, г. Наро-Фоминск
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сдавал квартиру в аренду, повредили телевизор, а виновата кошка?
Здравствуйте! Сдавал в краткосрочную аренду свою личную квартиру, пока жил в другой стране. Был один нюанс — квартиру сдавал с условием ухода за своей кошкой, так как не мог взять ее с собой. Через 1,5 месяца жильцы сообщили что на моем дорогом OLED телевизоре появились горизонтальные и вертикальные полосы. По возвращению мы составили акт приемки, где был указан этот недостаток, после чего я обратился в официальный сервис компании LG. Мастер сообщил, что матрица имеет механические повреждения вследствие физического воздействия (нажатия или удара на матрицу) и зафиксировал это в акте диагностики. Жильцы утверждают, что никакого физического или иного воздействия они не совершали, и, возможно, телевизор повредила наша кошка в их отсутствие. Но кошка никогда не прыгала на телевизор (он стоит на высокой тумбе, а место предполагаемого повреждения матрицы находится в самом верхней части телевизора), а даже если бы и прыгнула — то могла максимум его поцарапать, но следов царапин на телевизоре нет. Если все же предположить, что наша кошка — наследница Брюса Ли и совершила в прыжке удар лапой по телевизору, могут ли арендаторы перевести ответственность с себя на кошку? Ведь так можно любое повреждение в квартире свалить на нее. И кто в таком случае должен доказывать вероятную причину повреждения? Ответственность арендодателя за сохранность техники была прописана в договоре, телевизор был указан как полностью исправный
, вопрос №2359761, Николай, г. Москва
Уголовное право
Как действовать, если купленный телевизор оказался украденным?
Здравствуйте. Прошу помощи. Купил телевизор LG 42 дюйма с документами, через 3-4 дня пришел милиционер и хозяин телевизора ,и сказали что он был украден.Но мы купили его С документами. А вот коробка осталась у хозяина .А тот кто продавал ,скрывается .Телевизор милиционер забрал ,все описал ,но документы мы ему не отдали ,сказали будем обращаться к юристам. Как тут быть ?
, вопрос №2350916, Sasha, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась бытовая техника, а на подмену предоставили оборудование с другими характеристиками
добрый день, купил телевизор lg 49 дюймов в магазине мвидео , он сломался я сдал его по гарантии. написал заявление на подменный фонд, они мне предложили телевизор Sharp 32 дюйма. и сказали что аналогичного товара нет скажите что делать? хочу написать претензию!
, вопрос №2294925, сергей, г. Ейск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.01.2020