8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в розничный магазин?

Добрый день. Семь дней назад приобрела в магазине розничной торговли телевизор, при детальном осмотре дома обнаружила так называемый дефект "засвет матрицы" - это когда на темной картинке в некоторых частях экрана белые пятна. Попыталась обменять либо вернуть товар, на что продавец сказал что это не возможно, т.к. товар использовался и распакован. Но как простите проверить работу телевизора не распаковав его и не включив в розетку? Далее был предложен вызов представителя производителя товара, в данном случае LG и только после предоставления акта о том что имеется дефект, товар примут обратно либо обменяют. Причем намекнули сразу, что есть допустимое понимание этого дефекта, т.е. представитель производителя может и не посчитать "белые пятна" на темном экране дефектом. Что посоветуете в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Но как простите проверить работу телевизора не распаковав его и не включив в розетку?

Ирина

ответ продавца вообще не о том. Если товар возвращается в связи с дефектом, то то, что он был распакован, вообще роли не играет.

Что посоветуете в данной ситуации?

Ирина

писать претензию. Согласно ст.  18 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе предъявить требование и указать на недостаток, даже если он и не существенный. Продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Хищения
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день! В магазине совершены 2 кражи. Факт кражи зафиксирован по камерам. В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб. Во второй - на сумму 1600 руб. Написали заявление по поводу краж. Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли. Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?
, вопрос №4119156, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2019