Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в розничный магазин?
Добрый день. Семь дней назад приобрела в магазине розничной торговли телевизор, при детальном осмотре дома обнаружила так называемый дефект "засвет матрицы" - это когда на темной картинке в некоторых частях экрана белые пятна. Попыталась обменять либо вернуть товар, на что продавец сказал что это не возможно, т.к. товар использовался и распакован. Но как простите проверить работу телевизора не распаковав его и не включив в розетку? Далее был предложен вызов представителя производителя товара, в данном случае LG и только после предоставления акта о том что имеется дефект, товар примут обратно либо обменяют. Причем намекнули сразу, что есть допустимое понимание этого дефекта, т.е. представитель производителя может и не посчитать "белые пятна" на темном экране дефектом. Что посоветуете в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте.
Но как простите проверить работу телевизора не распаковав его и не включив в розетку?Ирина
ответ продавца вообще не о том. Если товар возвращается в связи с дефектом, то то, что он был распакован, вообще роли не играет.
Что посоветуете в данной ситуации?Ирина
писать претензию. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе предъявить требование и указать на недостаток, даже если он и не существенный. Продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.