Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Появился дефект на телевизоре по окончании гарантии
Здравствуйте, был куплен 15.04.2018 телевизор за 30 тыс в магазине DNS. В документах написано: Гарантия - 1 год Сервисное обслуживание - 2 года Срок службы - 5 лет Прошло 2 года, и обнаружил на телевизоре дефект 20 Июня 2020 преобладание фиолетового цвета и синего на правой стороне на половину экрана это видно на белом фоне очень видно это на белом фоне. Все делал как написано в документации сбрасывал настройки, выключал телевизор на 30 минут ничего не помогло вообще. Я написал официальному производителю LG о проблеме они сказали диагностика и ремонт уже будет платный полностью. Да и в моем городе нету сервисных центров далеко очень вести его коробка большая экран 43 дюйма. Ровно через 2 года уже появилась проблема в телевизора, а дальше неизвестно что будет с ним. Правы ли они? Или что-то еще можно сделать? За ранее спасибо ))
, вопрос №2806218, Дмитрий, г. Красноярск
Все
Отказ в рассмотрении документа из банка с усиленной электронной подписью
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. У меня вопрос , связанный с усиленной электронной подписью, которая заверяет регистрационные документы компании. Я работаю в рекламном агентстве, которое проходит регистрацию в качестве поставщика услуг компании LG Electronics, зарегистрированной в Москве. Профильный отдел компании LG отказывается принимать к регистрации справку из банка нашего агентства, заверенную усиленной электронной подписью и требует бумажный оригинал с "живой" печатью и подписью сотрудника банка. Подскажите пожалуйста, имеются ли законные основания для отказа в принятии подобного электронного документа?
, вопрос №2793315, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Как рассчитать сумму, которую я должен возместить клиенту за испорченный телевизор
Добрый день! Я занимаюсь ремонтом телевизоров. Мне принесли в ремонт телевизор LG 42LB588V 410RAHH43473 2014 года выпуска. Сейчас такие уже не выпускают. Стоил от 28000. Аналогичные сейчас стоят 25000. Во время ремонта я его привел в нерабочее состояние. Подскажите пожалуйста, как рассчитать сумму, которую мне нужно возместить клиенту. Спасибо!
, вопрос №2750099, Сергей, г. Скопин
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин неисправную колонку?
Добрый день, взял в рассрочку музыкальную систему lg om 7550k стоимость данной системы 20 тысяч , выяснилось во время эксплуатации что колонка автоматически выключается сама по себе (в настройках автовыключенич данная функция выключена ) по скольку аппарат приобретался в рассрочку одно из условий было дополнительная гарантия на 5 лет стоимостью 6 тысяч , ну как обычный обыватель подумал что дефект и надо отправить на ремонт в сервисный центр , отправлял несколько раз они дефект не выявили , потом уже сам обратился в другой сервисный центр и там дефект был уже выявлен , заменили плату и блок питания, после гарантийного ремонта , дефект остался , я снова отвёз на ремонт, ждал больше месяца после чего позвонили с сервисного центра и сообщили официальный ответ от компании lg , что колонка не предназначена для коммерческого использования и имеет энергосберегательнный режим и будет отключаться сама, в паспорте данного аппарата про это ни чего не написано и в магазине тоже данная информация отсутствует, попросил официальную бумагу с ответом от компании и уже две недели не могут мне ее выдать в сервисном центре, что в данном случае делать ? Куда обратиться что бы ее получить и могу ли я вернуть данный товар обратно, по скольку приобритая данный товар не надеялся даже на такую функцию. В сервисном центре не дают официальную бумагу с ответом компании уже больше двух недель, как мне ее получить от них ?
, вопрос №2722194, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерна ли платная замена компрессора по гарантии?
Дважды осуществлял гарантийную замену компрессора в холодильнике LG, сам холодильник на момент обеих замен был не на гарантии. В обоих случаях компрессоры предоставлялись бесплатно, но взимались деньга непосредственно за работы по замене компрессора. Стоимость обеих замен для меня составила около 12 000руб. Вопрос: правомерно ли взимание денег за работу по замене компрессора в моем случае или все расходы должны были взять на себя производитель/ продавец?
, вопрос №2704642, Константин, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телевизор с непостоянным дефектом?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации и какие мы имеем права. Ситуация заключается в следующем, купили телевизор в магазине ДНС 18.01.19 . Приехали домой установили. Установка происходило по инструкции прилагаемой к телевизору. телевизор работал вечер ,было все было хорошо. На следующий день мы его не включали целый день, включили только вечером. После включения, появился дефект – ряби, его никто не трогал не ударял. Этот дефект мы засняли на видео , после чего позвонили в службу поддержки LG, нам сказали обратится в сервис центр Магазина. Так и сделали. Но на след день , т.е 20.01 дефект ряби пропал сам по себе . Телевизор забрали в сервис и попросили прислать фото и видео подтверждающее , что с ним что то было, так он у них не проявился . Но после такого недоразумения нам не хочется этот телевизор, так как он стоил немалых денег, мы хотим обмен на другой телевизор другого производителя или в самом крайнем случае возврат денег. Но магазин не разделяет нашего обращения , и хочет отдать нам этот телевизор так как они не выявили дефектов . Как быть ?
, вопрос №2677284, ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можем ли мы бесплатно отремонтировать холодильник и на какой закон ссылаться?
Купили в 2014г холодильник LG(выпуск 2013г) гарантия от производителя 10 лет, но чек и гарантийный талон утерян, можем ли мы бесплатно отремонтировать его и на какой закон ссылаться
, вопрос №2676313, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли требовать неустойку в случае, если не был доставлен оплаченный товар?
Добрый день, сделал заказ в официальном интернет-магазине LG 19го января, оплатил 100%, при заказе было указано, что доставка будет составлять 5-8 дней, т.е. 29го числа я должен был получить заказ, о чем потвердил менеджер магазина по телефонному звонку. 30го января звонил им, менеджер ответил, что заказ не отправлен, потому что их транспортная компания обанкротилась, и это было известно им с начала января, тем не менее заказы они принимали. 3го числа звонил еще раз, товар они не выслали. Товар я не получил до сих пор.
, вопрос №2673346, Narik Qiut, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как долго могут рассматривать претензию с требованием заменить товар с существенным дефектом?
Доброго времени суок. У меня такой вопрос. Имеется телевизор LG гарантия на него формально закончилась 9.01.2020 но о бо всем по порядку. В ноябре по причине мерцания экрана была произведена замена матрицы по гарантии, принеся его домой я снова обнаружил мерцание, хотя экран был действительно новый ибо был в заводской пленке. Весь ремонт у них занял 3 недели. Теперь 8.01.2020 я снова сдал его в сц и написал претензию на списание техники и замены его на новый аналогичный товар сославшись на статью закона, а именно наличие существенного недостатка. На сегодняшний момент заявка висит на рассмотрении и рассматривать его, как я понял не торопятся. От сюда у меня вопрос, есть ли какие то сроки по истечении которых я могу предъявлять какие то притензии? Или они могут сколь угодно долго рассматривать мою претензию?С сервисом каких либо оговоренных сроков не было.
, вопрос №2660588, борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Совершил покупку на сайте-мошеннике, как вернуть деньги?
Совершил покупку на сайтеhttps:/msklinkshop.ru/53-televizory/378-Ultra-HD-4K-LED-televizor-LG-49UJ630V?sort=p.price&order=ASC потом увидел что сайт не ситилинк вот настоящийhttps:/citilinc.ru/378-Ultra-HD-4K-LED-televizor-LG-49UJ630V?search=LG 49UJ630V как теперь вернуть деньги? Можно ли предьявить сайту оригиналу за то что уних утечька информации и что есть копия
, вопрос №2643419, Александр, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Возврат музыкальной медиасистемы
Здравствуйте приобрел в магазине Элекс музыкальную медиа систему LG при подключении оборудования дома не устроило звучание ( для габаритов и за те деньги хотелось большего ) могу ли я по закону в теч. 14 дней сдать или обменять товар и если да то на каких основаниях . В магазине отказываются говоря что это технически сложное устройство обмену и возврату не подлежит ...
, вопрос №2637874, Алексей, г. Спас-Клепики
Защита прав потребителей
Как вернуть запчасть для стиральной машинки, если купил неподходящую?
Деталь, по договоренности с продавцом, должна была подойти к моей стиральной машинке фирмы LG f1089nd. Я установил данную часть, но после запуска стирки, она начала протекать, что по техническим нормам недопустимо, я проверял правильность установки, но результат был один и тот же, была течь.
, вопрос №2632702, Максим, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в розничный магазин?
Добрый день. Семь дней назад приобрела в магазине розничной торговли телевизор, при детальном осмотре дома обнаружила так называемый дефект "засвет матрицы" - это когда на темной картинке в некоторых частях экрана белые пятна. Попыталась обменять либо вернуть товар, на что продавец сказал что это не возможно, т.к. товар использовался и распакован. Но как простите проверить работу телевизора не распаковав его и не включив в розетку? Далее был предложен вызов представителя производителя товара, в данном случае LG и только после предоставления акта о том что имеется дефект, товар примут обратно либо обменяют. Причем намекнули сразу, что есть допустимое понимание этого дефекта, т.е. представитель производителя может и не посчитать "белые пятна" на темном экране дефектом. Что посоветуете в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №2606250, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сервисное обслуживание товара по окончании срока гарантии
Купил телевизор LG, год гарантия, год сервисное обслуживание. Ровно через год, по окончанию гарантии горит подсветка. В магазине говорят, что могут взять на 45 суток в Нижний Новгород. Ближайшие сервисные пункты в Архангельске, 300км с лишним от меня, но магазин сказал, что с ними не работает. В техподдержке, сказала, что самому везти в Архангельск. В Архангельске в сервисном центре сказали, срок ремонта 10 дней. Это 650 км отвезти и 650 км забрать, итого 1300км, это при хорошем исходе уже не бесплатно, да и нет возможности выехать. Есть ли в даном случае дополнительная защита потребителя, как в данном случае поступить, производитель вроде гарантирует, а что делать регионам? Спасибо.
, вопрос №2603233, Виталий Александрович Кирюхин, г. Архангельск
Защита прав потребителей
На что ссылаться при требовании бесплатной замены гарантийной запчасти?
Здравствуйте, у меня сломался холодильник , гарантия на холодильник истекла 1 год, а гарантия на компрессор (запчасть) 10 лет не истекла, в сервисном центре мне сказали сломался компрессор, предоставление компрессора бесплатна а за работу 6000 рублей. Вопрос: почему я должен платить за замену гарантийной запчасти? И в какой форме написать заявление на бесплатную замену в гарантийный отдел ?На какие законы опираться при написании заявления? Компания Lg.
, вопрос №2583716, Энвер, Симферополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.06.2020