8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисное обслуживание товара по окончании срока гарантии

Купил телевизор LG, год гарантия, год сервисное обслуживание. Ровно через год, по окончанию гарантии горит подсветка. В магазине говорят, что могут взять на 45 суток в Нижний Новгород. Ближайшие сервисные пункты в Архангельске, 300км с лишним от меня, но магазин сказал, что с ними не работает. В техподдержке, сказала, что самому везти в Архангельск. В Архангельске в сервисном центре сказали, срок ремонта 10 дней. Это 650 км отвезти и 650 км забрать, итого 1300км, это при хорошем исходе уже не бесплатно, да и нет возможности выехать. Есть ли в даном случае дополнительная защита потребителя, как в данном случае поступить, производитель вроде гарантирует, а что делать регионам? Спасибо.

Показать полностью
, Виталий Александрович Кирюхин, г. Архангельск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Виталий Александрович. Предлагаю разобрать ситуацию по порядку. 

1. Если гарантия прошла, то по закону, бремя доказывания того, что ваше требование о бесплатном ремонте подлежит удовлетворению, лежит на потребителе, а значит, они могут не начать его ремонт, кроме того, могут отказать в проведении экспертизы недостатков (см. абзац 1 п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Об этом они могут сообщить вам по прошествии 45 дней, после того, как вы сдадите товар на ремонт.

2. Если вы готовы оплатить ремонт, то необходимо обратиться в сервисный центр, а не в магазин, так как вы будете действовать не на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», а в порядке заключения соглашения о ремонте на платной основе.

3. Если гарантия прошла, то, желательно, провести независимую экспертизу недостатков и предъявить ее результаты вместе с требованием о ремонте и возмещении стоимости экспертизы туда, куда удобнее прежде всего вам (либо продавцу, либо в сервисный центр). Право выбора, куда предъявить требование принадлежит потребителю на основании ФЗ «О защите прав потребителей» см. п. 2 ст. 18 указанного закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
Как уволиться по окончании срока контракта?
Здравствуйте. Мой муж участник СВО по контракту, заключался 24.05 2023г.Мужу 53 года. Как уволиться по окончании срока контракта?
, вопрос №4109556, ирина фролова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты
Здравствуйте,получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты. Как то мне странно это! И сама карта , как визитка-тонкий пластик.
, вопрос №4109128, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.11.2019