8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисное обслуживание товара по окончании срока гарантии

Купил телевизор LG, год гарантия, год сервисное обслуживание. Ровно через год, по окончанию гарантии горит подсветка. В магазине говорят, что могут взять на 45 суток в Нижний Новгород. Ближайшие сервисные пункты в Архангельске, 300км с лишним от меня, но магазин сказал, что с ними не работает. В техподдержке, сказала, что самому везти в Архангельск. В Архангельске в сервисном центре сказали, срок ремонта 10 дней. Это 650 км отвезти и 650 км забрать, итого 1300км, это при хорошем исходе уже не бесплатно, да и нет возможности выехать. Есть ли в даном случае дополнительная защита потребителя, как в данном случае поступить, производитель вроде гарантирует, а что делать регионам? Спасибо.

Показать полностью
, Виталий Александрович Кирюхин, г. Архангельск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Виталий Александрович. Предлагаю разобрать ситуацию по порядку. 

1. Если гарантия прошла, то по закону, бремя доказывания того, что ваше требование о бесплатном ремонте подлежит удовлетворению, лежит на потребителе, а значит, они могут не начать его ремонт, кроме того, могут отказать в проведении экспертизы недостатков (см. абзац 1 п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Об этом они могут сообщить вам по прошествии 45 дней, после того, как вы сдадите товар на ремонт.

2. Если вы готовы оплатить ремонт, то необходимо обратиться в сервисный центр, а не в магазин, так как вы будете действовать не на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», а в порядке заключения соглашения о ремонте на платной основе.

3. Если гарантия прошла, то, желательно, провести независимую экспертизу недостатков и предъявить ее результаты вместе с требованием о ремонте и возмещении стоимости экспертизы туда, куда удобнее прежде всего вам (либо продавцу, либо в сервисный центр). Право выбора, куда предъявить требование принадлежит потребителю на основании ФЗ «О защите прав потребителей» см. п. 2 ст. 18 указанного закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
ФСБ забрали компьютер 10 месяцев назад и до сих пор якобы его изучают и якобы сроков окончания этой процедуры не знают
Здравствуйте! ФСБ забрали компьютер 10 месяцев назад и до сих пор якобы его изучают и якобы сроков окончания этой процедуры не знают. Есть ли какие нибудь законы которые предусматривают сроки либо как можно подать обжалование и правильно оформить?
, вопрос №4255718, Андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Гражданство
Добрый день, супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта, после окончание их не
Добрый день,супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта,после окончание их не отпускают,но при этом не каких справок,либо новых контрактов для подписи им не предоставляется,так же не отправляют на боевые задания,т.к истек контракта,толком не чего не объясняют,если вообще какой то законный алгоритм,о том что им должны предоставить,какие либо документы о том что контракт автоматом продолжает действовать?
, вопрос №4254249, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, есть форма (шаблон) письменного отказа от услуги продленной гарантии предоставленной автосалоном (в договоре продленнной гарантии указано третье юридическое лицо)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть форма (шаблон) письменного отказа от услуги продленной гарантии предоставленной автосалоном (в договоре продленнной гарантии указано третье юридическое лицо). Автомобиль куплен в кредит. Условие салона, обязательное подписание данной гарантии.
, вопрос №4253325, Рамис, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2019