8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить принять быстрое решение о доставке оплаченного мной товара интернет-магазин?

Здравствуйте! Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина. Вот вот информация о заказе из личного кабинета на этом сайте. Дата оформления 14.07.2019 10:29 Сумма и статус ххххх руб. В доставке Оплачен Способ оплаты Картой на сайте Способ доставки Курьерской службой по России Адрес доставки ххххх Дата доставки 17.07.2019 В транспортной компании DPD заказ числится в статусе готов к отправке и дата получения 01.08.2019 г. Теперь ситуация такая. Мне позвонили в 3:30 ночи (9 часов разницы с Москвой) с интернет-магазина и сказали, что не могут доставить мой товар, так как доставка дороже чем сам телевизор и попросили отказаться от товара и написать заявление о возврате денег (прислали мне его на мой электронный адрес). Я сказала, что хорошо, но была еще сонная и не соображала толком. Потом я окончательно проснулась и поняла, что меня хотят обмануть. Я перезвонила и сказала, что ничего не знаю доставляйте и точка, потому что Вы сами заставили меня сделать предоплату, хотя я изначально выбирала оплату при получении. В этот же день я узнала, что в ТК DPD произошла путаница, вместо одного моего места мне на отправку числилось два места и общий груз составляет более 100 кг. Сотрудники проинформировали, что одно место уже отозвали, произошла ошибка. Но на сайте ТК, согласно моему трек-номеру, хоть и числилось на отправку 1 место, но груз указан был все так же, как за два места. Я стала вести диалог по чату на сайте интернет-магазина спрашивать когда мне будет доставлен мой телевизор, но мне отвечали неоднозначно и размыто, на что я стала ссылаться на статьи ГПК и разъяснять обязанность продавца доставить заказ и соблюсти при этом сроки. Но мне почему-то стали писать, что есть оговорка из-за которой они не могут мне отправить мой заказ. Вот эта оговорка... Служба доставки интернет-магазина LG действует на всей территории России*. Стоимость доставки: Для заказов стоимостью от 4990 руб. доставка осуществляется бесплатно. Для заказов стоимостью менее 4990 руб. доставка рассчитывается автоматически в корзине, при оформлении заказа. * стоимость доставки в отдаленные и трудно доступные регионы остается на усмотрение магазина. На что я написала, что я уже оплатила т е заключила с ними договор купли-продажи и дополнительно выдвигать мне условия об оплате доставке, равно как и отказывать в доставке они не имеют право, что поезд ушел и об этом нужно было думать тогда, когда я нажимала на кнопку при оформлении заказа в котором был указан мой отдаленный город, в котором ничего не было сказано о платной доставке и дополнительных суммах, тем более после того, как по их настоянию, что тоже было не правомерно, я потом предварительно оплатила заказ (они видите ли перестраховаться решили и пошли на изменение условий оформления изначально поставив меня перед фактом... либо оплачу сейчас все, либо они откажут мне в доставке товара, что тоже кстати неправомерно было). В диалоге на их сайте я объяснила, что сумма сформирована была потом после оплаты, заказ предварительно оплачен, иные условия не могут быть применены, так как сделка заключена. Скрины все сделал. Когда диалог зашел в тупик обещала юридическую войну. Последний разговор старшего оператора (после вышеуказанных слов он сам перезвонил) на диктофон записала, в котором он признается, что это их косяк, он не отказывается доставить товар, но сроки будут нарушены, так как очень тяжело теперь согласовать такую стоимость доставки с вышестоящим руководством (стоимость очень велика). Сегодня обещал позвонить и уточнить. Разъясните, что делать если в наглую откажут или будут мурыжить неадекватными сроками. тупо просто мучить, чтобы я отказалась от товара, путем написания заявления об отказе от товара и возврате денег. Я сдаваться не буду, не хочется судов и т п, хочется четко и хитро, как-то их заставить быстро мне доставить мой телевизор (стоимость более 30 000 р.).

Показать полностью
, Юлия, г. Анадырь
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, из вашего ответа следует, что в настоящее время обязательства уже нарушены продавцом (нарушены сроки), следовательно, в соответствии со ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от них 3% в день от стоимости товара, просрочка 34 дня и товар вам достается бесплатно, и они еще обязаны будут штраф вам уплатить (50% от цены иска), вот этио аргументы чтобы заставить их доставить товар как можно быстрее. На остальное предлагаю вам сделать следующее:
1. Подготовить претензию в которой указать все ваши замечания (нарушения сроков, звонки и т.п.). Претензию передать продавцу и получить от него отметку о вручении претензии, если откажутся принимать направить ее почтой (заказным письмом с описью вложения).
2. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
3. В суде вы сможете обязать передать вам товар (после суда им придется это сделать), взыщите неустойку (3% в день), компенсировать расходы на юриста (ст. 100 ГПК РФ) взыскать компенсацию морального вреда.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
700 ₽
Предпринимательское право
Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб НКО), и т
Здравствуйте уважаемые юристы! Пожалуйста проконсультируйте нас. Группа энтузиастов из 4-х чел. (совершеннолетние физ. лица, резиденты РФ, жители разных городов, имеющие различные профильные образования) подготовили и планируют на постоянной основе проводить, а именно: Первый этап. Авторские Туры (сап-туры, хайкинг-туры, яхт-туры) в регионах РФ (ЦФО, ЮФО, Крым, Черноморское побережье РФ и т.п.) и за рубежом. Второй этап. Реализовать сопутствующие товары для водных путешествий и туризма, как-то: seabike (водный велосипед), хаус-боты, сап-доска, гидроодежду, подводное снаряжение и т.п. Третий этап. Развить в регионах субъектов РФ сеть школ по обучению плавания и реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями с помощью нового плавсредства - seabike (водный велосипед), а также создать на акваториях рек и озер уже зарекомендовавших себя в молодежной среде ряд сап-станций (плавание на сап -доске). Перед нами также возникла задача трансляции наших услуг на потенциальную аудиторию клиентов в интернет-пространстве и СМИ, создав свой САЙТ, соединённый с услугой интернет-магазина. ВОПРОС. Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб (НКО), и т.п. в ГК РФ) нам возможно создать, как универсальный хозяйствующий субъект для продвижения нашего бизнеса (торговой марки) в вышеуказанные регионы и эффективности внешнеэкономической деятельности с учетом наилучшей оптимизации налогового режима (СЭЗ, Бизнес-инкубаторы и т.п.) в РФ. С уважением к Вам.
, вопрос №4090347, Наталья, г. Москва
Семейное право
И насколько вообще законно, что судья принял такое решение?
Бывшая жена моего мужа подала иск о взыскании дополнительных расходов на их общих детей. Муж исправно платит алименты, никаких просрочек и задолженностей. Бывшая жена подала иск, на взыскание расходов на санаторий, в который она возила детей в 2022 и 2023 годах (сумма взыскания ~200т.р.). Суд этот иск удовлетворил и вынес заочное (которое уже вступило в силу) взыскать эту сумму. Муж никаких писем из суда не получал, так как фактический адрес проживания уже давно изменился, а бывшая специально отправляла все по месту прописки (хотя знает, что там никто давно не живет). Возможно ли отменить это решение? И насколько вообще законно, что судья принял такое решение? Ведь бывшая должна была согласовать такие расходы, учитывая тот факт, что санаторий носит лишь рекомендательный характер (дети по ее справкам больные.. тонзиллит, аллергия на пыльцу растений, плоскостопие и сколиоз - что даже не считается тяжелой болезнью, поэтому врачом была выписана рекомендация побывать в санатории, но не обязательно).
, вопрос №4089999, Аделина, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 26.07.2019