Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хофф
Последние вопросы по теме «Hoff»
Как правильно составить иск за отказ магазина в возврате товара?
Здравствуйте! Сколько будет стоить помощь в составлении искового заявления, для того чтобы пригрозить им магазину, где был куплен бракованный товар?
Товар был заказан онлайн, т.к. в наличии не было в оффлайн магазине, осмотрен образец аналогичный, принято решение купить. в итоге на лицевой стороне комода очень сильно отличаются оттенки и структура материала. Заменить детали отказываются, вернуть деньги отказываются ссылаясь на договор оферты, где есть предупреждение о расхождении оттенков и структур. Консультацию своего же специалиста в оффлайн магазине назвали неквалифицированной))) Магазин Hoff
Как быть, если магазин не доставляет оплаченный товар?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста. Магазин Hoff месяц не привозит товар. Посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлено письмо претензия, на возврат денежных средств.
Претензия
Претензия По заказу на продажу № 711F517617 от 05 августа 2018 г., и заявке на оказание услуги № 711F517618 от 05 августа 2018 г. (номер обращения 468836) мной, ............. ............. была осуществлена оплата наличными в кассу ООО «Домашний интерьер» («Hoff» Новая Рига). В назначенный срок 08 августа 2018 г. был привезен товар, не соответствующий заказанному размеру.
В течение 39 календарных дней работники ООО «Домашний интерьер» не пытались решить данный вопрос, а только смещали сроки доставки. На основании изложенного и при отсутствии документальных доказательств форс-мажорных обстоятельств, прошу Вас в течение 3 (трех) дней с даты получения настоящей Претензии вернуть деньги предъявленные к оплате. На расчетный счет ...........................
В случае не поступления оплаты в указанные сроки я буду вынуждена обратиться в Арбитражный суд за защитой нарушенных прав, с отнесением судебных издержек на Ваш счет, а также взысканием пени в соответствии с Договором и действующим законом РФ «О защите правы потребителей».
Данная претензия так же выслана вам почтой России.
Как добиться от мебельной компании решения проблемы по их вине?
Добрый день! Обратились в компанию Hoff, города Самары. Купили достаточно большое количество мебели. В одной из них, сотрудники ошиблись и положили не ту деталь. Из-за данной детали никак не можем заехать в квартиру хотя у нас скоро свадьба! Писали обращение № 438528. Заказ делали в ЯНВАРЕ!!
В итоге ждем уже несколько месяцев. Каждый раз переносят дату доставки! Уже все это надоело. Недавно узнала,что мой товар вообще НЕ МОГУТ НАЙТИ на складе!!!!! Это кошмар! Телефон руководителя мне никто не дает! Что мне делать ? куда обращаться?
Можно ли вернуть деньги за некачественный туалетный стол?
Здравствуйте! 01.06.2018 мой супруг по интернет заказу приобрел туалетный стол, осуществил самовывоз из магазина HOFF. Осмотр товара произведен не был, что подтверждает печать на документах продажи, которую предложил поставить сотрудник в пункте выдачи, заверив, что в случае если товар окажется некачественным, эта пометка послужит гарантом того, что нам заменят его. Только вскрыв дома упаковку, мы увидели, что на изделии дефекты в виде сбитого угла на столешнице, а также на других элементах фасада. Они явно получены не при перевозки в машине - стол перевозился в салоне, а там сиииильный скол, почти полностью угол стесан...
Мы связывались с магазином, они ссылаются на статью 459 и говорят, что если мы хотим произвести замену поврежденных деталей, то только за свой счет. Мы писали претензию - ответ тот же. Мы задавали вопрос, а как же печать "товар выдан без внутреннего осмотра", ваш сотрудник ввел в заблуждение? Что она дает. Никто не отвечает, пропускают мимо ушей этот вопрос, будто не слышат.
Мы уже прекрасно понимаем, что надо было осмотреть товар на месте, но очень прошу совета - неужели и правда эта печать ничего не дает? Тогда зачем она? И правда ли, что мы ничего не сможем сделать? Есть ли смысл подавать в суд? Если да, чем мы можем руководствоваться?
Что можно предпринять, если товар пришел не в полном объеме?
Здравствуйте. Приобрела товар (диван) через сайт 100sp.ru. это совместные закупки, там приобретаются товары у организатора - он своеобразный посредник между мной и продавцом. Получила товар на очке раздачи 10.11.17 г, при распаковке было обнаружено, что не хватает угла (козетки) дивана. Сообщила об этом организатору, решили, что они будут досылать мне казетку. У поставщика (поставщик дивана фирма Hoff), , то склад горел, то ещё что-то происходило. В итоге товар отправили мне 23.02.18. получила товар в пятницу и снова обнаружено, что не те части мне пришли. В итоге уже прошло 5 месяцев, а я все без дивана... как быть? На кого писать исковое заявление? Я на Камчатке, организатор (юр лицо, тот самый посредник, через которого приобретается товар) во Владивостоке, сам поставщик (hoff ) в Москве. Получается, что я товар приобретаю через юр лицо) организатор покупки с сайта 100sp). Представитель поставщика выслала мне договор, в котором указано, что организатор при отправке товара из Москвы должна проверить товар на брак и соответствие, что сделано не было, но и поставщик " прокосячил " и отправил не те артикулы. Как мне быть? Что и от кого требовать? Заранее спасибо.вся загвоздка в том ,что договора купли-продажи с продавцом ( hoff) у меня нет. Есть договор оферты с посредником ,в котором указаны общие моменты закупки ,а не конкретный товар.
Можно ли обязать магазин заменить дефектные шкафы?
Доброго времени суток! Заказала кухню в магазине Hoff. Замерщик и дизайнер - сотрудники магазина. При установке кухни выяснилось, что шкаф, примыкающий к коробу со стояками короче на 2,5 см, то есть не учтена толщина плитки, выложенная на коробе с боковых сторон. В связи с этим столешница, карниз и цоколь тоже короче на 2,5 см. Магазин предлагает установить кухню как есть и зазор закрыть накладками. Менять ничего не хотят. Упирают на то, что я подписала эскиз с размерами. Что делать в этой ситуации? Вынесет ли суд решение в мою пользу?
Можно ли взыскать неустойку и моральный ущерб за просрочку доставки и сборки кухни?
Здравствуйте.
6 декабря купила кухню в Hoff. Оплатила полностью (51 тыс.) + доставку и сборку (1 000 и 4 000). Согласованная дата поставки -14 января. В договоре написано поставку могут увеличить/уменьшить на 14 дней. О изменении никто не предупреждал.3 марта -кухни нет! Дату 15 января считаю началом просрочки.
Я неоднократно звонила в магазин - игнорируют. Говорила что на 8 месяце беременности и что хочу оплаченную кухню- обещали разобраться,пропали. И писала и звонила. Нервничала. 10 дней назад лично отвезла претензию (подписанная копия на руках). Просила в течение 10 дней либо поставить кухню либо вернуть деньги, связаться со мной. Не было ответа. Возврата денег тоже нет. 37 недель беременности. 3 месяца без кухни. Новую кухню не успеют поставить к выписке (еще не искала). Хочу подать в мировой суд на продавца. Запросить уплаченную сумму, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. На какую сумму морального вреда могу рассчитывать, учитывая просрочку поставки, сборки, возврата денег,и игнорирования меня в положении?
Магазин отказал в возврате товара. Прав ли он
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в праве ли продавец отказать в возврате. Позавчера муж приобрел матрас, сжатый и упакованный в полиэтиленовую пленку. В этот же день путем вскрытия целофана выяснилось, что матрас не подошел по размеру. Обратившись на горячую лини мне порекомендовали подьехать в магазин. На сл день обратившись к сотрудникам магазина Hoff мне разьяснили, что вернуть товар смогут только через претензию, в которой я указала, что тк матрас был скручен в рулон, выяснить подойдет ли он по размеру удалось только после вскрытия упаковки и нарушению ее целостности. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что в возврате отказывают, тк нарушен товарный вид матраса. Сам матрас никто не осматривал. Матрас абсолютно новый, единственное, что после скручивания не удалось скрутить его в изначальное состояние. Вопрос - является ли это основанием для отказа, если нет, то как вести себя в этой ситуации и что делать дальше?
Что делать, если интернет-магазин затягивает с доставкой товара?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать выплату неустойки?
14.11.2017- был сделан заказ и подтверждён в интернет-магазине Hoff.
В наличии товара не оказалось. Сказали ждать 2 недели. Но через 2 недели сказали ждать ещё неделю, потом ещё неделю. Вообщем, доставка была согласована на 9 декабря.
09.12.2017 - в день доставки получала звонок от оператора, о том что один из товаров с браком и доставка откладывается.
30.12.17 мне пришла новая смс о смене номера заказа.
12.01.2018- дата новой доставки. Мебель привезли. Оплата товара, доставки,сборки
14.01.2018 - дата сборки. В итоге оказалось что некоторые детали оказались с браком. Себель собрали наполовину. Оформили обращение.
15.01.2018 - было подтверждено обращение, мне выделили сотрудника и сказали, что со мной свяжутся. Я связывалась по email с этим сотрудником. Ответа не поступило.
Числа 22-23 января поступил звонок от этого сотрудника. Было сказано, что в середине февраля будет доставка. Мы договорились, что она будет отзваниваться. Но на сегодняшний день (6 февраля) ни какой информации не поступало.
Возврат денег за купленный диван в течении 14 дней. Магазин тянет время не давая официального ответа. Только разговоры по телефону
Купил диван в гипермаркете HOff, в магазине напрямую, через 5 дней обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, сказали звоните на горячую линию, позвонил туда, там зафиксировали обращение, спустя сутки перезвонил менеджер и сказала что передала все директору, спустя 4 дня снова позвонили и сказали что в возврате средст отказано, тк нарушена упаковка(из упаковки только пленка была) и то что вы диван уже собирали(конечно я домой привез и собрал его) все разговоры были по телефону, на посчту официальный отказ отправлят не хотят, говорят мы вам отправим контакту куда написать претензию. что делать в таком случае? причину возврата дененг указал, что: диван не удобный, не подошел по размерам и цвету.
Как вернуть товар в интернет магазин, если он не понравился?
Купил рабочее кресло в магазине hoff. Кресло выбирал сам в магазине. После распаковки дома понял, что оно не пригодно для работы за моим столом и решил его поменять, на что получил жёсткий отказ. Мне отказали в денежном возмещении и даже в обмене на другой товар. Я неоднократно писал жалобы на электронный адрес в компанию, писал менеджеру, но меня либо игнорировали, либо говорили, что товар возврату не подлежит. Хотя в магазине меня заверили, что товар можно будет вернуть, даже если он вам просто не понравится.
Как вернуть диван с дефектами, если расписалась в документах при доставке?
Добрый день! Купила диван в магазине Hoff в Санкт-Петербурге, вчера его доставили отлично упакованный, при грузчиках вскрыла часть упаковки, проверила, что по обивке цвет мой, расписалась, отпустила грузчиков. А когда стали вечером собирать, убрали полностью упаковку, оказалось, что бельевой ящик разбит в хлам, присутствуют повреждения обивки в нескольких местах. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Есть ли возвожнисть вернуть товар и получить деньги?
Как подать в суд на компанию Hoff при несоответствии материала заказу?
Добрый вечер!
Расчитываю на вашу помощь!
Хотим обратиться в суд на компанию Hoff.
Мы заказывали кухню по индивидуальному заказу, в день сборки обнаружились не соответствия материала!
Это было 3.07.2017г
Спустя почти месяц приехал технолог зафиксировал нарушения!
Ответ от Hoff так и не поступил, с решением об исправлении или возмещении ущерба кухни так и не поступает! По телефону говорят ожидайте!
Что нам делать?
Не выполняется замена некачественного товара
Доброго времени суток! Заказал угловой диван в магазине Hoff. Привезли в установленный срок. Через неделю начал его устанавливать и обнаружил отсутствие ножек и креплений соединяющие две части дивана. Приехал в магазин и оставил обращение 02.07.2017. Реакции не последовало. 11.02.2017 оставил претензию. На следующей день позвонили и согласовали замену, но до сих пор дивана нет. Подскажите пожалуйста какие варианты развития могут быть? Какие штрафные санкции к продавцу могут быть применены?
Возможен ли возврат кухонного стола, если он не понравился?
купили стол в hoff вчера установили сами сотрудники, он нам не подошёл, не понравился, я могу его поменять, купить другой или вернуть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще