8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин затягивает с доставкой товара?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать выплату неустойки?

14.11.2017- был сделан заказ и подтверждён в интернет-магазине Hoff.

В наличии товара не оказалось. Сказали ждать 2 недели. Но через 2 недели сказали ждать ещё неделю, потом ещё неделю. Вообщем, доставка была согласована на 9 декабря.

09.12.2017 - в день доставки получала звонок от оператора, о том что один из товаров с браком и доставка откладывается.

30.12.17 мне пришла новая смс о смене номера заказа.

12.01.2018- дата новой доставки. Мебель привезли. Оплата товара, доставки,сборки

14.01.2018 - дата сборки. В итоге оказалось что некоторые детали оказались с браком. Себель собрали наполовину. Оформили обращение.

15.01.2018 - было подтверждено обращение, мне выделили сотрудника и сказали, что со мной свяжутся. Я связывалась по email с этим сотрудником. Ответа не поступило.

Числа 22-23 января поступил звонок от этого сотрудника. Было сказано, что в середине февраля будет доставка. Мы договорились, что она будет отзваниваться. Но на сегодняшний день (6 февраля) ни какой информации не поступало.

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Михаил Петрунин
Михаил Петрунин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, вы имеете право требовать неустойку по Закону о защите прав потребителя

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей»

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Подскажите, с какого числа я могу требовать неустойку?

Напишите мне в чат, я проконсультирую вас подробно. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Право собственности
Что делать если человек умер не успев переписать участок
Что делать если человек умер не успев переписать участок. Можно ли его выкупить?
, вопрос №4092531, Денис, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.02.2018