8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет магазин, если он не понравился?

Купил рабочее кресло в магазине hoff. Кресло выбирал сам в магазине. После распаковки дома понял, что оно не пригодно для работы за моим столом и решил его поменять, на что получил жёсткий отказ. Мне отказали в денежном возмещении и даже в обмене на другой товар. Я неоднократно писал жалобы на электронный адрес в компанию, писал менеджеру, но меня либо игнорировали, либо говорили, что товар возврату не подлежит. Хотя в магазине меня заверили, что товар можно будет вернуть, даже если он вам просто не понравится.

, Игорь, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если товар был куплен дистанционным способом, то вы имеете право в течение семи дней после получения вернуть его продавцу и вернуть назад деньги. В случае, если при продаже товара покупатель не был проинформировал о способах и сроках возврата в письменной форме, то в течение трёх месяцев. Деньги должны быть возвращены в течение десяти дней (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Поэтому вы можете обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги, неустойку, моральный вред и штраф

0
0
0
0
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер, Игорь.

Согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Это все, что Вам необходимо знать для возврата товара. Отправьте товар обратно продавцу вместе с требованием вернуть часть уплаченных за него денег (за минусом расходов на доставку).

При отказе продавца, закон будет на Вашей стороне при рассмотрении дела в суде.

С уважением, Николай Толмачев.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Гражданское право
Могу ли я не ехать в лагерь если не хочу?
На что я имею право в детском доме? Могут ли мне отказывать в возможно официально трудоустроиться или эмансипироваться? Могу ли я не ехать в лагерь если не хочу?
, вопрос №4097371, Иоланта, г. Якутск
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2017