Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обязать магазин заменить дефектные шкафы?
Доброго времени суток! Заказала кухню в магазине Hoff. Замерщик и дизайнер - сотрудники магазина. При установке кухни выяснилось, что шкаф, примыкающий к коробу со стояками короче на 2,5 см, то есть не учтена толщина плитки, выложенная на коробе с боковых сторон. В связи с этим столешница, карниз и цоколь тоже короче на 2,5 см. Магазин предлагает установить кухню как есть и зазор закрыть накладками. Менять ничего не хотят. Упирают на то, что я подписала эскиз с размерами. Что делать в этой ситуации? Вынесет ли суд решение в мою пользу?
Доброго времени суток. Конечно, можно. В соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к ним с претензией и можете не принимать выполненные ими работы. То, что вы подписали эскиз, не обязывает Вас принимать некачественную работу. Вы же не специалист, и не могли предусмотреть все тонкости оказываемой Вам услуги. Требуйте устранения недостатков.Пока не подписали Акт выполненных работ, вы еще можете заставить их выполнить работу качественно. Если примете работу в том виде, как она есть- вот тогда все будет сложно доказывать.
Здравствуйте, Светлана
Да, у Вас есть все шансы
Ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Для начала попробуйте направит претензию в магазин ( с ее составлением могу Вам помочь) затем можно обратиться в суд с составлением искового также могу помочь
Имеется большая практика по данным делам
С уважением, Роман
Дело не в работе, а в товаре!