Израильская косметика фирмы Desheli хорошо известна всем, кто её приобрёл, а также родственникам покупателей. Причина «дурной» славы — дороговизна продукции, которую сотрудники фирмы успешно навязывают, в том числе, оформляя препараты в кредит.
По словам граждан, сама покупка происходит как под гипнозом. В дальнейшем, когда наступает осознание, и люди понимают, что залезли в долги без видимой на то необходимости, они хотят вернуть препараты производителю. Но на этом этапе начинаются сложности, решение которых без юриста невозможно.
На практике все дистрибьюторы Дешели работают по определённой схеме и при возникновении конфликтов отказываются принимать товар назад, и расторгать договора купли-продажи. Урегулировать инцидент по закону может только грамотный правовед. Он точно знает какие потребительские права представители Desheli нарушают и в состоянии это доказать в суде. Кроме того, юрист подскажет, что делать в нестандартной ситуации, к примеру, если угрожает директор Desheli.
На онлайн-сервисе Правовед.ru много информации по теме. Если готового решения не найдете, позвоните или напишите экспертам, они обязательно вам помогут.
Всеми наверное известная уже компания по косметики Desheli. Приехала туда, начали выпаривать эту косметику, сделали ксерокопию паспорта и направили анкету в банк на одобрение кредита. По итогам договор я не подписала. Ушла. Но у них есть моя ксерокопия паспорта. Могут ли они по ней взять на меня кредит? Договор я не подписывала.
4 июня 2014 года, после многочисленных звонков работниц салона Desheli, с приглашением на бесплатную процедуру по уходу за кожей лица, я из любопытства посетил этот салон.
В процессе, мне стали назойливо предлагать продукцию Desheli, и я, как в состоянии гипноза, согласился и подписал кредитный договор с ОТП "Банком", сроком на 2 года, на сумму 43901.39 руб., с процентной ставкой - 29,25% годовых. При этом внёс предоплату на сумму - 2000.00 руб. и в течение трёх месяцев перечисляю деньги для погашения суммы платежа, в размере 2000.00 руб.
Позднее, прочитав отзывы других пользователей этой косметики, узнав, какой вред она причиняет здоровью, я решил воспользоваться Вашими советами по расторжению кредитного договора с банком и возвращению косметики обратно, тем более, что я ею не пользовался. Я пенсионер и для меня эта сумма очень большая.Кроме того, мне обещали, что будут приглашать в салон на консультацию с косметологом, и один раз в месяц бесплатно обслуживаться в салоне. Однако ни того, ни другого за это время не произошло.
Как расторгнуть кредитный договор с банком ОТП? Убедительная просьба, оказать юридическую помощь в решении этой проблемы!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,если я аннулировала кредитный договор в банке, но за день принесла досудебную претензию в компанию, где они будут рассматривать в течении 10 дней. Мне ждать их ответа или пойти сдать товар и расторгнуть договор купли-продажи? Спасибо!
Добрый день! Я обратилась в компанию Desheli! У меня получилось вернуть косметику. Но, когда я попыталась узнать у представителя в нашем городе, какой косметолог со мной работал, кто проводил диагностику кожи, есть ли у сотрудников образование, имеют ли они право называть фамилии своих клиентов другим людям, мне показали несколько копий дипломов, которым я не могу доверять. В итоге, мне было сказано, что могут на меня подать в суд за нанесение МОРАЛЬНОГО ущерба Правомерно ли это? Спасибо!
Добрый день!
Помогите мне советом, как возможно вернуть косметику Дешели и расторгнуть кредитный договор за нее.
Я вчера приобрела "чемоданчик", но как говорится - утро, вечера мудренее и я поняла, что совершила ошибку. Хотелось бы все вернуть.
Заранее благодарю за ответ.
!0 июля имела глупость взять кредит на покупку чемодана Дешели и сертификата на оказание услуг. Пользовалась 2 раза (1 раз в неделю), но эффекта никакого. Я поняла, что меня развели. Живу в Волгограде. Преподаю в вузе. Зарплата небольшая и кредит на 100 тыс. для меня большая сумма. Помогите!
Вопрос: смогу ли я вернуть деньги,5000 руб?
Ситуация: 23.07.2014г. меня пригласили в салон DeSheli, юридическое название ООО "Атлантик де Люкс", расположенного по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская(бывшая Коммунистическая), здание Белгородэнерго, 2-ой этаж)для пробы кремов по уходу за кожей лица. Сделав опрос и заполнив анкету, девушка косметолог Вероника, провела тестирование кремов на одной половинке лица. Результат был виден, мне понравилось. я устно согласилась на приобретение этого чемоданчика, они попросили меня внести часть суммы ( в наличие у меня было 5000 руб., вся сумма волшебного чемоданчика составляет 49 900 руб.), получила товарный чек без порядкового номера, но с печатью организации и подписью бухгалтера, при этом пообещав, что вернусь за товаром позже. Встречу назначили на 31.07.2014г.
Всё это время я обдумывала своё действие, очнулась от психологического давления косметолога, от эффекта кремов, окунулась в реальную действительность и пришла к выводу, что мне это не надо. И когда 30.07.14г позвонила мне Вероника уточнив, договор остаётся ли в силе, то я сказала, что я передумала и приду в назначенное время за возвратом денег.
31.07.2014г., придя в бухгалтерию, ко мне подошла старший администратор(правильного названия должности и своего имени не назвала)и сказала, что эти деньги были залогом, а он не возвращается и якобы этот ответ дал руководитель предприятия по звонку.
Добрый день,сегодня была на презентации косметики Desheli в компании ООО "Бренд Ди". При проведении презентации предложили провести пробный сеанс с использованием косметики. Обработав половину лица стали настойчиво предлагать приобрести. В результате по истечении 2 часов подписала договор на покупку косметики в кредит на сумму 95 тыс. рублей. Так как косметика в громозкой упаковке, мне предложили все сложить в пакеты, проводили к выходу и мусорке, где посоветовали выбросить упаковку. Уже возвращаясь домой поняла как меня обманули. С мужем вернулись в салон, попытались вернуть товар, нам дали телефон сотрудника, который занимается возвратом товара (не отвечает) и попросили записаться на прием. Как быть в данной ситуации? Косметикой не пользовалась, после нашли одну коробку.
Добрый день! Такая ситуация: купила в рассрочку косметику Дешали, в основном из-за того, что они обещали большие скидки на обслуживание в их клинике. Но, придя в клинику обнаружила следующее...Разовое обслуживание невозможно, можно купить, опять же, в рассрочку весь курс процедур, которые рекомендует врач. При покупке косметики об этом не было сказано ни слова. По сути, получается очень грубый развод.
Так же, заметила негативное влияние косметики на кожу, нет ярковыраженной аллергической реакции, но ощущения очень неприятные. То есть доказать, что дело в косметике будет проблематично.
Скажите, что можно предпринять, чтобы вернуть хоть какие то деньги?
Есть ли смысл провести экспертизу данной косметики?
Спасибо.
С уважением, Елена.
19 июня 2014 г. Я побывала во всем известной фирме Дешели, которую в нашем городе представляет ООО "Эмпайр". Я прошла там Спа-процедуру. После нее мне предложили (по сути буквально вынудили) оформить РАССРОЧКУ на другие СПА-процедуры в этом центре.
При оформлении договора мне неоднократно повторили, что это именно РАССРОЧКА суммой 4575 сроком на один год. 19 июля у меня подошел срок оплаты в банке. Сотрудник которого мне и открыл глаза на всю ситуацию. Он сказал, что это кредит, а не рассрочка сроком на два года. По итогу у меня сумма 109777.
Услугами СПА-процедур я не пользовалась.
Возможно ли в данной ситуации расторгнуть договор с фирмой Дешели с Банком? На какие статьи нужно опираться в разговоре с представителями фирмы? Что вы можете посоветовать?
За ранее благодарна!
Здравствуйте,история в общих чертах такова,моей маме 43,она чрезмерно доверчива и простодушна,как известно именно такие женщины наиболее часто становятся жертвами мошенников из DeSheli,ирония заключается в том что Я ей рассказывал о подобных случаях,она вздыхала и говорила " о ужас,о кошмар",Я думал что она все усвоила на 5+,но не тут то было,в общем после долгих и настойчивых звонков она сходила на БЕСПЛАТНУЮ ПРОЦЕДУРУ и там как она говорит "Я сама не своя была и подписала этот договор" по факту получилось что она согласилась на кредит,расчитанный на 3 года.Мне она рассказала не сразу,но как только Я узнал сразу решил действовать.У нее еще не было ни первой выплаты на их счета ни взносов,т.е. ничего,а этот чудо чемодан со сказочной косметикой стоит нетронутый,в первозданном состоянии.
Я знаю что его можно вернуть,читал о прецендентах,но как именно,схематично нигде не пишется,пожалуйста уважаемый незнакомец(незнакомка) тот кто прочтет это письмо,помоги мне пожалуйста,Я очень надеюсь на вашу высокую квалификацию и острый ум,потому как сам Я в этих вопросах полный абориген.Заранее огромное спасибо
Добрый день! Проблема такая же: дешели. 7 .07.2014г попала к ним в офис и просто не объеснимо заключила договор на приобретение косметики и услуг через кредит банка и т.д. Очень спешила и ещё без очков - не вижу (я им это сказала). Ну дело сделано. Сегодня вернулась 8.07. что бы расторгнуть договор, но сказали поздно - деньги банк точно перечислил( я узнала) не на каких условиях вернуть косметику не удалось. Подскажите есть выход расторжения договора и возврата денег?
На бесплатной презентации чудо косметики. Сама не понимая как преобрела косметику Дешели на сумму почти 90 тыс руб .Сказав что таких денег у меня нет быстренько оформили потребительский кредит на сумму 136 тыс руб на 36 месяцев.Расмотрев дома купленный товар поняла что он не соответствует никаким стандартам. К тому же вечером того же дня у меня началась аллергия.Потыталась вернуть косметику на что мне ответили что это не возможно.На мою угрозу написать куда следует просто рассмеялись.Написала претензию.Отправила.На что я могу рассчитывать.Стоит ли с ними судиться.
Инспектор остановил автомобиль, двигавшийся с превышением установленной скорости и нарушавший правила маневрирования. При проверке доку-
ментов нарушитель раздраженно показывает инспектору визитную карточку
известного руководителя органа государственной власти, обвиняет в придирках, указывает на бесполезность его действий, угрожает увольнением с работы.
Вопросы:
1. Какие психологические приемы применил нарушитель по отношению к
инспектору?
2. Должен ли инспектор акцентировать внимание на личности человека,
указанного на визитной карточке?
3. Каковы правильные действия инспектора с целью предотвращения
возможных негативных последствий возникшего конфликта с нарушителем?
4. Какие психологические приемы необходимо знать инспектору для использования их в аналогичных ситуациях с целью установления доброжелательных взаимоотношений с участниками дорожного движения?