Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат косметики Дешели и аннулирование кредита

!0 июля имела глупость взять кредит на покупку чемодана Дешели и сертификата на оказание услуг. Пользовалась 2 раза (1 раз в неделю), но эффекта никакого. Я поняла, что меня развели. Живу в Волгограде. Преподаю в вузе. Зарплата небольшая и кредит на 100 тыс. для меня большая сумма. Помогите!

01 Августа 2014, 13:47, вопрос №518037 Елена, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 637 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в организацию, которая продала Вам данный чемодан.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителя» продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 указанного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.


    В соответствии  со статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» потребитель вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


    В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителя» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Известны случаи решения судом в пользу покупателя. В тех случаях указывали на то, что покупателю не была предоставлена вся информация о потребительских свойствах товара. Договор расторгался.

    Пишите заявление в банк об отказе от кредита за косметику.

    Ррасторгнуть договор купли-продажи косметики и вернуть за нее деньги можно только при наличии условий, таких как ненадлежащее качество, например, косметика вызывает аллергию (получить заключение) и т.п.

    Либо продавцом не предоставлена полная информация о косметике либо она отсутствует на самой косметике (назначение косметики, ее состав, дата изготовления, срок годности, производитель и т.п.), продавцом не предоставлены документы о безопасности косметики (ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»). На предмет качества косметики и ее соответствия требованиям законодательства можно получить заключение в Роспотребнадзоре, на основании него написать претензию о возврате денег, откажут, обращаться в суд с иском.

    Для полной юридической консультации необходимо смотреть сами документы (договор, расписка и т.д.) обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.

    01 Августа 2014, 17:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats