Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DNS: как вернуть товар по гарантии

Если товар, купленный в DNS, не подошел или оказался некачественным, вы можете сдать его обратно и потребовать ремонта или возврата денег.

Можно ли вернуть товар в DNS?

В DNS предусмотрен возврат товара. Если он был куплен дистанционно, то есть заказан через сайт, неподошедшую технику можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Если продукцию пока не доставили, покупатель вправе отказаться от нее в любое время до даты получения.

Принять обратно качественный товар можно, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • на месте пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки;
  • покупатель предъявил документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Как вернуть товар в DNS, купленный в кредит, если он просто не понравился? Обратитесь в торговую точку и уведомите о своем намерении. Помните, что вы получите от продавца сумму первоначального взноса (если он был), при этом соглашение о потребительском кредите, заключенное между покупателем и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности.

Возврат денег DNS осуществляет тем способом, которым покупка была оплачена — на карту или наличными. В зависимости от способа оплаты поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.

Если товар был куплен в одном из магазинов DNS, на возврат и обмен дается 14 дней. Однако следует знать, что большая часть продукции этой сети относится к технически сложным товарам. Во-первых, такие товары нельзя обменять или вернуть при отсутствии недостатков. Во-вторых, требования по незначительным дефектам (например, внешним) покупатель может заявить лишь в течение 15 календарных дней с даты приобретения. По истечении этого временного промежутка обмен и возврат возможны, только если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар нельзя использовать из-за того, что ему постоянно требуется ремонт.

При возврате товара DNS имеет право на проверку его качества. Поэтому приобретенную технику необходимо принести в магазин вместе с претензией на возврат денег или обмен. Специалист оценит состояние товара и предоставит ответ на претензию. Если результаты проверки качества не устраивают покупателя, он вправе провести экспертизу. Первоначально за нее платит продавец. Но если наличие недостатков не подтвердится, расходы ложатся на покупателя.

DNS: возврат товара в течение 14 дней

Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. В него входят:

  • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные;
  • ноутбуки;
  • лазерные и струйные устройства;
  • мониторы;
  • игровые приставки;
  • телевизоры, проекторы;
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы;
  • кухонная бытовая техника и др.

DNS: обмен

К обмену предъявляются те же требования, что и к возврату. Технически сложный товар, а это почти вся техника, нельзя обменять в течение 14 дней, если дефектов нет, но техника просто не понравилась, не подошла по цвету, габаритам, функционалу и т.д. Если товар не относится к технически сложным, обратитесь в магазин в течение 2-х недель, и его обменяют на другой — такой же по стоимости или аналогичный. Возможен вариант замены с доплатой.

Проверьте, сохранен ли товарный вид продукции, целостность упаковки, комплектация. Если сотрудник магазина увидит следы эксплуатации, это может стать основанием для отказа в удовлетворении требований.

Если мирно решить вопрос не удается, пишите претензию. Укажите в ней свои данные и информацию о торговой точке. Пропишите, что конкретно, за какую цену и в каком магазине вы приобрели, назовите дату покупки, перечислите свои требования и установите срок для их выполнения. Обычно это 10 дней. Уведомите магазин о том, что при отсутствии ответа оставляете за собой право пойти в суд.

Ремонт по гарантии в DNS

Вы можете сдать товар по гарантии в один из сервисных центров производителя. Если в вашем городе их нет, обращайтесь в сервисный центр DNS. В течение гарантийного периода вы можете предъявить продавцу любые требования, которые допускает закон: обменять товар на качественный, бесплатно отремонтировать или вернуть деньги. При этом установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства. Ремонт по гарантии не может превышать 45 дней.

Гарантия DNS не действует для следующих категорий товаров: расходные и быстроизнашивающиеся материалы, оборудование, вышедшее из строя в связи с истечением срока службы, техника, имеющая нечитаемый штрих-код или серийный номер.

Кроме того, товар не примут на ремонт, если причиной дефектов стали:

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением;
  • неосторожное использование;
  • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов;
  • внесение изменений в конструкцию;
  • нарушение теплового режима процессоров;
  • эксплуатации не по инструкции;
  • модернизации встроенного ПО.

На товар, проданный с уценкой, скидкой по причине дефектов, действует ограниченный гарантийный период. Если вы приобретаете такую технику, заранее уточните у продавца, какая гарантия на нее действует. Если вы не уверены в качестве из-за слишком большой уценки, лучше выберите другой товар.

Резюме

В магазинах DNS есть возможность возврата и обмена товара. Обратите внимание, что если техника входит в перечень технически сложной продукции, обменять и вернуть ее при отсутствии недостатков нельзя. Возврат в DNS в этом случае возможен, только если покупатель нашел дефекты. О незначительных недостатках можно заявить в течение 15 дней, о серьезных — в течение гарантийного срока.

Если у вас есть вопросы по обмену и возврату товара, обращайтесь к нашим юристам. Специалист оценит ситуацию, объяснит ваши права как потребителя, поможет составить грамотную претензию, а при необходимости подскажет, как составить иск в суд, какие бумаги собрать и т.д. Консультация доступна в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «DNS»

Фильтры
Все
Могу ли я требовать у них другой ноутбук пока мой на ремонте?
здравствуйте!пару месяцев назад купил ноутбук в магазине DNS недавно у меня он перестал заряжаться,я отнес его на ремонт по гарантии.сказали ,Что проблема в гнезде,забрали ноутбук и сказали сделают в течении 45 дней.Могу ли я требовать у них другой ноутбук пока мой на ремонте?И в праве ли я требовать неустойку ,если они откажут мне в этом?
, вопрос №143382, Azamat Musin, с/с. Красноусольский
Защита прав потребителей
Некачественный товар как поменять
16 февраля приобрела планшет в магазине dns на ул бардина 14 апреля он перестал включаться две недели находился в ремонте 24 апреля забрала работал 16 июля опять та же проблема не включается приехала в магазин с просьбой поменять сказали писать заявление директору и ждать 10 дней ответа из пяти месяцев уже 20 дней находится в сервисном центре и неизвестно разрешат поменять или опять через два месяца сломается а через год закончится гарантия
, вопрос №131982, Симоненко Ирина Геннадьевна, г. Киселевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
22/04/2013 купил в сети магазинов dns сот.телефон на данный момент у него отказывает динамик вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №123872, евгений сорокин, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Как вернуть информацию с диска и деньги?
Добрый день! Я приобрел внешний диск в компании. Через 4 месяца он вышел из строя. По гарантии(1 год) я обратился в сервис фирмы. На что мне дали заключение(через 10 минут) - замена. Я спросил, мне нужны данные.Как быть. Мне ответили- мы не извлекаем данные. Обратитесь в другие фирмы, там (платно) Вам извлекут, но тогда мы уже Вам по гарантии не заменим. На диске у меня очень важные данные. Как быть? Положения гарантийного обслуживания данной фирмы здесь http://omsk.dns-shop.ru/support/service/. Заранее благодарю!
, вопрос №121220, Геннадий Быстров, г. Омск
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушение прав потребителя
Добрый день. Я купил монитор фирмы Envision в магазине dns в Сочи, через месяц он вышел из строя, я отнес его в сервисный центр по гарантии, спустя 46 суток с момента сдачи в сервисном центре мне сообщили что они не могут его отремонтировать, на мою просьбу выдать мне заключение для обмена на новый товар в магазине ответили отказом ссылаясь на то что им запретил это делать сам производитель, на мой вопрос когда будет выдано заключение мне ответили как решит производитель может неделя может год. Подскажите что мне делать в этой ситуации.
, вопрос №54114, Виталий Липатов, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, за покупку колонок Mocrolab 6C?
Купил колонки Microlab 6C (для компьютера) в магазине "DNS" за 5000руб. Гарантия на них год. Вскоре у меня сломался пульт управления и я поехал отдавать в ремонт. Там мне дали адрес Официального Сервисного Центра по ремонту оборудования, приехал туда, сдал колонки на ремонт, ждал больше месяца-в итоге их ещё не сделали, говорят, что заказали деталь из Москвы, а её ещё не привезли. Максимум этот сервисный центр на ремонт техники, должен уложиться в 55 суток, но прошло намного больше. Позвонил с претензиями-сказали, чтобы обращался к юристам. Что делать? Какие я имею права? Могу ли я забрать деньги, потраченные на покупку? Купил 24.06.2012г Сдал в ремонт по гарантии 11.12.2012г
, вопрос №42197, Алексей Кузьменко, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Возврат денег
Здравствуйте. 16 сентября 2012 года в магазине DNS я купил сотовый телефон Самсунг галакси с2 за 19900 рублей. Телефон сенсорный. 21 октября 2012 года телефон перестал брать зарядку. Я отнес его в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять мне на такой же телефон, но в магазине мне сказали что могут только взять на гарантийный ремонт и деньги мне никто не вернет, так как с момента покупки прошло более 15 дней и телефон является технически сложным. Правду ли мне сказали в магазине и что мне теперь делать???
, вопрос №22228, Роман Раззаков, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
бракованный товар
Добрый день. 02,07,12 приобрела в сети иагазинов DNS фотоаппарат Самсунг. При продаже продавец включил, сделал пробное фото. Все было хорошо. В этот же день придя домой не смогла его включить, поставила на зарядку ( индикатор горел) , ночь простоял на зарядке эффекта никакого. 03,107,12 вернула фотоаппарат в магазин - не работает с просьбой обменять на другой такой же. Мой аппарат взяли на экспертизу и сказали что в течени 2-3 дней позвонят и скажут решение по обмену. Но через 2 дня позвонив сказали что отдают его на дополнительную экспертизу еще на 20 дней. меня это не устраивает. Я им не пользовалась ни дня. Законно ли это? И должен ли мне магазин предоставить аналогичный фотоаппарат на время проведения экспертизы? И что будет если завод изготовитель не признает заводской брак?
, вопрос №11203, Елена истратова, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обмен товара (ноутбук)
Купил новый ноутбук в DNS....через неделю он сгорает(ломается). Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять его на другой?
, вопрос №5090, максим воронин, г. Ленинск-Кузнецкий
Защита прав потребителей
Как вернуть денги за товар который не удовлетворяет моим требованиям ?
Здравствуйте! 20.02.2012 в магазине "DNS" я приобрёл МФУ (ПРИНТЕР-СКАНЕР-КОПИР) EPSON SX 230, в магазине товар проверяется только на наличие комплектации и его целостность. Купил этот товар ссылаясь на отзывы потребителей. Придя домой распаковав данный товар я его проверил в работе, результаты его работы меня не удовлетворяют. Мне данный товар как МФУ никак не нравится. Могу я этот товар сдать обратно в магазин ? На что я могу (какой закон) сослаться при возврате товара ? С какими трудностями я могу столкнутся при возврате товара ? И в праве ли магазин мне отказать ?
, вопрос №3159, Иван Корнеев, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.07.2013