Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
592 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Здравствуйте. 16 сентября 2012 года в магазине DNS я купил сотовый телефон Самсунг галакси с2 за 19900 рублей. Телефон сенсорный. 21 октября 2012 года телефон перестал брать зарядку. Я отнес его в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять мне на такой же телефон, но в магазине мне сказали что могут только взять на гарантийный ремонт и деньги мне никто не вернет, так как с момента покупки прошло более 15 дней и телефон является технически сложным. Правду ли мне сказали в магазине и что мне теперь делать???

22 Октября 2012, 18:01, вопрос №22228 Роман, г. Междуреченск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    В магазине сказали правду, сотовые телефоны отнесены к технически сложным товарам. В Вашем случае возврат возможен только в том случае, если будет установлено наличие существенного или неустранимого недостатка. Поэтому они принимают телефон на ремонт (сервисный центр) и в случае, сели недостаток будет неустранимым, уже может рассматриваться вопрос о замене или возврате товара. Если же недостаток устранят, то будете пользоваться телефоном дальше.

    22 Октября 2012, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats