Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обманули в ремонте

Здравствуйте! Полтора года назад купил ноутбук, через некоторое время начали возникать проблемы с видеокартой. Только недавно отнёс ноутбук по гарантии. Через 34 дня мне его вернули, я очень обрадовался и пошёл домой. Ноутбук Alienware фирмы Dell, ремонтировали они же. Заменили видеокарту. Через неделю пользования ноутбуком я решил проверить, та ли видеокарта у меня стоит. Оказалось, что теперь стоит видеокарта, которая хуже моей. В гарантийном талоне написано название видеокарты AMD 6990M HD, так и должно было быть, но сейчас ноутбук показывает 6970M HD. Скажите, что теперь делать? Покупал в магазине DNS Иркутской области за 80 000 рублей. Хочется вернуть деньги и больше никогда не иметь дел с этими, извините за выражение, "уродами".

P.s. Когда я забирал ноутбук, мне предложили посмотреть, та ли видеокарта. Скорее всего, на радостях я случайно ошибся и сказал, что всё верно. Может ли это всё испортить, и значит ли это, что сейчас виноват только я?

28 Июля 2013, 10:34, вопрос №149858 Алексей, г. Усолье-Сибирское

Уточнение клиента

Ой, извините. На форуме про эти ноутбуки сказали, что по характеристикам видеокарта моя, просто она отображается неправильно. Всё хорошо.

05 Августа 2013, 11:08
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 628 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Брайцев Денис Евгеньевич

    После ремонта, сервис поставил какую — либо отметку, может галограмка, чтобы не могли заменить деталь?

    28 Июля 2013, 10:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Брайцев Денис Евгеньевич

    Для начала напишите претензию в сервисный центр, попросите объяснений. Посмотрите реакцию. не ссорьтесь, попытайтесь снова сдать его на ремонт по каким — либо надуманным обстоятельствам, после того как они примут и вернут, вы проверьте карту при них и уже в акте поставьте свое несогласие с деталью и просьбу вернуть деньги, это обезопасит если Вы подписали до этого Акт без возражений.

    Удачи.

    28 Июля 2013, 10:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Брайцев Денис Евгеньевич

    Извините, в предыдущем ответе я начал с претензии. претензию сразу не пишите, сначала сдайте в ремонт, чтобы была возможность потом акт написать на не ту карту, обращайтесь с другой поломкой якобы, ну не знаю винду чтоли сломайте, не спец в этом. Лишь бы взяли на ремонт и на видео — карточке не заострили внимание. А вообще ДНС вроде как крупный магазин врядли будет отказ в деньгах.

    28 Июля 2013, 10:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ой, извините. На форуме про эти ноутбуки сказали, что по характеристикам видеокарта моя, просто она отображается неправильно. Всё хорошо.

    05 Августа 2013, 11:09
  • Юрист - Брайцев Денис Евгеньевич

    Тогда Вам консультация на будущее. Надеюсь Вы к ней не скоро обратитесь. Удачи.

    06 Августа 2013, 12:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats